Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Iveco достиг норм Euro 6 не используя технологию EGR

2011-05-27 10:09:58 (читать в оригинале)

Iveco и FPT Industrial анонсировали их готовность начать производство двигателей серий Cursor и Tector, удовлетворяющих нормам Euro 6 с помощью уникальной системы SCR (Selective Catalytic Reduction - выборочная каталитическая нейтрализация). Новые двигатели с технологией "только SCR", разработанной компанией FPT Industrial, получат оптимизированные системы сгорания и выброса отработавших газов для того, чтобы сохранить положение Iveco, как лидера по производству самых экономичных грузовиков. А все благодаря запатентованной технологии, в которой достигается высокий уровень нейтрализации NOx (более 95% против 80-85% у конкурентов).

Главный исполнительный директор компании Iveco, Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla) сообщил: "В апреле 2010 г. мы стали первой компанией, которая объявила о начале разработки двигателей Euro 6, на встрече Аналитиков и Инвесторов в Турине. Там я сказал, что мы достигнем стандартов Euro 6 без применения технологии EGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция выхлопных газов). Технология EGR уже заняла свое место в грузовой индустрии, но мы считаем, что для грузовиков, пробег которых может превышать 1 миллион километров, экономия топлива является важнейшим техническим решением. Технология "только SCR" компании FPT Industrial полностью удовлетворяет этому условию. Понятно, что грузовики Euro 6 будут дороже - каждая технология имеет свою цену и значимость. Мы представим грузовики с новыми двигателями, как только наши покупатели попросят об этом".

Принимая в расчет то, что данные экологически нормы не могут быть достигнуты по отдельности в камере сгорания и в системе выпуска, Iveco принял решение использовать технологию компании FPT Industrial, которая еще больше усовершенствовала технологию SCR. Это привело к созданию запатентованной системы, которая позволяет достичь беспрецедентной эффективности - технологии "только SCR" для средних и тяжелых грузовиков. Уникальность технологии в том, что она позволяет достигать самых жестких норм по содержанию NOx без применения системы рециркуляции выхлопных газов.

Одновременно с презентацией технологии, компания Iveco покажет новейшие двигатели семейств Cursor и Tector, оснащенные новейшими системами. Ключ к оптимизации процессов сгорания довольно очевиден - повысить давление в цилиндре и давление впрыска топлива. Компания изменила форму картера двигателя и форму цилиндра, что повысило жесткость, улучшило теплообмен и увеличило рабочий объем. Новые двигатели также получили последнее поколение системы Common Rail, которое обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.

Новая электронная система управления контролирует параметры двигателя и процесса выпуска отработавших газов. Для семейства Cursor, которое использует переменную геометрию турбонаддува, электронное управление призвано оптимизировать отклик на нажатие педали газа на небольших скоростях и повысить эффективность моторного тормоза.



http://web.iveco.com

Iveco достиг норм Euro 6 не используя технологию EGR первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 10:09:58 +0400.



American LaFrance - Type 500 с кабиной International

2011-05-26 23:21:59 (читать в оригинале)

American LaFrance начал закупать кабины компании International Harvester в 1939 г. и использовал их на своих бюджетных моделях Type 500/600 до 1946 г. Вероятно, кабины заказывали небольшими партиями, штук по 10. Причина, почему American LaFrance начал использовать покупные кабины, это то, что стоимость их покупки была дешевле, чем стоимость разработки с нуля. Этот насосный автомобиль Type 550-RC получил оригинальный дизайн передней части, хотя шасси было идентично остальным Type 500.

Подробнее »

American LaFrance - Type 500 с кабиной International первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 23:21:59 +0400.



American LaFrance - Type 600

2011-05-26 19:36:04 (читать в оригинале)

В 1941 г. после того, как 600 Series сменила 500 Series, маленький Type 500 был также заменен на обновленный Type 600. Отличительной чертой Type 600 от Type 500 была решетка радиатора с рисунком в стиле 600 Series, а не с сеточной структурой. Часть грузовиков оснастили закрытой кабиной от коммерческих грузовиков International.

Подробнее »

American LaFrance - Type 600 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 19:36:04 +0400.



Chevrolet - Серия 20 / 30 / 40 '64

2011-05-26 12:56:22 (читать в оригинале)

Наиболее значительное изменение грузовиков 1964 г. - новая кабина с более плоским лобовым стеклом и стандартными передними стойками, вместо стекла, заходящего на боковые стороны кабины. Это обеспечило более легкий доступ в кабину и придало автомобилям современный вид. 3.7-литровый и 4.8-литровый двигатели остались стандартными для всех моноприводных грузовиков, а с 1964 г. - и для всех полноприводных пикапов также. 3.8- и 4.3-литровые двигатели были сняты с производства. 4.6-литровый V8 продолжил быть опцией для легких грузовиков серий C/K. Выпуск легких грузовиков продолжился до 1966 г. без каких-либо изменений.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 20 / 30 / 40 '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 12:56:22 +0400.



Finke - Mercedes-Benz Actros 4144AK

2011-05-26 11:57:36 (читать в оригинале)

Специальный транспортер труб на шасси Mercedes-Benz Actros 4141AK 8x8 присоединился к строительству последних километров этиленового трубопровода European Olefine Pipeline System в Северном Вюртемберге (Northern Württemberg). В собственных мастерских, при поддержке ассоциации TÜV, компании Autohaus Anders и дилера Vechta Mercedes-Benz, компания трансформировала стандартный Mercedes-Benz Actros в специальный грузовик с платформой для перевозки длинных грузов. Finke трансформировала подобным образом уже 6 грузовиков. Кабину грузовика сместили вперед и максимально вниз, для того чтобы над ней можно было поместить трубы длиной до 19 метров. Вдобавок, само шасси было также удлинено до 12 метров. Также пришлось переложить все силовые кабели, удлинить карданный вал и перекомпоновать рулевое управление. Рама была усилена для установки платформы. Специальному грузовику - специальные шины. Транспортер получил шины низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию (Alliance и BKT бренды).

Подробнее »

Finke - Mercedes-Benz Actros 4144AK первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 11:57:36 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.