Сегодня 19 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Бразильский Iveco Tector будет доступен с двигателем Euro V

2012-05-16 16:25:11 (читать в оригинале)

С сегодняшнего дня Iveco Tector доступен на местном рынке с двигателями, отвечающими экологическим нормам Euro V. Напомню, что Iveco Tector производится и продается только на рынке Бразилии и стран Южной Америки, и предлагается в 41 версии полной массой от 16 до 23 тонн. Tector с обновленными двигателями стал третьей моделью в новом поколении Ecoline.



http://www.blogiveco.com.br/

Бразильский Iveco Tector будет доступен с двигателем Euro V первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 16 May 2012 16:25:11 +0400.



Дизайн: Компактный многофункциональный грузовик CUB

2012-05-16 14:09:12 (читать в оригинале)

Компактный многофункциональный грузовик CUB разработан дизайнером Francis Gomes, который предлагает совершенно новый подход к разработке грузовиков такого типа. Компактная силовая структура этого грузовика отлично подходит для использования в городах для доставки небольших партий товаров по улицам, не предназначенным для движения тяжелых автомобилей.

Compact Utility Type I 'CUB' создавался гибким, прочным и надежным. В центре шасси - кабина с характерной V-образной рамой. Грузовые отсеки расположены как спереди, так и сзади кабины. Для того, чтобы сохранить минимальный вес всей конструкции, в ней широко используются пластиковые компоненты. Пластиковые детали закреплены со всех сторон шасси. Жесткая структура кабины обеспечивает безопасность водителя и пассажира.

Двигатель грузовичка может работать на разных видах топлива. Для обеспечения приемлемой проходимости на бездорожье используются портальные мосты. А пластиковые элементы кузова не подвержены износу и ржавчине. Панорамное лобовое усиленное стекло дает прекрасный обзор из кабины.

0d827a140fea4dd57d426fa2c4e9e93b 3d6b64c5708ec620ce2657cb91b792d2 4e97fb1ecce779667cdd86cf4e03d4da 781420f79519f59114dc645f625c16c3

adcf5bafa8d6fe182796c73afe97a46a b78af9b573f76d26fcfa8bb7df74e1bb bfa92451a23a3f8a5a3b4a9d5b0b0beb f767d84a4d30bf2f74bad86d70b7054d

0aba49a7b5c461b2d550ec4ce342bc09 ca5d57dc785529aa01e307c3a55a7ed6 d335d8b0df561cb485299c9101cf6d04



http://www.designbuzz.com/

Дизайн: Компактный многофункциональный грузовик CUB первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 16 May 2012 14:09:12 +0400.



Видео: История грузовиков БелАЗ

2012-05-15 10:30:17 (читать в оригинале)



Видео: История грузовиков БелАЗ первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 15 May 2012 10:30:17 +0400.



Новый Mercedes-Benz Antos будет представлен осенью

2012-05-14 09:42:20 (читать в оригинале)

Только что были официально представлены первые скетчи нового грузовика Mercedes-Benz Antos, дебют которого произойдет на выставке коммерческих автомобилей IAA в сентябре. Antos разработан как тяжелый грузовик для коротких дистанций. Не менее 67 вариантов длины колесной базы будет доступно с расстоянием между осями от 2650 до 6700 мм. Покупателям также предложат выбрать между вместимостью и грузоподъемностью - эти версии так и будут называться, Volumer или Loader. Кабину шириной 2.3 м можно будет заказать в короткой и средней версии.

Под кабиной разместиться один из 13 двигателей мощностью от 238 до 510 л.с. Трансмиссия - автоматическая PowerShift. Остальные детали неизвестны и, вероятно, придется ждать сентября, чтобы подробнее узнать об этой новинке.

The New Mercedes-Benz Antos The New Mercedes-Benz Antos The New Mercedes-Benz Antos The New Mercedes-Benz Antos

The New Mercedes-Benz Antos



http://www.mercedes-benz.com

Новый Mercedes-Benz Antos будет представлен осенью первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 14 May 2012 09:42:20 +0400.



Austro-Daimler - B-Zug

2012-05-13 13:31:52 (читать в оригинале)

Когда фирма "Skoda" начала работы над новым поколением тяжелых осадных орудий 24-см М16, 38-см М16 и 42-см М16, стало очевидным, что если военный заказчик желает, чтобы и они были также высокомобильны, как их известный предшественник 30,5-см тяжелая мортира М11, то необходимо начать рзработку и нового транспортного средства. Разработать новый тягач доверили Ferdinand Porsche. Он пошел по пути совершенствования конструкции A-Zug. 6-цилиндровый (объемом 20,32 литра) бензиновый двигатель при помощи электрогенератора вырабатывал ток, который подавался на два электродвигателя, вращавшие задние колеса. Изюменкой предложения было то, что тягач не тянул прицепы, а ток с электрогенератора передавался на восемь электродвигателей всех четырех прицепов (по два на задний мост каждого прицепа)! На прицепах перевозилось разобранное на четыре части тяжелое орудие.

В целом проект кажется переусложненным, но он был реализован и успешно работал. На хорошей дороге с негрубым покрытием один тягач, получивший наименование B-Zug, мог тянуть два прицепа со скоростью 12 км/ч. Если тягач тянул только один прицеп, то скорость увеличивалась до 14 км/ч. Автопоезд из тягача и одного прицепа был способен успешно преодолевать подъемы в 26 градусов, а из тягача и двух прицепов – 23 градуса. В целом, это были вполне приемлимые параметры, особенно в сравнении с другими предложениями. Но все это привело к повышению цены проекта. Обслуживание тягача было трудоемким процессом: топливный фильтр должен был полностью меняться для очищения каждые 2-3 часа; каждые 10 километров необходимо было смазывать механизм клапанов и т.д. И все же B-Zug стал самым современным тягачем на то время и неизменно вызывал восхищение всякий раз, когда появлялся на публике.



Подробнее »

Austro-Daimler - B-Zug первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 13 May 2012 13:31:52 +0400.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.