![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
Iveco представил новейший Stralis Hi-Way
2012-07-02 15:10:45 (читать в оригинале)
Компания Iveco презентовала новейший седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way. Старая кабина получила новую решетку радиатора и боковые обтекатели, обновленные фары со светодиодными полосками и ксеноновыми лампами, и обновленный интерьер. Внешние изменения позволили снизить коэффициент лобового сопротивления на 3%. Эта модель получит новые двигатели Cursor, отвечающие экологическим нормам Euro V или VI. 6-цилиндровые двигатели Cursor FPT Industrial, отвечающие нормам Euro V, предложат с рабочим объемом 8, 10 и 13 л мощностью от 310 до 560 л.с., а также 3 варианта, работающие на сжатом газе CNG мощностью от 270 до 330 л.с. Двигатели, отвечающие нормам Euro VI, используют систему Hi-eSCR (efficiency Selective Catalitic Reduction). В гамму войдут 9-, 11- и 13-литровые силовые агрегаты мощностью 310-560 л.с. Новый Stralis Hi-Way будет доступен с одной из 3х видов трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая, автоматизированная Eurotronic, и 6-ступенчатая автоматическая Allison.
А еще грузовики оснастят кучей разнообразных систем, позволяющих снизить расход топлива. Например, Ecoswitch ограничит максимальную скорость и оптимизирует работу трансмиссии в зависимости от полной массы автопоезда. Ecofleet запретит использование автоматической коробки в ручном режиме, чтобы избежать ошибок водителя. TPMS - система слежения за давлением в шинах позволит всегда быть в курсе давления в каждом колесе и уменьшить расход покрышек. А система Iveconnect - это новейший мультимедийный блок на передней панели, включающий навигацию, систему мониторинга за состоянием систем грузовика и систему коррекции водительского стиля вождения. Stralis Hi-Way также оснащен широким набором средств активной безопасности - EBS (Electronic Brake System)+BAS (Brake Assistant System), AEBS (Advance Emergency Braking System), ESP, ситсема удержания на подъемах, LDWS (система контроля пересечения разметки), DAS (Driver Attention Support), ACC (Adaptive Cruise Control).
http://www.iveco.com
Iveco представил новейший Stralis Hi-Way первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 02 Jul 2012 15:10:45 +0400.
УралАЗ - 6370
2012-07-02 13:45:19 (читать в оригинале)
Подробнее »
УралАЗ - 6370 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 02 Jul 2012 13:45:19 +0400.
Оборонэкспо 2012: Урал показал военную версию модели 6370
2012-07-02 13:43:45 (читать в оригинале)
На международной выставке вооружений и военной техники «Оборонэкспо», которая прошло в рамках крупнейшего выставочного мероприятия года – Международного Форума «Технологии в машиностроении – 2012» автозавод «Урал» показал перспективный внедорожник «Урал-6370» полной массой свыше 33 т и грузоподъемностью свыше 20 т, впервые представленный в бортовом исполнении. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого груза до 21,5 т и двигаться по всем типам дорог, буксируя при этом прицеп массой до 29,5 т. Шины с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. Бортовой «Урал-6370» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 4-го экологического класса производства Ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Автомобиль серийно выпускается на главном конвейере с 2010 года в исполнении «самосвал», «седельный тягач» и шасси под спецнадстройки.
http://www.gazgroup.ru
Оборонэкспо 2012: Урал показал военную версию модели 6370 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 02 Jul 2012 13:43:45 +0400.
МАЗ - 6440 РА 2-я версия
2012-06-28 23:41:32 (читать в оригинале)
Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.
В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.
Подробнее »
МАЗ - 6440 РА 2-я версия первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 23:41:32 +0400.
БАМАП 2012: Второй вариант капотника МАЗ 6440 РА
2012-06-28 23:38:14 (читать в оригинале)
В последний день мая в минском футбольном манеже проходила конференция и выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В августе прошлого года на Минском автозаводе с большой помпой прошла презентация седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440 РА. Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель "носатого" МАЗа.
Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.
Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.
В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.
Смотреть галлерею |
БАМАП 2012: Второй вариант капотника МАЗ 6440 РА первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 23:38:14 +0400.



![]() | ||
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
![]() | ||
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.