Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

FAW - 虎V (Tiger V)

2012-04-23 12:15:06 (читать в оригинале)

Малотоннажное семейство 赛龙Ⅲ (Cellon 3), представленное в конце 2010 г., пополнилось 5-тонными моделями 虎V (Tiger V). Кабина новых моделей, несмотря на максимальное сходство с более легкими версиями, совершенно другая, хотя и очень сильно напоминает кабины Isuzu 700P. На выбор автомобили могут оснащаться 115-сильным двигателем 云内动力 YN38PE-1 или 120-сильным 大柴 CA498E3-12. Снаряженная масса бортового грузовика 2.82 т, грузоподъемность - до 4.99 т. В целом, абсолютно обычный китайский 5-тонный грузовик с дневной или удлиненной кабиной.

Подробнее »

FAW - 虎V (Tiger V) первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 Apr 2012 12:15:06 +0400.



FAW начал выпуск легкого грузовика Tiger V

2012-04-23 12:12:59 (читать в оригинале)

Малотоннажное семейство 赛龙Ⅲ (Cellon 3), представленное в конце 2010 г., пополнилось 5-тонными моделями 虎V (Tiger V). Кабина новых моделей, несмотря на максимальное сходство с более легкими версиями, совершенно другая, хотя и очень сильно напоминает кабины Isuzu 700P. На выбор автомобили могут оснащаться 115-сильным двигателем 云内动力 YN38PE-1 или 120-сильным 大柴 CA498E3-12. Снаряженная масса бортового грузовика 2.82 т, грузоподъемность - до 4.99 т. В целом, абсолютно обычный китайский 5-тонный грузовик с дневной или удлиненной кабиной.



Смотреть галлерею | http://www.360che.com

FAW начал выпуск легкого грузовика Tiger V первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 Apr 2012 12:12:59 +0400.



Austral - Cougar

2012-04-22 23:07:04 (читать в оригинале)

В начале 80х новый тип автомобиля быстрого реагирования (RIV, Rapid Intervention Vehicle) поступил на службу ARFF (Aircraft Rescue Fire Fighting). Разработанный и производимый компанией Austral Specialised Transport из Queensland, он базировался на шасси Mack и весил примерно 14.7 тонн. Пожарное оборудование поставлялось компанией Konrad Rosenbauer из Австрии. Cougar стал одним из крупнейших в мире автомобилей типа RIV. Он стал также одним из самых быстрых транспортных средств, применяемых в ARFF, и мог развивать 109 км/ч и ускорялся с 0 до 80 км/ч за 20 секунд.

Cougar имели полный привод и оснащались дизельным двигателем Cummins V8 и автоматической трансмиссией. Привод насоса осуществлялся через вал отбора мощности. Цистерна вмещает 2000 литров воды, 200 литров пенообразователя, а насос может перекачивать до 20000 литров пены в минуту через накрышный лафетный ствол Rosenbauer. Грузовик также имеет 180 кг сухого химического порошка (DCP, Dry Chemical Powder), а также необходимый набор спасательного оборудования и дыхательных аппаратов для троих членов экипажа.



Подробнее »

Austral - Cougar первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 22 Apr 2012 23:07:04 +0400.



Austral - Firepac Mk2 / Mk3

2012-04-22 22:08:20 (читать в оригинале)

В 1993 г. компания показала второе поколение Mk2 модели Firepac. Обновленные модели можно отличить по измененному оформлению передней части с маленькими квадратными фарами. Firepac Mk2 использовались практически всеми пожарными департаментами Австралии. Несмотря на ряд преимуществ, таких как, например, прекрасная обзорность, они имели один важный недостаток - кабина имела всего 2 двери, причем правая была только для водителя, а весь экипаж (5 человек в экипировке) должен был покидать машину через одну левую дверь. Шасси оснащались 6-цилиндровыми дизельными двигателями Caterpillar или Cummins, а также автоматическими коробками передач Allison. Выпускались 2 основные версии - Firepac 3000 с насосом Rosenbauer NH30 производительностью 3000 л/мин, и Firepac 3500 с насосом Godiva производительностью 3500 л/мин.

Незадолго перед закрытием компании, Austral показала третье поколение Mk3 модели Firepac. Внешне оно отличалось лишь деталями - стальным бампером новой формы, несколько измененными окнами дверей и другой навеской зеркал заднего вида. Под кабиной расположился новый 7.2-литровый дизельный двигатель Caterpillar 3116. Насос мог располагаться как в центральной, так и в задней части грузового отсека. В 1999 г. все активы компании Austral были приобретены фирмой Varley, и производство грузовиков Firepac продолжилось под новым брендом.



Подробнее »

Austral - Firepac Mk2 / Mk3 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 22 Apr 2012 22:08:20 +0400.



Austral - Firepac Mk1

2012-04-22 17:00:01 (читать в оригинале)

Основной моделью компании всегда было специальное шасси Firepac, выпуск которого начался в конце 80х - начале 90х. Эта модель изначально разрабатывалась как пожарный грузовик, поэтому идеально отвечает всем требованиям пожарных. Первое поколение Mk1 выпускалось примерно до 1992-1993 года. Совсем немного таких машин было выпущено. Полная масса равняется 16 т, подвеска пневматическая, привод - задний. Внутри кабины, кроме водителя, могли располагаться 4 члена экипажа.

Подробнее »

Austral - Firepac Mk1 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 22 Apr 2012 17:00:01 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.