Сегодня 22 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Chevrolet - Серия 3000 Forward Control '55

2011-05-06 14:28:34 (читать в оригинале)

Chevrolet изначально предлагал свои шасси для фургонов в 3/4-тонном варианте 3742 с колесной базой 3175 мм и 1-тонном варианте 3942 с колесной базой 3480 мм. Во второй серии от 1-тонной модели 3942 отказались. Все шасси выпускались только в 3/4-тонном варианте. Так, модель 3742 получила колесную базу 3480 мм, а новые модели - 3442 и 3542 - колесные базы 2640 и 3175 мм соответственно. Шасси оснащались двигателем Trademaster V8 мощностью 155 л.с., и механической или автоматической коробкой передач Hydra Matic. В 1957 г. фургоны получили новое оформление передней части с использованием элементов стандартных грузовиков Chevrolet этого года. Полная масса фургонов на шасси серии 3000 составляла 3200 кг с одинарными задними колесами или 4500 кг - со сдвоенными.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 3000 Forward Control '55 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 14:28:34 +0400.



Chevrolet - Серия 4000 / 6000 / 8000 / 10000 '55

2011-05-06 12:09:51 (читать в оригинале)

В марте 1955 г. одновременно с презентацией второй серии легких грузовиков, средние и тяжелые модели Chevrolet также были значительно улучшены и получили абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне. Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими "бровями" и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля "упаковка для яиц", то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку. Все грузовики получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин. Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. Также предлагался двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 162 л.с. при 4000 об/мин. Впервые в гамму Chevrolet вошли 2.5- и 3-тонные модели, и даже трехосные грузовики, как дилерская опция и специальное предложение завода. В новую гамму вошли следующие серии:
4100 - 1.5-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
4400 - 1.5-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
4500 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 3900 мм.
6100 - 2-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
6400 - 2-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
6500 - 2-тонная модель с колесной базой 4370 мм.
6700 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 4930 мм.
6800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 5590 мм.
8100 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3365 мм.
8200 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3670 мм.
8400 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3930 мм.
8500 - 2.5-тонная модель с колесной базой 4430 мм.
8700 - 2.5-тонная модель с колесной базой 4890 мм.
8800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.
10400 - 3-тонная модель с колесной базой 3980 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10500 - 3-тонная модель с колесной базой 4430 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10700 - 3-тонная модель с колесной базой 4890 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 4000 / 6000 / 8000 / 10000 '55 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 12:09:51 +0400.



American LaFrance - Type 15 / 19

2011-05-05 21:39:04 (читать в оригинале)

American LaFrance продолжил разработку еще более мощных 6-цилиндровых двигателей для привода насосов возросшей производительности. К 1915 г. компания предлагала 2 сверхмощных высокопроизводительных насосных автомобиля - Type 15 (1913-1925) и Type 19 (1915-1928). Type 15 имел двигатель мощностью 200 л.с. и насос производительностью 5300 л/мин - почти столько же, сколько выдавали самые большие паровые насосы. Всего 15 шт. Type 15 было построено. Type 19 оснащался менее мощным 150-сильным двигателем и насосом производительностью 4500 л/мин.

Подробнее »

American LaFrance - Type 15 / 19 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 05 May 2011 21:39:04 +0400.



American LaFrance - Type 14

2011-05-05 21:18:31 (читать в оригинале)

С 1912 г. American LaFrance начал производство городских лестниц с 4х- (Type 14-4) и 6-цилиндровыми (Type 14-6) моторами. Грузовик нес на себе полный спект раздвижных лестниц для спасения людей на верхних этажах зданий. Выпускались также Type 14-20 (1915-??) с двигателем Herschell-Spillman мощностью 65 л.с., Type 14-38 (1924-??) с 75-сильным мотором и Type 14-45 (1927-??) с двигателем мощностью 120 л.с.



Подробнее »

American LaFrance - Type 14 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 05 May 2011 21:18:31 +0400.



Chevrolet - Серия 3600 / 3800 '55

2011-05-05 12:28:05 (читать в оригинале)

В 1955 г. грузовая гамма Chevrolet была значительно улучшена и получила абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне. Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими "бровями" и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля "упаковка для яиц", то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку. Сначала для грузовиков были доступны только 6-цилиндровые двигатели. А именно, Thriftmaster мощностью 112 л.с. при 3700 об/мин, Loadmaster мощностью 110 л.с. при 3600 об/мин или 112 л.с. при 3800 об/мин, и опционный Jobmaster мощностью 135 л.с. при 4000 об/мин. В марте 1955 г. была представлена вторая серия грузовиков. Хотя легкие модели были абсолютно идентичны внешне первой серии, они получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин. Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. 3/4-тонная серия 3600 использовала шасси с колесной базой 3175 мм, тогда как 1-тонная серия 3800 - шасси с колесной базой 3480 мм. Обе серии комплектовались односкатными задними колесами в стандарте. В 1956 г. мощность двигателей опять возросла. На выбор были доступны два 6-цилиндровых двигателя - стандартный 140-сильный или опционный Jobmaster мощностью 148 л.с. Наиболее распространенный для грузовой гаммы двигатель Taskmaster V8 имел мощность 155 л.с. при 4200 об/мин.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 3600 / 3800 '55 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 05 May 2011 12:28:05 +0400.



Страницы: ... 221 222 223 224 225 226 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.