Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Дизайн: Внедорожный спасательный комплекс Argonaut

2012-06-07 15:12:29 (читать в оригинале)

Транспортные средства, разработанные для выполнения специальных задач, таких как спасательные операции во время автомобильных аварий, обрушение зданий, операции в замкнутых пространствах, в затопленных районах, в зонах землетрясений и т.д., требуют наличия не только специального оборудования, но и повышенных внедорожных качеств. Именно для таких целей и создан спасательный комплекс Argonaut. Он состоит из амфибии, шнекохода и судна на воздушной подушке, которые перевозятся на транспортере. Когда дорожные условия становятся непроходимым для транспортера-амфибии, в дело вступает шнекоход или судно на воздушной подушке. Естественно, все транспортные средства являются гибридами.

Они могут подзаряжаться ветряным генератором с солнечными батареями. Гибридный привод позволит транспортным средствам передвигаться на электричестве или дизельном топливе, или на обоих сразу. Все спасательное оборудование легкосъемное и может быть быстро перегружено с транспортера на шнекоход или ховеркрафт. Типа возможных модулей: энергетический (силовая станция с ветрогенератором, солнечными панелями, системой очистки воды и водяными турбинами), экскаваторный модуль, пожарный модуль, жилой модуль, медицинский модуль, лестничный модуль. Транспортер имеет специальный отсек под небольшое судно на воздушной подушке или снегоход или специализированное оборудование, такое как манипулятор. Все модули могут соединяться вместе, образуя мобильное поселение.

Argonaut Argonaut Argonaut Argonaut

Argonaut Argonaut Argonaut Argonaut

Argonaut Argonaut Argonaut Argonaut



http://www.behance.net

Дизайн: Внедорожный спасательный комплекс Argonaut первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jun 2012 15:12:29 +0400.



Ультра-зеленый фургон Revolve

2012-06-07 10:31:05 (читать в оригинале)

Всегда здорово, когда небольшие компании концентрируют все свои усилия для достижения одной цели. Гибридный фургон Revolve один из таких примеров. Он разработан двумя британскими компаниями - Intelligent Energy (IE) и Revolve Technologies, которые инвестировали в проект более €6.1 миллиона.

К настоящему времени они сумели собрать первый прототип своего ультра-зеленого фургона. Он использует 75 кВт (100 л.с.) электрический двигатель для вращения колес, а также 1.4-литровый 67-сильный дизельный двигатель Ford, использующийся для подзарядки батарей. 100-сильный электромотор позволяет фургону разгоняться от 0 до 100 км/ч за удивительные 8.5 секунд. А максимальная скорость равна 130 км/ч. При таких выдающихся характеристиках удивляет и расход топлива - всего 2 литра на 100 км.

Уникальная трансмиссия обеспечивает пробег на электротяге в 110 км, а используя двигатель - 740 км. Основная цель компаний сейчас - найти способ начать серийное производство этих фургонов.



http://www.autoevolution.com

Ультра-зеленый фургон Revolve первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jun 2012 10:31:05 +0400.



Обновления для фургонов Renault Master

2012-06-05 15:32:53 (читать в оригинале)

Renault Master продается уже более 22 лет, а его последнее поколение оставалось неизменным с 2010 г. Оно оказалось весьма успешным, но не очень популярным - не очень часто можно встретить эту модель на улицах европейских городов.

К 2012 г. Renault подготовил для модели Master ряд изменений в комплектации (например, новую аудиосистему), а также пневмоподвеску. Был пересмотрен и модельный ряд двигателей, которые стали более чистыми. 2.3-литровый турбодизель доступен в версиях 100, 125 и 150 л.с. Еще одним дополнением стало буксирное устройство, позволяющее прицеплять к грузовикам прицепы полной массой до 3.5 т.

Французы утверждают, что им удалось достичь снижения расхода топлива на 0.6 л/100 км, а выбросы CO2 в атмосферу на 16 г/км. Новая пневмоподвеска позволит использовать Master как скорые медицинские помощи.



http://www.autoevolution.com

Обновления для фургонов Renault Master первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 05 Jun 2012 15:32:53 +0400.



Freightliner - Cascadia Evolution

2012-06-04 12:50:19 (читать в оригинале)

Freightliner Trucks представил модель 2014 Cascadia Evolution. Он имеет под капотом двигатель Detroit и оснащен некоторыми из наиболее продвинутых аэродинамических элементов, благодаря которым Cascadia Evolution позволяет экономить до 7% топлива по сравнению со стандартным Cascadia с первым поколением аэродинамического обвеса, отвечающий нормам EPA 2010; и до 5% по сравнению с новейшим 2013 Cascadia. "Представив в 2007 году модель Cascadia и двигатель Detroit DD15, нашим приоритетом стало показать покупателям возможность снизить стоимость эксплуатации их грузовиков с помощью снижения расхода топлива и оптимизации ходовых качеств", сказал David Hames, генеральный менеджер по маркетингу и стратегии компании Daimler Trucks North America.

Оптимизация аэродинамического нового Cascadia Evolution производилась в собственной аэродинамической трубе компании Daimler Trucks North America - единственном туннеле для грузовиков в Северной Америке. В дополнение к этому, грузовик тестировался на дорогах общего пользования в США и прошел около 3 миллионов миль в комбинированном тесте на надежность и топливную экономичность. Обтекаемая кабина Cascadia была дополнена аэродинамическим пакетом, передняя часть получила ряд обновлений, направленных на оптимизацию воздушных потоков, и включила новый фартук, бампер и заглушка пространства между бампером и капотом.

Улучшения в системе охлаждения включают в себя радиатор площадью 1400 кв. дюймов, который получил измененное крепление, с помощью которого удалось добиться повышенной отдачи и надежности. Стандартным для Cascadia Evolution также станет система Run Smart Predictive Cruise. Инновационная система учитывает дорогу более чем на милю вперед, определяя наиболее эффективную скорость движения грузовика, а затем корректирует ее для достижения максимальной топливной экономичности.

Двигатель DD15 будет доступен только на Cascadia Evolution. Он оснащен ассиметричным турбокомпрессором с системой common rail нового поколения (ACRS). Ассиметричный турбокомпрессор менее сложный, чем турбонаддувы с переменной геометрией, а поэтому идеально подходит для системы EGR. Система ACRS нового поколения обеспечивает высочайшее давление впрыска для лучшего смесеобразования и отличается упрощенной конструкцией. Да и сам двигатель DD15 на 45 кг легче своего предшественника и отличается двумя топливными фильтрами с интервалом для замены в 100000 миль.

Во время тура от Сан Диего до Гастонии протяженностью 3800 км, Cascadia Evolution показал расход топлива 25.2 л/100 км при движении со средней скоростью 100 км/ч и полной массой 34,5 т.



Подробнее »

Freightliner - Cascadia Evolution первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 04 Jun 2012 12:50:19 +0400.



Freighliner представлил экономичный Cascadia Evolution с двигателем Detroit

2012-06-04 12:35:24 (читать в оригинале)

Freightliner Trucks представил модель 2014 Cascadia Evolution. Он имеет под капотом двигатель Detroit и оснащен некоторыми из наиболее продвинутых аэродинамических элементов, благодаря которым Cascadia Evolution позволяет экономить до 7% топлива по сравнению со стандартным Cascadia с первым поколением аэродинамического обвеса, отвечающий нормам EPA 2010; и до 5% по сравнению с новейшим 2013 Cascadia. "Представив в 2007 году модель Cascadia и двигатель Detroit DD15, нашим приоритетом стало показать покупателям возможность снизить стоимость эксплуатации их грузовиков с помощью снижения расхода топлива и оптимизации ходовых качеств", сказал David Hames, генеральный менеджер по маркетингу и стратегии компании Daimler Trucks North America.

Оптимизация аэродинамического нового Cascadia Evolution производилась в собственной аэродинамической трубе компании Daimler Trucks North America - единственном туннеле для грузовиков в Северной Америке. В дополнение к этому, грузовик тестировался на дорогах общего пользования в США и прошел около 3 миллионов миль в комбинированном тесте на надежность и топливную экономичность. Обтекаемая кабина Cascadia была дополнена аэродинамическим пакетом, передняя часть получила ряд обновлений, направленных на оптимизацию воздушных потоков, и включила новый фартук, бампер и заглушка пространства между бампером и капотом.

Улучшения в системе охлаждения включают в себя радиатор площадью 1400 кв. дюймов, который получил измененное крепление, с помощью которого удалось добиться повышенной отдачи и надежности. Стандартным для Cascadia Evolution также станет система Run Smart Predictive Cruise. Инновационная система учитывает дорогу более чем на милю вперед, определяя наиболее эффективную скорость движения грузовика, а затем корректирует ее для достижения максимальной топливной экономичности.

Двигатель DD15 будет доступен только на Cascadia Evolution. Он оснащен ассиметричным турбокомпрессором с системой common rail нового поколения (ACRS). Ассиметричный турбокомпрессор менее сложный, чем турбонаддувы с переменной геометрией, а поэтому идеально подходит для системы EGR. Система ACRS нового поколения обеспечивает высочайшее давление впрыска для лучшего смесеобразования и отличается упрощенной конструкцией. Да и сам двигатель DD15 на 45 кг легче своего предшественника и отличается двумя топливными фильтрами с интервалом для замены в 100000 миль.

Во время тура от Сан Диего до Гастонии протяженностью 3800 км, Cascadia Evolution показал расход топлива 25.2 л/100 км при движении со средней скоростью 100 км/ч и полной массой 34,5 т.



Смотреть галлерею | http://www.freightlinertrucks.com

Freighliner представлил экономичный Cascadia Evolution с двигателем Detroit первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 04 Jun 2012 12:35:24 +0400.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.