Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

American LaFrance - 400 Junior Series

2011-05-21 20:56:00 (читать в оригинале)

В 1933 г. компания представила совершенно новую серию среднеразмерных насосных автомобилей для замены устаревших Type 199/299 и 191/192. Новая 400 Series отличалась свежим стайлингом, новым более округлым капотом и наклонным лобовым стеклом, встроенным в капот. Роторные и центробежные насосы монтировались между сиденьями и отсеком для пожарных рукавов. Насос производительностью 1900 л/мин был назван Type 450 Scout, производительностью 2300 л/мин Type 460 Protector, а производительностью 2800 л/мин - Type 475 Invader. Тот же стайлинг позже применили для лестниц и других типов.

Подробнее »

American LaFrance - 400 Junior Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 21 May 2011 20:56:00 +0400.



American LaFrance - 300 Series

2011-05-21 13:15:15 (читать в оригинале)

В 1931 г. American LaFrance поразил всю пожарную индустрию презентацией новейшего двигателя V12. Предназначенный специально для пожарных автомобилей, двигатель 312-A находился в разработке более 3х лет. Имея диаметр поршня 100 мм и ход поршня 127 мм, двигатель V12 объемом аж 12.5 литра выдавал впечатляющие 240 л.с. На самом деле, в основе нового мотора лежали два 6-цилиндровых двигателя, объединенных одним коленвалом. Угол развала был чрезвычайно мал - всего 30 градусов. Первый произведенный насосный автомобиль с новым двигателем V12 был отправлен в Винфилд (Winfield), Канзас, в августе 1931 г. С появлением нового двигателя 312-A, American LaFrance также заменил Серию 200 Master новой серией 300. 240-сильный двигатель позволил компании создать свой первый высокомощный насос, производительностью 5700 л/мин. Первые два таких насоса были отправлены в Нью Йорк.

До середины 30х, American LaFrance полностью заменил свои роторные насосы, которые он применял долгое время, на одноступенчатые центробежные производства Buffalo Steam Pump Co. Компания также отказалась от устаревшего цепного привода в пользу более современного шестеренчатого.




Подробнее »

American LaFrance - 300 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 21 May 2011 13:15:15 +0400.



American LaFrance - Type 231 / 233

2011-05-20 21:07:37 (читать в оригинале)

Серия Master также включала новые переднеприводные лестницы Type 231. Переднеприводная городская лестница Type 233 появилась двумя годами позже. Оба грузовика оснащались 6-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.

Подробнее »

American LaFrance - Type 231 / 233 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 20 May 2011 21:07:37 +0400.



Chevrolet - Steel Tilt Cab серии 60 / 65 / 70 / 80 / 90

2011-05-20 11:06:11 (читать в оригинале)

В 1973 г. грузовики семейства Tilt Cab после начала выпуска нового бескапотника компании - Titan 90 с алюминиевой кабиной (серия Aluminum Tilt Cab) получили название Steel Tilt Cab. Кроме нового названия серии грузовики получили несколько измененную решетку радиатора. В остальном, внешне это был тот же грузовик начала 60х. В 1973 г. предлагались 6 серий грузовиков Steel Tilt Cab с бензиновыми и дизельными двигателями. TV70 полной массой 14500 кг с дизельным двигателем 6V-53N; TM80 полной массой 15000 кг с бензиновым двигателем 432 V6 или 478 V6; TW90 полной массой 18000 кг с дизельным двигателем 6V-71N; WV70 трехосная версия модели TV70 полной массой 20200 кг; WM80 трехосная версия модели TM80 полной массой 20400 кг; WW90 трехосная версия модели TW90 полной массой 21800 кг.

С 1975 г. в серии Steel Tilt Cab остались только бензиновые грузовики - 3-тонный TE60 и 4.5-тонный TE65. Обе модели предлагались с колесными базами 3380 или 4445 мм. Стандартным для модели TE60 был двигатель V8 объемом 5,7 л, а для модели TE65 - объемом 6 л и мощностью 235 л.с. В 1979 г. обозначение моделей было изменено. TE60 стал обозначаться W60, а TE65 - W70. W60 в стандарте имел дисковые колеса, а литые спицевые были дополнительным оборудованием, но стандартным оснащением для W70.



Подробнее »

Chevrolet - Steel Tilt Cab серии 60 / 65 / 70 / 80 / 90 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 20 May 2011 11:06:11 +0400.



American LaFrance - 200 Series Master

2011-05-19 19:22:33 (читать в оригинале)

Почти накануне обвала фондового рынка, American LaFrance, в октября 1929 г., представил наиболее важный модельный ряд со времен первого Type 5 1910 г. Насосы и пожарные лестницы новой серии Master Series были представлены в рамках 57ой ежегодной конвенции 1929 г. Особенностями дизайна серии 200 стали широкий алюминиевый радиатор, заостренный капот и обтекаемые передние крылья. Грузовики этой серии стали первыми пожарными грузовиками, в которых приятный внешний вид стал важной особенностью конструкции. Из других особенностей насосов, лестниц, комбинаций и рукавных автомобилей серии 200 можно выделить левое расположение рулевого колеса, тормоза на всех четырех колесах, стальные колеса, камерные шины и полностью автоматическая закрытая система охлаждения. В движение грузовики серии Master Series приводились модернизированными и форсированными до 130 л.с. версиями проверенного 6-цилиндрового двигателя собственного производства. Модельный ряд включал в себя насосные автомобили производительностью 2850 и 3780 л/мин, городские лестницы, "квады", седельные тягачи с лестницами или водонапорными башнями, а также специальные автомобили, например сочетание рукавного и спасательного автомобиля. И, вероятно, только по чистой случайности, грузовики новой Master Series пошли в производство именно тогда, когда произошел обвал фондового рынка и экономика США начала скользить в руки Великой Депрессии.

Подробнее »

American LaFrance - 200 Series Master первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 May 2011 19:22:33 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.