![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
Austro-Daimler - ADFK
2012-05-26 12:05:22 (читать в оригинале)
Austro-Daimler - ADFK первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 26 May 2012 12:05:22 +0400.
Austro-Daimler - ADZK
2012-05-25 21:50:29 (читать в оригинале)
По всем размерным параметрам тягач ADZK находился на уровне микролитражных легковых автомобилей. Его колесная база составляла 2000 мм, колея – 1410 мм, длина – 3870 мм, ширина – 1720 мм. Машина могла перевозить до 7 человек с легким вооружением или буксировать 2-тонный прицеп или пушку. Максимально развиваемая скорость – 75 км/ч. В 1937-1938 годах было построено несколько шасси, на которых собрали опытные тягачи ADZK и три короткообразных штабных варианта ADFK с открытыми кузовами. Еще одно доработанное более мощное шасси использовалось под бронеавтомобиль ADSK.
Подробнее »
Austro-Daimler - ADZK первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 25 May 2012 21:50:29 +0400.
Дизайн: Трансформируемый городской грузовичок CarGo
2012-05-25 12:27:18 (читать в оригинале)
Постоянно растущие городские пробки представляют собой серьезную проблему, которая влияет на огромное количество компаний, вовлеченных в ежедневную доставку грузов. Уникальный концепт "CarGo" призван решить эту проблему за счет колесной базы переменной длины. Изначально разработанный для небольших городских перевозок, электрический CarGo с инновационным дизайном позволит оператору или водителю быстро адаптировать свой автомобиль согласно условиям дорожного движения и типу (а также объему) груза. CarGo имеет одно место и может быть в трех конфигурациях:
- компактный режим
- режим повышенной маневренности
- режим пикапа для больших грузов
Благодаря такой гибкости, CarGo был бы бесценным дополнением для любой транспортной компании, предлагая: повышенную гибкость в густонаселенных районах; более быструю доставку в затрудненном дорожном движении, т.к. режим повышенной маневренности уменьшает ширину и повышает маневренность; облегченную парковку из-за компактных размеров; нулевые выбросы вредных веществ; снижение эксплуатационных затрат; композитные панели кузова, позволяющие легко размещать рекламу компаний и снижающие стоимость ремонта. Более того, грузовой отсек CarGo Pod может полностью сниматься, превращая автомобиль в легковой.
http://www.asdesignltd.com
Дизайн: Трансформируемый городской грузовичок CarGo первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 25 May 2012 12:27:18 +0400.
SG Automotive Group будет производить грузовики
2012-05-24 13:09:00 (читать в оригинале)
Китайская производственная группа SG Automotive Group, уже довольно длительное время занимающаяся производством пикапов и легковых автомобилей, анонсировала целый модельный ряд среднетоннажных грузовиков, производство которых она собирается начать в ближайшее время. В новую гамму войдут 14 шасси, самосвалов, бортовых грузовиков и фургонов. Но сюрприза тут нет, все модели - лишь сборная солянка из деталей различных китайских производителей, на которые затем приляпали собственную эмблему. Так делают многие в Китае...
http://www.sgautomotive.com
SG Automotive Group будет производить грузовики первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 May 2012 13:09:00 +0400.
Новый интерьер для австралийского Kenworth K200
2012-05-24 11:52:49 (читать в оригинале)
Бестселлер австралийского отделения компании Kenworth, модель K200, получила серьезно переработанный интерьер. Новый эргономически переработанный интерьер отличается огромным количеством инноваций, которые значительно повысили комфорт водителя, безопасность и производительность. Грузовики с улучшенным интерьером поступят к дилерам в июле 2012 г. и будут отличаться первым в истории Kenworth рулевым колесом с кнопками управления важными функциями. Кроме того, кабина получила защитную занавеску по кругу всех окон и более функциональный и просторный водительский и спальный отсеки.
По словам представителей компании Kenworth, новый интерьер стал результатом совместных усилий, которые опираются более чем на 40-летний опыт производства грузовиков, а также, ежедневный опыт эксплуатации клиентами. Так, например, Kenworth увеличил пространство в ногах водителя и пассажира, переработав нижнюю часть передней панели. Это значительно повысит комфорт членов экипажа и облегчит вход и выход из кабины. Изменения включили в себя новые места установки подстаканников и удобные места хранения личных вещей, таких как мобильный телефон, кошелек и ключи. Появился удобный слот для документов, таких как рабочий дневник.
http://www.kenworth.com.au
Новый интерьер для австралийского Kenworth K200 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 May 2012 11:52:49 +0400.



![]() | ||
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
![]() | ||
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.