Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

DAF - LF 1е поколение

2012-04-25 12:20:03 (читать в оригинале)

В 2002 г. на смену малотоннажным DAF серий 45 и 55 пришло новое поколение LF, включившее модели LF45 и LF55. Этот модельный ряд был разработан и производился английской компанией Leyland Trucks, и продавался по всему миру под брендом DAF. Под кабиной у них стоял дизельный двигатель Cummins B4.5 (для LF45) и B6.7 (для LF55), а кабина была позаимствована у грузовиков Renault Midlum, хотя и была сильно модернизирована. Более легкая обозначается индексом LF45 и объединяет автомобили полной массой от 6 до 12 т выпускается только с колесной формулой 4х2. Более тяжелая серия LF55 объединяет машины полной массой от 12 до 21 т с колесной формулой 4х2 и 6х2 с управляемой задней поддерживающей осью. LF55 можно отличить от более легкой версии по большему размеру колес (22.5 дюйма вместо 19.5) и выступающим аркам, вследствии увеличившейся колеи.

На автомобили DAF LF устанавливается один из двух типов кабин, расположенных над двигателем и предназначенных для этой серии - DAF LF Day Cab (с кабиной без спального места) и DAF LF Sleeper Cab (с кабиной со спальным местом размерами 700х2000 мм). Интерьер кабины выполнен в стиле более тяжелых серий CF и XF, что является несомненным плюсом для городского развозного грузовика. LF оказался настолько хорош, что стал победителем международного конкурсе Truck of the Year 2002. Эта модель также стала базой для американских развозных грузовиков Kenworth K260 / K360 и Peterbilt 210 / 220.




Подробнее »

DAF - LF 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 Apr 2012 12:20:03 +0400.



Austral - MAN 14-440 RIV

2012-04-24 23:46:15 (читать в оригинале)

Этот MAN 14-440 RIV 1985 года выпуска был построен в двух экземплярах для новозеландских аэропортов компанией Austral. Первая машина использовалась в Christchurch International Airport, а вторая все еще служит в Rotorua Airport.

Подробнее »

Austral - MAN 14-440 RIV первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 Apr 2012 23:46:15 +0400.



Austral - Trident

2012-04-24 23:10:00 (читать в оригинале)

В производственной программе компании Austral присутствовал аэродромный пожарный автомобиль Trident. В качестве силовой установки использовался Detroit Deisel 8V92 мощностью 403 кВт (540 л.с.) при 2300 об/мин. Он разгонял тяжеленный грузовик до 110 км/ч, а разгон с места до 80 км/ч занимал всего 30 секунд. Производительность насоса 6000 л/мин. Лафетный ствол Rosenbauer имел дистанционное управление из кабины, а дальность струи достигала 60 м. Емкость бака для воды - 5500 л, а для пены - 900 л.



Подробнее »

Austral - Trident первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 Apr 2012 23:10:00 +0400.



Dayun - N6

2012-04-24 11:58:23 (читать в оригинале)

Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd. на выставке в Пекине весной 2012 г. показала новый среднетоннажный модельный ряд N6. Дизайн типичен для современных китайских грузовиков, хотя меня несколько удивляет огромный зазор между кабиной и бампером. Да туда же голова влезет! Зато фары получили светодиодные дневные огни - вот он Китай, даже у европейских грузовиков это не часто встречается. Кстати, кабина N6 не заимствована от более тяжелого модельного ряда N8, но очень похожа на кабину среднетоннажных грузовиков Dongfeng. Возможно каркас кабины один и тот же.

Подробнее »

Dayun - N6 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 Apr 2012 11:58:23 +0400.



Новый среднетоннажник от компании Dayun

2012-04-23 16:59:37 (читать в оригинале)

На сайте 360che.com только что появилась фотография пока безымянного среднетоннажного грузовика компании Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd. Дизайн типичен для современных китайских грузовиков, хотя меня несколько удивляет огромный зазор между кабиной и бампером. Да туда же голова влезет! Зато фары получили светодиодные дневные огни - вот он Китай, даже у европейских грузовиков это не часто встречается.



Новый среднетоннажник от компании Dayun первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 Apr 2012 16:59:37 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.