Сегодня 15 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Austin - EA

2012-04-21 00:01:15 (читать в оригинале)

Развозной фургон EA (Easy Access) был представлен на замену модели LD. Согласно брендовой политике нового владельца British Leyland Motor Corporation, изначально выпускался под торговой маркой BMC. Имея грузоподъемность 1.5 тонны, фургон можно было заказать со стандартным или удлиненным кузовом (обе версии имели один размер колесной базы). Вместимость равнялась 7.76 и 9.1 м3, соответственно.

В 1970 г. модель EA стал выпускаться под брендами Leyland и Austin Morris, а сам фургон был обновлен. Появилась новая версия с удлиненной колесной базой. Такая версия EA была гораздо более вместительна, чем LD. Вместимость модельного ряда составляла от 9.1 (короткая база) до 11 м3 (длинная база). Грузоподъемность также была увеличена и равнялась теперь от 1.5 до 2 т. Модель EA также выпускалась в виде шасси с кабиной.

Leyland никогда не делал упор на утилитарность модели EA и продвигал его и как "коробку на колесах" и как "простой, практичный и обладает достаточной мощностью". Кстати, EA оснащался 2.5-литровым бензиновым двигателем OHV мощностью 70 л.с. или дизельным двигателем 58 л.с. К сожалению, репутация, заработанная предшественником LD, была растеряна из-за проблем с качеством и надежностью. Тем не менее, эта модель довольно часто встречалась на британских дорогах в 70х годах, а также в Европе. В 1984 г. модель EA заменили тяжелые версии модельного ряда Sherpa.



Подробнее »

Austin - EA первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 21 Apr 2012 00:01:15 +0400.



DAF - CF 1е поколение

2012-04-20 14:31:51 (читать в оригинале)

В 2000 г. на замену модельному ряду 65CF, 75CF и 85CF был представлен новый модельный ряд CF. Новый модельный ряд включил модели CF65, CF75 и CF85 с новой кабиной. Полная масса данных грузовых машин составляет 18 тонн для модификаций CF65, для моделей CF75 и CF85 масса равняется от 18 до 32 тонн.

Единственное, что в интерьере напоминает о предшественнике, — высокий туннель двигателя посреди кабины. Зато все остальное абсолютно новое. DAF CF стал первой моделью фирмы, на которой стоят дисковые механизмы — разумеется, с модным электронным управлением (EBS). Дизайн кабины максимально унифицирован со «старшим братом» 95XF. Кабина стала длиннее на 14 см, появился вариант с высокой крышей Space Cab, в котором можно стоять не пригибаясь (от пола до потолка — 185 см). Нижнюю кровать сделали шире (70 см), мягче (толщина матраса — 12, а по заказу — 15 см) и подняли выше — так, чтобы на ней было удобно не только лежать, но и сидеть. Под кроватью и над головой появились большие вещевые отсеки: в варианте Space Cab их объем достигает 900 литров. Вообще, грузовики DAF CF комплектуются несколькими различными кабинами. Кабина получившая название Day Cab имеет длину в 1 770 миллиметров, высота ее составляет 1 600 миллиметров. Есть и более объемные кабины, к примеру, Sleeper Cab с длиной в 2 200 миллиметров. А также уже упомянутая Space Cab. Она имеет уже целых два спальных места и длину в 2 230 миллиметров. Конструкторы немало потрудились над шумо- и виброизоляцией кабины: по бокам двигателя стоят специальные щитки, доработан воздухозаборник. А четырехточечная пневмоподвеска кабины дополнена амортизаторами с большим поперечным наклоном (необычное решение!) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Поскольку DAF CF выпускается в трех основных вариантах (65, 75, 85) и может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком, на него могут устанавливаться двигатели трех моделей. Самый мощный (12,6 л, 340—430 л.с.) заимствован у флагмана 95XF. Двигатель послабее — 9,2-литровый мощностью 250—360 л.с. Для наиболее легких версий предназначается новый Cummins (его рабочий объем — 5,9 л, мощность — 185—250 л.с.), оснащенный системой впрыска common rail. Все коробки передач изначально были только механические, с традиционным рычагом. Но позже появились версии с автоматическими коробками передач.




Подробнее »

DAF - CF 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 20 Apr 2012 14:31:51 +0400.



Ford представил грузовую версию фургона Transit Custom

2012-04-19 15:32:02 (читать в оригинале)

18 апреля Ford представил публике новинку -  Ford Transit Custom. Если верить официальному пресс релизу, то «Transit Custom представляет новое поколение грузовых автомобилей Ford и это новый шаг к обновлению всего модельного ряда грузовых автомобилей Ford к 2014 году». Так как покупатели хотят, чтобы их автомобили выглядели современно и профессионально, дизайнеры Форда основательно подошли к решению данного вопроса и дали новому Transit Custom современную внешность, которую оценят абсолютно все покупатели. Уникальный характер автомобиля создаётся трапециевидной решеткой радиатора, сильными и мускулистыми линиями и рельефными колёсными арками.

Дизайнеры автомобиля не забыли, что это всё ещё Transit, характерная черта которого – великолепное практичное багажное отделение. Новый Transit Custom будет доступен в двух модификациях – с короткой колёсной базой (SWB – 4.97 метра) и длинной колёсной базой (LWB – 5.34 метра), так что покупатели могут выбрать автомобиль, больше подходящий их типу бизнеса. Новый Транзит Кастом – лидер в своём классе по перевозкам грузов благодаря инновационным идеям. Вместимость грузового отсека составляет 6 кубических метров.

Но не стоит забывать и о комфорте водителя – дизайн современного салона автомобиля сосредотачивает всё вокруг водителя. Благодаря тщательной работе дизайнеров автомобиля всё всегда находится под рукой, в салоне довольно просторно, а дизайн торпедо заслуживает отдельных похвал. Благодаря регулируемой по 2м параметрам рулевой колонке и тщательно настраиваемому водительскому креслу любой водитель может настроить своё рабочее место под себя.

Та тщательность, с которой инженеры подошли к созданию подвески автомобиля отражается в значительно улучшенном комфорте и отзывчивости  по сравнению с предшественником. Для повышения сцепления с дорогой и лучшей стабильности в новом Transit Custom задействованы системы ESP и TVC (система управления векторизацией вращающего момента). Дизельный 2.2-литровый Duratorq TDCi обеспечит низкие эксплуатационные расходы благодаря низкому расходу - 6.6 литров на 100 км. Так же будут доступны 3 модификации двигателя – 98л.с., 122л.с. и 150л.с.

Снижение общей стоимости владения автомобилем – главная задача Ford, которая выполнена довольно хорошо – сервисные интервалы составляют 2 года или 50,000 км, что является самым большим показателем в классе на настоящий момент. Более того производитель даёт 12-и летнюю гарантию против сквозной коррозии, что в наших краях как никогда кстати. Новый Transit Custom появится в продаже уже в скором времени – во второй половине 2012 года.

Ford Transit Custom Van Ford Transit Custom Van Ford Transit Custom Van



http://www.ford.com

Ford представил грузовую версию фургона Transit Custom первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Apr 2012 15:32:02 +0400.



AMDAC - Adiwira ITMS

2012-04-19 12:25:58 (читать в оригинале)

На выставке DSA 2012 (Defence Services Asia) малайзийская компания Amdac представила новую версию легкого тактического грузовика. AMDAC Adiwira ITMS это полноприводный двухосный грузовик повышенной мобильности, который отличается гибкостью и эффективностью, необходимым современным и будущим задачам. Это достигается благодаря возможности быстрой смены бортовой платформы на любой другой кузов. Многофункциональный ITMS разработан для удовлетворения нужд современной армии, но может применяться и в мирных целях. Транспортное средство отлично подходит для быстрого реагирования и имеет оптимальные габариты и высокую грузоподъемность. Новый Adiwira ITMS наконец-то обрел свое собственное лицо, в отличие от предыдущей модели, которая является практически точной копией французского многофункционального грузовика ALM-Acmat TF / TPK VLRA.

Подробнее »

AMDAC - Adiwira ITMS первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Apr 2012 12:25:58 +0400.



DSA 2012: AMDAC представил модернизированную модель Adiwira

2012-04-19 12:20:04 (читать в оригинале)

На выставке DSA 2012 (Defence Services Asia) малайзийская компания Amdac представила новую версию легкого тактического грузовика. AMDAC Adiwira ITMS это полноприводный двухосный грузовик повышенной мобильности, который отличается гибкостью и эффективностью, необходимым современным и будущим задачам. Это достигается благодаря возможности быстрой смены бортовой платформы на любой другой кузов. Многофункциональный ITMS разработан для удовлетворения нужд современной армии, но может применяться и в мирных целях. Транспортное средство отлично подходит для быстрого реагирования и имеет оптимальные габариты и высокую грузоподъемность.

Новый Adiwira ITMS наконец-то обрел свое собственное лицо, в отличие от предыдущей модели, которая является практически точной копией французского многофункционального грузовика ALM-Acmat TF / TPK VLRA.



http://www.armyrecognition.com

DSA 2012: AMDAC представил модернизированную модель Adiwira первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Apr 2012 12:20:04 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.