Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Oshkosh выпустил снегоуборочную машину для аэропортов

2012-04-17 13:39:28 (читать в оригинале)

18 Апреля на 46-ом Международном Aviation Snow Symposium в Баффало (штат Нью-Йорк) Oshkosh Airport Products Group, одно из подразделений Oshkosh Corporation, приоткрыла завесу тайны над новой снегоуборочной машины Oshkosh® H-Series™ XF. Согласно завялению вице-президента и генерального менеджера компании Джефа Реша "H-Series XF это естественный шаг, т.к. мы расширяем наш обширный модельный ряд снегоуборочного оборудования для аэропортов. Каждая деталь нового XF разработана, чтобы помочь аэропортам избавляться от снега ещё быстрее и эффективнее, начиная с прочной конструкции нового H-Series XF, продвинутой системой управления щётками и заканчивая живым дизайном".

Разработанная вместе с экспертами по уборке снега новая снегоуборочная машина H-Series XF появляется на рынке с новыми ведущими технологиями компании Oshkosh, что позволит быстрее, легче и эффективнее убирать снег на территории любого аэропорта. Преимуществами новой модели является, например, уменьшенные затраты на рабочую силу и время смены щётки благодаря системе SIB Cassette Brush, разработанной Oshkosh Airport Products совместно с компанией SIB. Другой положительной особенностью системы SIB является меньшая обратная отдача и вибрация, простое управление и меньшее прилипание снега к щётке в сравнении с другими снегоуборочными системами. Активная система распределения веса позволяет сосредотачивать вес на переднем приводе снегоуборочной машины улучшая работу ходовой части и щётки-метлы. Новый уровень операционного контроля достигнут благодаря продвинутой электронной системе Oshkosh Command Zone.

Все агрегаты машины легко конфигурируются и подстраиваются под особенности и требования любого аэропорта. Эксклюзивная система SmartPattern позволяет балансировать износ щётки со всех сторон, дабы сохранить единый шаблон по всей длине взлётно-посадочной полосы. Интерактивный дисплей с интегрированным джойстиком обеспечивает бесподобное управление над операцией и её лёгкое освоение. Компания Oshkosh, знаменитая своими надёжными конструкциями в очередной раз доказала, что делает качественный продукт. Щетка модели XF приводится в действие посредством специально предназначенного для этого 11.9-литровым мотором Cummins QSX Tier 4i. Что касается ходовой части, то она оснащена отдельным Cummins ISX 12. Организованная простым путём система маршрута шлангов и доступ к фильтрам в сочетании с легким доступом к щётке-метле делает H-Series XF довольно удобным и относительно недорогим в обслуживании. Более того все электронные модули и компоненты находятся в одном месте. Снегоуборочная машина Oshkosh XF доступна в продаже с 46-дюймовой щёткой-метлой и 3-мя опциями длинны – 5490, 6100 и 6700 мм. Сервисное обслуживание осуществляется посредством сети компании Oshkosh через её диллеров.



http://www.oshkoshairport.com/

Oshkosh выпустил снегоуборочную машину для аэропортов первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Apr 2012 13:39:28 +0400.



JMC - N800

2012-04-17 11:53:12 (читать в оригинале)

JMC N800 очередная копия популярного японского грузовичка Isuzu 700P, который производится в Китае под маркой Qingling 700P. Схожесть с Isuzu на лицо - новый грузовичок получил вертикальный фары, очень похожие наклонную нижнюю линию передних окон, и даже дверные ручки практически точная копия японской модели. Габаритные размеры составляют 5995x2030x2316 мм. Длина менее 6 метров позволит получить некоторые правительственные льготы. Полная масса стандартного шасси 5495 кг, а снаряженная - 2755 кг. В моторном отсеке установят 2.4-литровый дизель JX4D24A4H мощностью 122 л.с. Возможна также установка лицензионного дизельного двигателя Ford Duratorq 4D244H. В отличие от Qingling 700P, который выпускается только с короткой кабиной, новый грузовик JMC может оснащаться удлиненной кабиной со спальным отсеком и, даже, двухрядной кабиной.

Подробнее »

JMC - N800 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Apr 2012 11:53:12 +0400.



IVECO - Trakker Limited Edition Dakar

2012-04-17 11:00:19 (читать в оригинале)

На выставке Intermat 2012 в Париже (Международная выставка землеройной и строительной техники) Iveco показал ограниченную серию Trakker Limited Edition Dakar. Эта модель будет выпущена в количестве всего 502 экземляров и посвещена успеху Iveco на последнем Дакаре 2012 в Латинской Америке. Trakker Limited Edition Dakar был представлен Alessandro Mortali, вице-президентом компании Iveco. На церемонии присутствовал Miki Biasion - двухкратный чемпион ралли (Lancia) и победитель Raid Tout Terrain Cup в 1998 и 1999 гг.

Благодаря опыту, приобретенному на одной из самых сложных в мире гоночных трасс и испытаниям в тяжелейших условиях Южной Америки, Iveco построит 502 грузовика (именно такой гоночный номер был у победившего грузовика), которые получили ряд инноваций и особенностей от гоночных грузовиков. Цель постройки этих грузовиков - передача серийным грузовикам некоторых технологий, которые уже были протестированы в "боевых" условиях.

Trakker Limited Edition Dakar может оснащаться 8- и 13-литровыми двигателями Cursor FPT мощностью 310 и 500 л.с., которые выдают крутящий момент от 1300 до 2300 Нм. Коробка передач механическая (9-16 ступенчатая) или автоматическая (12-16 ступенчатая). Тормоза всех колес дисковый со специальной внедорожной ABS. Подвеска получила модифицированные амортизаторы, и может быть как рессорной, так и пневматической. Все версии оснастят кабинами Active Day, окрашенными в эксклюзивный зеленый цвет Dakar Green. На кабину нанесли логотипы всех спонсоров, которые поддерживали гоночную команду.



Подробнее »

IVECO - Trakker Limited Edition Dakar первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Apr 2012 11:00:19 +0400.



Intermat 2012: Iveco показал ограниченную серию Trakker Limited Edition Dakar

2012-04-17 10:58:13 (читать в оригинале)

Сегодня, на выставке Intermat 2012 в Париже (Международная выставка землеройной и строительной техники) Iveco показал ограниченную серию Trakker Limited Edition Dakar. Эта модель будет выпущена в количестве всего 502 экземляров и посвещена успеху Iveco на последнем Дакаре 2012 в Латинской Америке. Trakker Limited Edition Dakar был представлен Alessandro Mortali, вице-президентом компании Iveco. На церемонии присутствовал Miki Biasion - двухкратный чемпион ралли (Lancia) и победитель Raid Tout Terrain Cup в 1998 и 1999 гг.

Благодаря опыту, приобретенному на одной из самых сложных в мире гоночных трасс и испытаниям в тяжелейших условиях Южной Америки, Iveco построит 502 грузовика (именно такой гоночный номер был у победившего грузовика), которые получили ряд инноваций и особенностей от гоночных грузовиков. Цель постройки этих грузовиков - передача серийным грузовикам некоторых технологий, которые уже были протестированы в "боевых" условиях.

Trakker Limited Edition Dakar может оснащаться 8- и 13-литровыми двигателями Cursor FPT мощностью 310 и 500 л.с., которые выдают крутящий момент от 1300 до 2300 Нм. Коробка передач механическая (9-16 ступенчатая) или автоматическая (12-16 ступенчатая). Тормоза всех колес дисковый со специальной внедорожной ABS. Подвеска получила модифицированные амортизаторы, и может быть как рессорной, так и пневматической. Все версии оснастят кабинами Active Day, окрашенными в эксклюзивный зеленый цвет Dakar Green. На кабину нанесли логотипы всех спонсоров, которые поддерживали гоночную команду.



Смотреть галлерею | http://web.iveco.com

Intermat 2012: Iveco показал ограниченную серию Trakker Limited Edition Dakar первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Apr 2012 10:58:13 +0400.



Austin - FV13701 (FJ)

2012-04-16 23:53:10 (читать в оригинале)

В начале 60х Британская армия объявила о тендере на разработку нового 4-тонного двухосного полноприводного (4х4) грузовика на замену модели Bedford RL. На конкурс были представлены Austin FJ (FV13701), Commer CB (FV13901) и Vauxhall RK (FV13801). После серии испытаний в качестве в качестве основы для нового военного семейства был выбран Vauxhall. Austin FV13701 так и остались в виде нескольких прототипов.

Подробнее »

Austin - FV13701 (FJ) первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 16 Apr 2012 23:53:10 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.