Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Chevrolet - Tilt Cab серий 40 / 50 / 60 / 70 / 80 '60

2011-05-19 13:35:30 (читать в оригинале)

Абсолютной новинкой 1960 г. стала серия грузовиков Tilt Cab, которая включала около 20 моделей и представляла собой настоящий бескапотный грузовик. Как следует из названия, кабина откидывалась вперед, обеспечивая прекрасный доступ к двигателю. Полная масса грузовиков семейства была от 8845 до 11300 кг. Расстояние BBC (от бампера до задней стенки кабины) составляет 72 дюйма, или 1830 мм. Это означает больше места для груза и увеличенную грузоподъемность, лучшее распределение веса по осям, а также большой плюс - прекрасная маневренность. А отсутствие капота дает отличную видимость. В 1960 г. появились только бензиновые версии. Первая модель в семействе - T60 полной массой 8845 кг (или 9980 кг в варианте T60H) выпускалась в вариантах T62 (колесная база 2464 мм), T63 (2768 мм), T66 (3378 мм) и T68 (3683 мм). Грузовики этой модели в стандарте оснащались 6-цилиндровыми двигателями Jobmaster, а в качестве опции - V8 Taskmaster. Средняя модель T70 имела полную массу 10430 кг, а самая тяжелая T80 - 11300 кг. Они выпускались с теми же размерами колесной базы. Эти модели оснащались двигателями Workmaster V8 мощностью 185 (для T70) или 230 л.с. (для модели T80).

В 1962 г. была представлена первая дизельная версия бескапотника - U80 с двигателем Chevy-GM-Detroit 6V-53N мощностью 195 л.с. Через год уже предлагалась целая гамма дизельных грузовиков этого семейства - N50 полной массой 4500-9000 кг с двигателем TorqFlow D351, Y60 полной массой 6800-9500 кг (10900 кг у версии Y60H) с двишателем Chevy-GM-Detroit 4.53N мощностью 130 л.с., N60 и N60H с теми же весовыми характеристиками и двигателем TorqFlow D478 и D478H соответственно, и N80 полной массой 8400-12250 кг и двигателем TorqFlow D478H.

С 1966 г. введена новая индексация моделей с двумя буквами и пятизначным индексом. Наряду с самой легкой моделью семейства 40 появились самые тяжелые версии TM70000 полной массой 11300-14500 кг и массой автопоезда до 22700 кг и TM80000 с полной массой автопоезда до 29500 кг. В стандарте они оснащались бензиновыми двигателями 401 V6, а в качестве опции был бензиновый двигатель 478 V6 мощностью 237 л.с. Дизельные модели семейства получили индексы TG, TJ, TV и TW и оснащались двигателями TorqFlow и Chevy-GM-Detroit мощностью 130-220 л.с. В семейство также вошли трехосные модели WM80000 с бензиновым двигателем 401 V6 мощностью 237 л.с., полной массой 21800 кг и полной массой автопоезда 29500 кг. В 1973 г. грузовики претерпели небольшой внешний рестайлинг.



Подробнее »

Chevrolet - Tilt Cab серий 40 / 50 / 60 / 70 / 80 '60 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 May 2011 13:35:30 +0400.



Lifan - 欧式战龙 V9 (Oushi Zhan Long V9)

2011-05-18 13:52:38 (читать в оригинале)

Lifan Motors в 2011 г. начала продажи обновленной флагманской модели 欧式战龙 V9 (Oushi Zhan Long V9). На мой взгляд, это один из самых невыразительных грузовиков, даже среди китайских производителей. В основе конструкции - прежняя кабина, на которую навесили новую переднюю маску, бампер и пластиковую высокую крышу. В качестве силового агрегата используются лицензионные двигатели Cummins моделей L37530/L34030/L31530 производства корпорации DongFeng или чисто китайские Yuchai YCL340-33 или L315-33. Трансмиссии - местного китайского производства.

Подробнее »

Lifan - 欧式战龙 V9 (Oushi Zhan Long V9) первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 May 2011 13:52:38 +0400.



Обновленный флагман китайской компании Lifan

2011-05-18 13:46:31 (читать в оригинале)

Китайская компания Lifan Motors, известная, прежде всего, своими легковыми автомобилями, начала продажи обновленной флагманской модели 欧式战龙 V9 (Oushi Zhan Long V9). На мой взгляд, это один из самых невыразительных грузовиков, даже среди китайских производителей. В основе конструкции - прежняя кабина, на которую навесили новую переднюю маску, бампер и пластиковую высокую крышу. В качестве силового агрегата используются лицензионные двигатели Cummins моделей L37530/L34030/L31530 производства корпорации DongFeng или чисто китайские Yuchai YCL340-33 или L315-33. Трансмиссии - местного китайского производства.



Смотреть галлерею | http://www.ynlfjm.com

Обновленный флагман китайской компании Lifan первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 May 2011 13:46:31 +0400.



Chevrolet - Viking / Spartan L50/L60/L70/L80 LCF '60

2011-05-18 10:38:22 (читать в оригинале)

В 1960 г. вся грузовая гамма Chevrolet получила абсолютно новый дизайн с огромным капотом и двумя здоровенными фальш-воздухозаборниками на нем. Внутри них располагались габаритные огни и указатели поворота. Также с этого года была полностью изменена система индексации - теперь индексы начинались с буквы. Полукапотные модели LCF (Low-Cab-Forward) получили литеру L перед числовым индексом. Как и капотные грузовики, LCF делились на два семейства - среднетоннажное Viking L50 / L60 и тяжелое Spartan L70 / L80. L50 имел полную массу 7260 кг и выпускался в вариантах L5200 (колесная база 3378 мм), L5300 (3683 мм) и L5600 (4445 мм). Семейство L60 было более обширным и включала грузовики полной массой 8850 кг и 9980 кг (усиленный вариант L60H). Варианты колесных баз были следующими: L6100 (3073 мм), L6200 (3378 мм), L6300 (3683 мм), L6600 (4445 мм) и L6900 (5004 мм). Тяжелые модели L70 полной массой 10450 кг и L80 полной массой 11350 кг выпускались в вариантах L71 / 81, L72 / 82, L73 / 83 и L76 / 86 с длиной колесной базы от 3073 до 4445 мм.

Подробнее »

Chevrolet - Viking / Spartan L50/L60/L70/L80 LCF '60 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 May 2011 10:38:22 +0400.



Chevrolet - Viking / Spartan C50/C60/C70/C80/M70 '60

2011-05-17 10:44:20 (читать в оригинале)

В 1960 г. вся грузовая гамма Chevrolet получила абсолютно новый дизайн с огромным капотом и двумя здоровенными фальш-воздухозаборниками на нем. Внутри них располагались габаритные огни и указатели поворота. Также с этого года была полностью изменена система индексации - теперь индексы начинались с буквы. Так, например, буква C обозначала капотный тип (Conventional), а трехосные модели получили литеру M. Но, несмотря на это, логотипы на грузовиках сохранили свои обозначения от прошлых серий. К среднему семейству Viking относились модели C50 и C60. 2-тонная модель C50 полной массой 7250 кг выпускалась с 4мя вариантами колесной базы: C5100 - 3378 мм, C5200 - 3683 мм, C5300 - 3988 мм и C5500 - 4445 мм. Более тяжелая, но также 2-тонная, модель C60 имела полную массу 8850 кг, или 9979 кг в варианте C60H. Колесные базы были следующими: C6100 - 3378 мм, C6200 - 3683 мм, C6300 - 3988 мм, C6500 - 4445 мм и C6800 - 5004 мм. Тяжелая гамма Spartan представлена 2.5-тонными моделями C70 и C80. В семейство входили модели C71-C81, C72-C82, C73-C83, C75-C85 и C78-C88 с теми же размерами колесной базы, что и среднетоннажные модели. Отдельным модельным рядом теперь были представлены трехосные грузовики M70, полная масса которых могла достигать 16500 кг. Они выпускались в вариантах M73 (колесная база 3988 мм), M75 (4445 мм) и M78 (4902 мм).

Подробнее »

Chevrolet - Viking / Spartan C50/C60/C70/C80/M70 '60 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 May 2011 10:44:20 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.