Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Трубовоз на шасси Mercedes-Benz Actros

2011-05-26 11:19:25 (читать в оригинале)

Специальный транспортер труб на шасси Mercedes-Benz Actros 4141AK 8x8 присоединился к строительству последних километров этиленового трубопровода European Olefine Pipeline System в Северном Вюртемберге (Northern Württemberg). Немецкая компания Finke Specialtransporte Gmbh специализируется на транспортировке труб для крупных проектов, а также доставки их с центрального склада непосредственно к месту установки. В собственных мастерских, при поддержке ассоциации TÜV, компании Autohaus Anders и дилера Vechta Mercedes-Benz, компания трансформировала стандартный Mercedes-Benz Actros в специальный грузовик с платформой для перевозки длинных грузов. Finke трансформировала подобным образом уже 6 грузовиков.

Кабину грузовика сместили вперед и максимально вниз, для того чтобы над ней можно было поместить трубы длиной до 19 метров. Вдобавок, само шасси было также удлинено до 12 метров. Также пришлось переложить все силовые кабели, удлинить карданный вал и перекомпоновать рулевое управление. Рама была усилена для установки платформы. Специальному грузовику - специальные шины. Транспортер получил шины низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию (Alliance и BKT бренды).



Смотреть галлерею | http://mercedes-benz-blog.blogspot.com

Трубовоз на шасси Mercedes-Benz Actros первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 11:19:25 +0400.



Краш-тест гибридного Volvo

2011-05-26 09:06:35 (читать в оригинале)

Volvo Trucks готов вывести на рынок свой гибридный грузовик FE Hybrid, но до этого он должен был пройти ряд серьезных краш-тестов. Инженерам пришлось решить ряд нестандартных задач, так как батареи в гибриде размещены снаружи грузовика, на раме, а не внутри, как на обычных грузовиках. Это испытание стало первым для Volvo краш-тестом гибридного грузовика. Данный тест имитировал боковой удар легкового автомобиля в область батарей на скорости 46 км/ч. "Это наиболее распространенный тип аварии в городе - области применения гибридных грузовиков. Сценарий такой - легковой автомобиль проезжает на красный свет и ударяет грузовик в область батарей" - сказал Карл Йохан Алмквист (Carl Johan Almqvist), директор по безопасности Volvo Trucks.

Механизмы батарей весят 578 кг, еще 232 кг весят сами батареи. Напряжение в электрической системе составляет 600 вольт. "Мы решили провести тест в тот период времени, когда батареи заряжаются (45 секунд). В это время ток в системе максимальный и мы можем получить наиболее полные результаты испытаний"- сказал Ульф Торгилсмен (Ulf Torgilsman), ответственный за краш-тесты Volvo Trucks. После удара 1600-килограмовой тележки, инженеры заключили, что конструкция оправдала их ожидания, и встроенная система безопасности полностью отключила активность батарей.

"Тест прошел прекрасно и все работает так, как мы планировали. Мы увидели, что батареи очень стабильны. Никаких тепловых потерь не произошло, возгорания не было, жидкости не вытекли, электрическая система осталась без повреждений, и ее отключение произошло по плану" - сказал Торглисмен после краш-теста. Тест показал две главные вещи: батареи выдерживают удар без последующего возгорания, и водитель не получит ранения от электрической системы грузовика. Volvo FE Hybrid сейчас безопасен и готов выйти на рынок.



http://www.volvotrucks.com

Краш-тест гибридного Volvo первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 09:06:35 +0400.



American LaFrance - 600 Series

2011-05-25 23:59:52 (читать в оригинале)

После 3х лет производства American LaFrance в середине 1941 г. заменил свою 500 Series на обновленную и улучшенную 600 Series. Грузовики получили ряд технических усовершенствований, хотя внешне были практически идентичны. Отличить 600 Series от 500 Series можно по большему расстоянию между решеткой радиатора и передними крыльями. Также, решетка грузовиков 500 Series имела по 3 тонких бруса в каждой из четырех секций, в то время как 600 Series - по 4.

Подробнее »

American LaFrance - 600 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 23:59:52 +0400.



American LaFrance - Type 500

2011-05-25 23:15:07 (читать в оригинале)

В 1941 г. American LaFrance представил абсолютно новую дополнительную серию средних пожарных шасси, названных Type 500. Его себестоимость была намного ниже себестоимости изготовления обтекаемых 500 Series. Грузовики этой серии получили узкие кабины с плоскими бортами и выступающими подножками, V-образное лобовое стекло и недорогую решетку радиатора с сеточным рисунком. В отличие от 500 Series, всасывающие рукава и лестницы располагались снаружи кузова. Стандартным двигателем для Type 500 стал V-12 производства Lycoming, который приводил насос производительностью 2800 л/мин. В дальнейшем, "аскетичный" стиль Type 500 был использован для городских лестниц, комбинаций и, даже, тягачей пожарных лестниц.

Подробнее »

American LaFrance - Type 500 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 23:15:07 +0400.



Chevrolet - Серия 60 / 80 Diesel LCF

2011-05-25 14:20:55 (читать в оригинале)

В 1963 г. Chevrolet представил дизельную версию модели LCF, которая получила обозначение E80. Интересно, что дизайн передней части был совершенно не похож на другие грузовики из модельного ряда Chevrolet, а был почти точной копией грузовика Ford серии N. Такие Chevrolet не получили широкого развития, а вот его брат-близнец GMC B-Series стал довольно популярен у перевозчиков. Модель E80 получила дизельный двигатель GM 6V-53 мощностью 195 л.с. при 2800 об/мин, аналогичный устанавливаемому на бескапотную модель U80. Полная масса одиночного автомобиля достигала 11300 кг, а автопоезда - 23000 кг. На выбор предлагалось 3 варианта колесной базы - 3070, 3380 и 3680 мм. Годом позже компания представила первый трехосный грузовик в модельном ряду Low Cab Forward - модель W80, с колесной базой 3680, 4140 или 4600 мм.

Три новых серии были представлены в 1965 г., которые довели общее число модификаций в модельном ряду LCF до 34, включая два тяжелых седельных тягача E80 с усовершенствованным двигателем 6V-63N и три трехосных модели W80. Серии A60 и A60-H оснастили новыми дизельными двигателями D-478 Torq-Flow в стандарте, и DH-478 за дополнительную плату. У модели A80 двигатель DH-478 входил в стандартную комплектацию. Для A60 на выбор предлагалось 3 варианта трансмиссий - 4- или 5-ступенчатых. Плюс различные задние оси грузоподъемностью 6800 кг (стандарт), 7300 и 7700 (опция). Для A80 предлагалась задняя ось грузоподъемностью 8400 кг.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 60 / 80 Diesel LCF первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 14:20:55 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.