Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

American LaFrance - 800 Series

2011-05-28 17:18:42 (читать в оригинале)

Пытаясь сохранить высокий уровень продаж серии 700, American LaFrance в 1956 г. представил обновленную серию. Первые поставки обновленных грузовиков серии 800 начались осенью того же года. Внешне идентичная экономическим моделям, представленным годом раньше, новая серия 800 выпускалась в 5 вариантах: Scout с насосом производительностью 1900 л/мин, Invader с насосом производительностью 2800 л/мин, Spartan с насосом производительностью 3800 л/мин, Metropolitan с насосом производительностью 4700 л/мин и Dominion с насосом производительностью 5700 л/мин. На выбор предлагалось 7 вариантов двигателей - 6 версий 6-цилиндрового двигателя Continental и 215-сильный American LaFrance "J" V12. Что делало грузовики серии 800 действительно отличающимися от предшественника, так это стандартная контрольная панель управления насосом с левой стороны автомобиля. Своим высоким прямоугольным кузовом серия 800 совершенно не напоминала плавные обводы задней части серии 700. Хуже всего тот факт, что серия 800 была неудачной попыткой компании сократить расходы, которая привела к частичной потери репутации. В серию 800 входили только насосные автомобили. Лестницы и комбинации продолжили выпускать под обозначением 700 Series. К счастью, только 322 грузовика злополучной серии 800 было произведено на заводах в Эльмире и Торонто с 1956 до середины 1958 г.

Подробнее »

American LaFrance - 800 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 17:18:42 +0400.



American LaFrance - 700 Series

2011-05-28 13:54:47 (читать в оригинале)

Полностью новые послевоенные насосы и лестницы 700 Series были представлены с грандиозным шумом во всех ведущих журналах о пожарных автомобилях. В перспективной серии 700 место водителя располагалось перед двигателем, что значительно улучшило обзорность по сравнению с сериями 500/600. Расположение водителя спереди также снизило нагрузку на переднюю ось, что положительно сказалось на управляемости. Колесная база стандартного насоса составляла 4060 мм. Она обеспечивала радиус разворота всего 7.6 м, значительно меньше, чем у серии 600. Обзорность вперед улучшилась на 250% по сравнению с сериями 500/600 военного времени.

Передняя часть 700 Series была гладко-заостренной и не имела решетку радиатора. В целом, дизайн напоминал дизельные локомотивы GM серии F. Пара сидений экипажа, развернутых против движения автомобиля, располагались по бокам силового агрегата. В зависимости от производительности насоса или длины лестницы, грузовики могли оснащаться 190-, 204- и 215-сильным двигателем V12 компании Lycoming или 240-сильным V12 двигателем серии "E" собственного производства, который представлял собой модернизированный 312A. Стандартным насосом для 700 Series был новый двухступенчатый центробежный насос American LaFrance Tripflow. Широкий модельный ряд 700 Series включал в себя насосы производительностью 1900, 2300, 2800, 3800, 4700 и 5700 л/мин; городские лестницы длиной 20, 23, 26 и 30 м; лестницы на полуприцепах длиной 23, 26 и 30 м, и различные комбинации. Специальные рукавные, аварийно-спасательные и прожекторные автомобили, пенные насосы и полноприводные аэропортные пожарные автомобили также входили в модельный ряд 700 Series.

Первые серийные грузовики 700 Series были отправлены в пожарные департаменты в марте 1947 г. До конца 1950 г. American LaFrance изготовил уже более 1400 таких автомобилей. Постоянно улучшаясь, очень удачная 700 Series оставалась в производстве более 12 лет. В 1955 г. компания представила трио новых экономичных насосов, названных Ranger, Crusader и Protector. Они имели окрашенные бампера, обрезанное лобовое стекло, двери без стекол и другие задние крылья. Их комплектовали двигателями Continental вместо обычных ALF V12. Всего около 3000 автомобилей произвели, до того как стены завода покинул последний автомобиль 700 Series в 1959 г.




Подробнее »

American LaFrance - 700 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 13:54:47 +0400.



Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '64

2011-05-27 14:54:09 (читать в оригинале)

Наиболее значительное изменение грузовиков 1964 г. - новая кабина с более плоским лобовым стеклом и стандартными передними стойками, вместо стекла, заходящего на боковые стороны кабины. Это обеспечило более легкий доступ в кабину и придало автомобилям современный вид. Технически бензиновые грузовики не получили никаких усовершенствований, а дизельные версии отделились в отдельное семейство. Модельный ряд по-прежнему включал двухосные грузовики серий L50, L60, L60-H и L80.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 14:54:09 +0400.



DAF представил обновления для двигателя PACCAR MX

2011-05-27 13:21:29 (читать в оригинале)

12.9-литровые двигатели PACCAR MX хорошо известны своей надежностью, экономичностью и прекрасными тягово-динамическими характеристиками. Чтобы еще больше укрепить свои позиции на рынке высокоэффективных силовых агрегатов, DAF представил ряд усовершенствований для этого двигателя. Новые версии развивают 265 кВт/360 л.с., 300 кВт/410 л.с. или 340 кВт/460 л.с., и имеют новые более термостойкие поршни, которым нужно меньше охлаждения. Это дает уменьшение размеров масляного насоса и меньшие потери на трение. В то же время, угол впрыска и системы управления двигателем были оптимизированы. DAF стал первым производителем грузовиков, который начал использовать тепловую инкапсуляцию не только для турбины, но и для выпускного коллектора. Это позволяет не только увеличить эффективность турбонаддува, но и оптимизировать процесс сгорания. Улучшения снизили расход топлива двигателей PACCAR MX на 3%, а также выбросы CO2.

Согласно программе DAF Advanced Transport Efficiency некоторые другие изменения были внесены в конструкцию грузовиков. Так, двигатели грузовиков DAF CF85 и XF105 отключаются автоматически после 5 минут бездействия, а наряду со стандартной 16-ступенчатой коробкой передач теперь предлагается облегченная 12-ступенчатая. Высокий крутящий момент двигателя PACCAR MX дает необходимый запас тяги, поэтому применение 16-ступенчатой КПП не всегда обязательно. Более того, новая коробка передач имеет опцию Direct Drive для двигателя 375 кВт/510 л.с., которая обеспечивает меньшие потери на трение и большую эффективность. По требованию покупателя, максимальная скорость грузовиков DAF CF85 и XF105 может быть увеличена до 89 км/ч. Но рекомендуемое ограничение - 85 км/ч. Движение с этой скоростью позволяет экономить от 2 до 3% топлива по сравнению с 89 км/ч.

Еще одной новинкой является заказная автоматическая коробка передач AS Tronic с настроенной на максимальную экономию топлива программой переключения передач. Вручную водитель может переключать передачи только до скорости 30 км/ч или во время использования моторного тормоза. В остальное время управление коробкой передач осуществляется компьютером. А приборные панели обновленных грузовиков получили индикаторы текущего и среднего расхода топлива.



http://www.daf.com

DAF представил обновления для двигателя PACCAR MX первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 13:21:29 +0400.



Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '64

2011-05-27 12:24:57 (читать в оригинале)

Наиболее значительное изменение грузовиков 1964 г. - новая кабина с более плоским лобовым стеклом и стандартными передними стойками, вместо стекла, заходящего на боковые стороны кабины. Это обеспечило более легкий доступ в кабину и придало автомобилям современный вид. Изначально в гамму входило 6 бензиновых серий C50, C60, C60-H, C80 (все 4х2), M60 и M80 (6х4) и 2 дизельных серии D60 и D60-H. В 1965 г. дизельное семейство значительно расширилось путем добавления новых модификаций. Новая серия D50 полной массой от 4500 до 9000 кг комплектовалась дизельным двигателем Chevy-GM-Detroit 3-53N, прежде устанавливавшимся только на экспортные модели. Также в этом весовом классе предлагались модели Q50 с новым двигателем D-351 Torq-Flow, и более тяжелые Q60, Q60-H и Q80 с дизельными двигателями D/DH-478 Torq-Flow. Уже проверенные серии D60 и D60-H также продолжили выпускать, но с усовершенствованным более мощным двигателем Chevy-GM-Detroit 4-53N. Список опционного оборудования был очень широк - от различных задних осей до трансмиссий. Трехосные версии были доступны в двух вариантах - с одной или двумя ведущими задними осями. Серия V60 полной массой 13600 кг оснащалась двигателями D/DH-478 Torq-Flow, а X60 - более мощным Chevy-GM-Detroit 4-53N. Задняя ось обеих моделей была неведущей. Модель V80 оснащалась полностью ведущей задней тележкой производства Hendrickson, дизельным двигателем DH-478 Torq-Flow и вакуумными или пневматическими тормозами.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 12:24:57 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.