Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

МАЗ - 5440 многозвенный 2 версия

2012-07-13 00:07:45 (читать в оригинале)

На открытой площадке выставки Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков был выставлен второй вариант экспериментального образца многозвенного автопоезда, разработанного Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов. Под каждым из прицепов расположено по силовой установке, которые помогают тягачу перемещать тяжеленный автопоезд. Двигатели для них также собирались на Минском моторном заводе. По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.

Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит. Законодательство пока не позволяет использовать такую машину ни в Беларуси, ни в России, ни в Европе из-за ограничений по максимальной длине автопоезда. Однако Сергей Кочетов уверен, что к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”, - подчеркнул разработчик.



Подробнее »

МАЗ - 5440 многозвенный 2 версия первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 13 Jul 2012 00:07:45 +0400.



БАМАП 2012: Вторая версия многозвенного автопоезда МАЗ

2012-07-13 00:05:04 (читать в оригинале)

На открытой площадке выставки Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков был выставлен второй вариант экспериментального образца многозвенного автопоезда, разработанного Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов. Под каждым из прицепов расположено по силовой установке, которые помогают тягачу перемещать тяжеленный автопоезд. Двигатели для них также собирались на Минском моторном заводе. По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.

Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит. Законодательство пока не позволяет использовать такую машину ни в Беларуси, ни в России, ни в Европе из-за ограничений по максимальной длине автопоезда. Однако Сергей Кочетов уверен, что к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”, - подчеркнул разработчик.



Смотреть галлерею | http://www.maz.by

БАМАП 2012: Вторая версия многозвенного автопоезда МАЗ первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 13 Jul 2012 00:05:04 +0400.



Чайка-Сервис - Тайга

2012-07-12 21:29:42 (читать в оригинале)

К крупнейшей строительной выставке "Строительная Техника и Технология 2012" нижегородская автозавод "Чайка-Сервис" подготовил уникальную новинку - полноприводное шасси с двухрядной 7-местной кабиной "Тайга". Автомобиль создан на базе устаревшего ГАЗ-33081 "Садко" и отличается, в первую очередь, кабиной от легкого грузовика "Газель-Бизнес" с оригинальным "пристроем" со вторым рядом сидений компании "Чайка-Сервис". Капот, оперение и бампер сделали стеклопластиковыми, в дизайн которых элегантно интегрировали фары от той же Газели. Интересно, что под капотом находится не старый "тракторный" двигатель ММЗ Д245, серийно устанавливаемый на все автомобили "Садко", а гораздо более современный Cummins ISF с модернизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Таким сочетанием агрегатов горьковский автозавод похвастаться не может. Кстати, в увеличившийся моторный отсек можно с легкостью установить и другие двигатели, например, перспективный ЯМЗ-534. На шасси ГАЗ-33081 «Тайга» можно установить автомастерскую, кран-манипулятор Amco Veba или Tadano, гидроподъёмник Socage высотой от 14 до 18 метров.

Подробнее »

Чайка-Сервис - Тайга первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 12 Jul 2012 21:29:42 +0400.



СТТ-2012: "Чайка-Сервис" представила уникальный внедорожник "Тайга"

2012-07-12 18:22:02 (читать в оригинале)

К крупнейшей строительной выставке "Строительная Техника и Технология 2012" нижегородская автозавод "Чайка-Сервис" подготовил уникальную новинку - полноприводное шасси с двухрядной 7-местной кабиной "Тайга". Автомобиль создан на базе устаревшего ГАЗ-33081 "Садко" и отличается, в первую очередь, кабиной от легкого грузовика "Газель-Бизнес" с оригинальным "пристроем" со вторым рядом сидений компании "Чайка-Сервис". Капот, оперение и бампер сделали стеклопластиковыми, в дизайн которых элегантно интегрировали фары от той же Газели. Интересно, что под капотом находится не старый "тракторный" двигатель ММЗ Д245, серийно устанавливаемый на все автомобили "Садко", а гораздо более современный Cummins ISF с модернизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Таким сочетанием агрегатов горьковский автозавод похвастаться не может. Кстати, в увеличившийся моторный отсек можно с легкостью установить и другие двигатели, например, перспективный ЯМЗ-534. На шасси ГАЗ-33081 «Тайга» можно установить автомастерскую, кран-манипулятор Amco Veba или Tadano, гидроподъёмник Socage высотой от 14 до 18 метров.



http://www.chaika-service.ru

СТТ-2012: "Чайка-Сервис" представила уникальный внедорожник "Тайга" первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 12 Jul 2012 18:22:02 +0400.



IVECO - Stralis Hi-Way

2012-07-02 15:13:38 (читать в оригинале)

Компания Iveco презентовала новейший седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way. Старая кабина получила новую решетку радиатора и боковые обтекатели, обновленные фары со светодиодными полосками и ксеноновыми лампами, и обновленный интерьер. Внешние изменения позволили снизить коэффициент лобового сопротивления на 3%. Эта модель получит новые двигатели Cursor, отвечающие экологическим нормам Euro V или VI. 6-цилиндровые двигатели Cursor FPT Industrial, отвечающие нормам Euro V, предложат с рабочим объемом 8, 10 и 13 л мощностью от 310 до 560 л.с., а также 3 варианта, работающие на сжатом газе CNG мощностью от 270 до 330 л.с. Двигатели, отвечающие нормам Euro VI, используют систему Hi-eSCR (efficiency Selective Catalitic Reduction). В гамму войдут 9-, 11- и 13-литровые силовые агрегаты мощностью 310-560 л.с. Новый Stralis Hi-Way будет доступен с одной из 3х видов трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая, автоматизированная Eurotronic, и 6-ступенчатая автоматическая Allison.

А еще грузовики оснастят кучей разнообразных систем, позволяющих снизить расход топлива. Например, Ecoswitch ограничит максимальную скорость и оптимизирует работу трансмиссии в зависимости от полной массы автопоезда. Ecofleet запретит использование автоматической коробки в ручном режиме, чтобы избежать ошибок водителя. TPMS - система слежения за давлением в шинах позволит всегда быть в курсе давления в каждом колесе и уменьшить расход покрышек. А система Iveconnect - это новейший мультимедийный блок на передней панели, включающий навигацию, систему мониторинга за состоянием систем грузовика и систему коррекции водительского стиля вождения. Stralis Hi-Way также оснащен широким набором средств активной безопасности - EBS (Electronic Brake System)+BAS (Brake Assistant System), AEBS (Advance Emergency Braking System), ESP, ситсема удержания на подъемах, LDWS (система контроля пересечения разметки), DAS (Driver Attention Support), ACC (Adaptive Cruise Control).




Подробнее »

IVECO - Stralis Hi-Way первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 02 Jul 2012 15:13:38 +0400.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.