Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '62

2011-05-25 10:58:23 (читать в оригинале)

В 1962 г. все грузовики Chevrolet получили новое оформление передней части. Причем, если на всех других грузовиках Chevrolet этого года вместо четырех фар стало две, то грузовики ряда LCF сохранили сдвоенные фары. Массивная конструкция капота сохранилась, но его влияние на общий дизайн было уже не так велико, т.к. "лже-воздухозаборники" в передней части исчезли, а габаритные огни установили непосредственно на переднюю кромку. В семейство L входили только бензиновые версии. Версия E80 с дизельным двигателем имела абсолютно другое оформление передней части. Грузовики семейства L выпускались в 4х весовых классах:
- L50 полной массой 7300 кг. Колесные базы 3380, 3680 и 4445 мм. Двигатель в стандарте - 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 135 л.с.
- L60 полной массой 8850 кг. Колесные базы 3070, 3380, 3680, 3990, 4445 и 5000 мм. Двигатель в стандарте - 4.3-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 150 л.с.
- L60-H полной массой 10400 кг. Колесные базы и двигатель аналогичны L60.
- L80 полной массой 11400 кг. Колесные базы 3070, 3380, 3680 и 4445 мм. Двигатель в стандарте - 5.7-литровый V8 мощностью 220 л.с.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 LCF '62 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 10:58:23 +0400.



American LaFrance - 500 Series

2011-05-25 00:19:42 (читать в оригинале)

Следующим большим прорывом корпорации American LaFrance-Foamlite стала сверх-обтекаемая 500 Series, представленная в июне 1938 г. Если когда-то и существовал пример преобладания формы над функциональностью в индустрии пожарных автомобилей, то им были грузовики 500 Series. Кузов этих автомобилей полностью скрывал практически все элементы конструкции. Пожарные шланги были спрятаны за верхними изогнутыми панелями кузова в задней части. Лестницы располагались в специальном верхнем кожухе, передняя часть которого соединялась с крышей кабины. Здоровенные прямоугольные двери были удлинены до интегрированных в кузов подножек. Кабина располагалась практически посредине длины автомобиля, а водитель смотрел на дорогу через узкое окно-бойницу. Даже звонок скрывался за массивной двухсекционной решеткой радиатора.

Стиль 500 Series распространялся на все виды кузовов - с открытой кабиной, четырехдверный а-ля седан или полностью закрытый типа фургон. Все были выполнены в едином стиле "дизайн-на-завтра". В качестве силовой установки были доступны 2 двигателя V-12 - "маленький" 190-сильный производства компании Lycoming и "большой" 240-сильный 312-A собственного производства. Насосные автомобили 500 Series оснащались новейшими двухступенчатыми центробежными насосами собственной разработки производительностью от 1900 до 5700 л/мин. Новые автомобили быстро заменили Junior и Senior 400 Series автомобили. Дизайн 500 Series был также использован в конструкции городских лестниц, квадов и других комбинаций, а также седельных тягачей для лестниц.



Подробнее »

American LaFrance - 500 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 May 2011 00:19:42 +0400.



Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '62

2011-05-24 16:00:34 (читать в оригинале)

В 1962 г. все грузовики Chevrolet получили новое оформление передней части с двумя фарами, вместо четырех в версии 60-го года. Массивная конструкция капота сохранилась, но его влияние на общий дизайн было уже не так велико, т.к. "лже-воздухозаборники" в передней части исчезли, а габаритные огни установили непосредственно на переднюю кромку. Главной новостью этого года стало добавление в гамму версий с дизельным двигателем GM 4-53 мощностью 130 л.с., которые получили обозначения D60 (полная масса до 8850 кг) и D60-H (полная масса до 10500 кг).

Версий с бензиновыми двигателями было намного больше. Самая легкая C50 оснащалась в стандарте рядным 6-цилиндровым двигателем 235 Six объемом 3.8 л. За дополнительную плату были доступны 4.3-литровый 261 Six мощностью 150 л.с. и даже 4.6-литровый 283 V8. Несколько более тяжелая модель C60 полной массой до 8850 кг уже в стандарте оснащалась 150-сильным 261 Six двигателем, а как опция предлагался 185-сильный 327 V8. Самая тяжелая из двухосных моделей - C80 - имела полную массу до 11300 кг. Стандартным для него был 5.7-литровый двигатель 348 V8 мощностью 220 л.с, а за доплату можно было заказать могучий 6.7-литровый 409 V8 мощностью 252 л.с. Все модели были доступны в 5 вариантах колесной базы - 3380, 3680, 3990, 4445 и 5000 мм. В гамму также входила трехосная версия M80 полной массой 16300 кг с задней тележкой, поставляемой компанией Hendrickson Mfg. Co. Причем, тележка могла иметь привод как на одну, так и на обе оси. Доступные колесные базы - 3990, 4445 и 4900 мм. В 1963 г. 3.8-литровый двигатель 235 Six и 4.3-литровый 261 Six были заменены на новые 230 Six объемом 3.7 л и 292 Six объемом 4.8 л.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 80 '62 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 May 2011 16:00:34 +0400.



Chevrolet - Серия 20 / 30 / 40 '62

2011-05-24 12:35:04 (читать в оригинале)

В 1962 г. все грузовики Chevrolet получили новое оформление передней части с двумя фарами, вместо четырех в версии 60-го года. Массивная конструкция капота сохранилась, но его влияние на общий дизайн было уже не так велико, т.к. "лже-воздухозаборники" в передней части исчезли, а габаритные огни установили непосредственно на переднюю кромку. Стандартным двигателем для серий C10 / C20 / C30 была "шестерка" объемом 3.8 л, а в качестве опции предлагался 160-сильный V8 объемом 4.6 л. В 1963 г. легкие грузовики Chevrolet получили несколько измененную решетку радиатора. А основные изменения были техническими. Так, старую торсионную переднюю подвеску заменили пружинной, а оба двигателя - на новые объемом 3.7 и 4.8 л. Старые двигатели остались только для полноприводных моделей K10 и K20.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 20 / 30 / 40 '62 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 May 2011 12:35:04 +0400.



American LaFrance - JO / JOX

2011-05-23 22:10:26 (читать в оригинале)

Модель JO/JOX стала первый в индустрии компактной лестницей с передним расположением кабины. Эта модель задала путь развития американских пожарных лестниц на многие годы вперед. Новаторская конструкция подразумевала размещение двигателя и кабины водителя перед передней осью. Широкая кабина занимала все переднее пространство. Компактные JO/JOX были значительно короче распространенных в то время тягачей с полуприцепами-лестницами. При общей длине около 13 м, эти лестницы без проблем умещались в гаражи, где до этого располагались городские лестницы. Но главным преимуществом было то, что отпала необходимость в специальном человеке, который управлял задней осью полуприцепа. Новые лестницы выпускались в двух версиях: стандартная JOX имела открытые стеллажи лестниц и обыкновенные задние крылья. Модель JO имела полностью закрытые стеллажи лестниц и аэродинамичные задние крылья в форме капель. Гидравлическая трехсекционная лестница могла быть длиной 20, 23 или 26 м. Через 2 года к ним была добавлена четырехсекционная лестница длиной 30 м.



Подробнее »

American LaFrance - JO / JOX первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 May 2011 22:10:26 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.