Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

DAF - 2800 / 3300 / 3600

2012-06-28 17:24:43 (читать в оригинале)

В 1973 г. компания DAF представила более широкую (на 20 см) версию бескапотной кабины F241, которая дала компании новый флагман 2800, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. Кабина изначально была доступна только с низкой крышей и спальным отсеком с двумя полноценными кроватями. На автомобили устанавливали новые 11.6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Таким образом, модель 2800 заменила на конвейере устаревшую 2600. В 1975 г. появилась версия Supercontinental с интерьером повышенного комфорта. В 1978 г. гамму DAF 2800 дополнили шасси с колесной формулой 8х4 в виде самосвалов FAD и бетономешалок FMD.

С 1982 г. выпускалась гамма 3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Они применялись исключительно для междугородних и специальных перевозок. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. В 1985 г. представили кабину Space Cab с высокой крышей. В том же году DAF внедрил второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, получившие название ATi (Advanced Turbo Intercooling), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии 3600 с дизелем "DKZ 1160ATi" мощностью 373 л.с.



Подробнее »

DAF - 2800 / 3300 / 3600 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 17:24:43 +0400.



Новая система Volvo I-See позволяет снизить расход топлива на 5%

2012-06-28 16:03:21 (читать в оригинале)

Индустрия грузоперевозок сейчас находится в поиске различных решений, позволяющих снизить потребление топлива. Одним из решений является использование кинетической энергии транспортного средства для приведения его в движение. Volvo Trucks разработали систему I-See, работающая как автопилот, которая берет на себя переключение передач и использует подъемы и спуски для снижения расхода топлива. I-See соединена с датчиком уклона дороги, используемым в первую очередь трансмиссией, откуда берет всю информацию о топографии маршрута. Тот факт, что система не зависит от карт и GPS координат, делает ее более надежной. I-See может запомнить около 4000 подъемов и спусков, что соответствует примерно 5000 км пути.

"I-See - это автопилот, соединенный с круиз-контролем грузовика, который управляет переключением передач, подачей топлива и торможением на спусках, оптимизируя работу всех этих систем с целью экономии расхода топлива. Система использует "нейтралку" как можно чаще, таким образом, на некоторых участках дороги грузовик совсем не будет расходовать топливо", сказал Hayder Wokil, менеджер по продукции Volvo Trucks. "При использовании I-See, расход топлива может быть снижен на 5%. Этот результат получен в ходе испытаний на реальных дорогах. I-See для своей работы использует круиз-контроль, а мы знаем, что в среднем водители включают круиз-контроль примерно на половину всего времени в дороге. В результате, если грузовик проезжает примерно 140 000 км в год, это сохранит 1000 литров топлива ежегодно. Это имеет большое значение для рентабельности грузоперевозок", добавил Hayder Wokil.

I-See использует до 6 различных алгоритмов, максимально подстраиваясь под конкретные условия движения. Например, I-See ускоряет грузовик на подъемах на повышенной передаче как можно дольше, а на спусках использует кинетическую энергию для движения грузовика на нейтральной передаче. Система отслеживает и использует большое количество различной информации, такой как, например, сопротивление воздуха и вес грузовика. И последнее, I-See можно будет заказать с 2013 года.



http://www.volvotrucks.com

Новая система Volvo I-See позволяет снизить расход топлива на 5% первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 16:03:21 +0400.



Пара новостей от компании Volvo

2012-06-27 15:11:02 (читать в оригинале)

Все мы уже давно ждем с нетерпением официальной премьеры нового Volvo FH, которая состоится осенью на шоу коммерческих грузовиков RAI. А пока, можете посмотреть на обработанную в фотошопе фотографию будущего флагмана, которую опубликовали в немецком грузовом журнале Trucker. Кроме того, в сети появилась первая фотография закомуфлированного Volvo FM нового поколения. Его кабина осталась прежней, но она установлена чуть выше.

Volvo FM



http://www.iepieleaks.nl

Пара новостей от компании Volvo первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 27 Jun 2012 15:11:02 +0400.



DAF - 600 / 800 / 1000

2012-06-26 13:32:35 (читать в оригинале)

Модели DAF 600 / 800 / 1000 не являлась собственной разработкой компании DAF, а была разработана еще в начале 80х под маркой Leyland Roadrunner. После приобретения в 1987 г. концерном DAF компании Leyland, модель Roadrunner с минимальными изменениями стала продаваться под брендом DAF. В отличии от Leyland, грузовики DAF 600 и 800 утратили характерное окно в левой части кабины и выглядели более стандартно. Они оснащались двигателями мощностью 120, 130 или 145 л.с., причем последний - с турбонаддувом. 10-тонная версия 1000 с модифицированной подвеской, осями и большими колесами была представлена позже, уже после приобретения компанией DAF английской Leyland.

Подробнее »

DAF - 600 / 800 / 1000 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 26 Jun 2012 13:32:35 +0400.



CNIGC - NTE150

2012-06-26 12:11:23 (читать в оригинале)

China North Industries Group Corporation стала первой китайской компанией, разработавшей карьерный самосвал с электрическими мотор-колесами. NTE150 разработан для применения как на местных, так и на зарубежных угольных карьерах, металлургических заводах и месторождениях цветных металлов. Применение электрической трансмиссии с мотор-колесами позволило снизить затраты на эксплуатацию, повысить производительность и надежность самосвалов.

Подробнее »

CNIGC - NTE150 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 26 Jun 2012 12:11:23 +0400.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.