![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
American LaFrance - 800 Series
2011-05-28 17:18:42 (читать в оригинале)
Подробнее »
American LaFrance - 800 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 17:18:42 +0400.
American LaFrance - 700 Series
2011-05-28 13:54:47 (читать в оригинале)
Передняя часть 700 Series была гладко-заостренной и не имела решетку радиатора. В целом, дизайн напоминал дизельные локомотивы GM серии F. Пара сидений экипажа, развернутых против движения автомобиля, располагались по бокам силового агрегата. В зависимости от производительности насоса или длины лестницы, грузовики могли оснащаться 190-, 204- и 215-сильным двигателем V12 компании Lycoming или 240-сильным V12 двигателем серии "E" собственного производства, который представлял собой модернизированный 312A. Стандартным насосом для 700 Series был новый двухступенчатый центробежный насос American LaFrance Tripflow. Широкий модельный ряд 700 Series включал в себя насосы производительностью 1900, 2300, 2800, 3800, 4700 и 5700 л/мин; городские лестницы длиной 20, 23, 26 и 30 м; лестницы на полуприцепах длиной 23, 26 и 30 м, и различные комбинации. Специальные рукавные, аварийно-спасательные и прожекторные автомобили, пенные насосы и полноприводные аэропортные пожарные автомобили также входили в модельный ряд 700 Series.
Первые серийные грузовики 700 Series были отправлены в пожарные департаменты в марте 1947 г. До конца 1950 г. American LaFrance изготовил уже более 1400 таких автомобилей. Постоянно улучшаясь, очень удачная 700 Series оставалась в производстве более 12 лет. В 1955 г. компания представила трио новых экономичных насосов, названных Ranger, Crusader и Protector. Они имели окрашенные бампера, обрезанное лобовое стекло, двери без стекол и другие задние крылья. Их комплектовали двигателями Continental вместо обычных ALF V12. Всего около 3000 автомобилей произвели, до того как стены завода покинул последний автомобиль 700 Series в 1959 г.
Подробнее »
American LaFrance - 700 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 13:54:47 +0400.
Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '64
2011-05-27 14:54:09 (читать в оригинале)
Подробнее »
Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 14:54:09 +0400.
DAF представил обновления для двигателя PACCAR MX
2011-05-27 13:21:29 (читать в оригинале)
12.9-литровые двигатели PACCAR MX хорошо известны своей надежностью, экономичностью и прекрасными тягово-динамическими характеристиками. Чтобы еще больше укрепить свои позиции на рынке высокоэффективных силовых агрегатов, DAF представил ряд усовершенствований для этого двигателя. Новые версии развивают 265 кВт/360 л.с., 300 кВт/410 л.с. или 340 кВт/460 л.с., и имеют новые более термостойкие поршни, которым нужно меньше охлаждения. Это дает уменьшение размеров масляного насоса и меньшие потери на трение. В то же время, угол впрыска и системы управления двигателем были оптимизированы. DAF стал первым производителем грузовиков, который начал использовать тепловую инкапсуляцию не только для турбины, но и для выпускного коллектора. Это позволяет не только увеличить эффективность турбонаддува, но и оптимизировать процесс сгорания. Улучшения снизили расход топлива двигателей PACCAR MX на 3%, а также выбросы CO2.
Согласно программе DAF Advanced Transport Efficiency некоторые другие изменения были внесены в конструкцию грузовиков. Так, двигатели грузовиков DAF CF85 и XF105 отключаются автоматически после 5 минут бездействия, а наряду со стандартной 16-ступенчатой коробкой передач теперь предлагается облегченная 12-ступенчатая. Высокий крутящий момент двигателя PACCAR MX дает необходимый запас тяги, поэтому применение 16-ступенчатой КПП не всегда обязательно. Более того, новая коробка передач имеет опцию Direct Drive для двигателя 375 кВт/510 л.с., которая обеспечивает меньшие потери на трение и большую эффективность. По требованию покупателя, максимальная скорость грузовиков DAF CF85 и XF105 может быть увеличена до 89 км/ч. Но рекомендуемое ограничение - 85 км/ч. Движение с этой скоростью позволяет экономить от 2 до 3% топлива по сравнению с 89 км/ч.
Еще одной новинкой является заказная автоматическая коробка передач AS Tronic с настроенной на максимальную экономию топлива программой переключения передач. Вручную водитель может переключать передачи только до скорости 30 км/ч или во время использования моторного тормоза. В остальное время управление коробкой передач осуществляется компьютером. А приборные панели обновленных грузовиков получили индикаторы текущего и среднего расхода топлива.
http://www.daf.com
DAF представил обновления для двигателя PACCAR MX первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 13:21:29 +0400.
Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '64
2011-05-27 12:24:57 (читать в оригинале)
Подробнее »
Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 12:24:57 +0400.



![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.