Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Austin - 401 / FE 4x4

2012-04-10 08:17:41 (читать в оригинале)

В 1957 г. на базе легкого модельного ряда FE военной лабораторией по разработке и созданию военных транспортных средств - Combat Vehicles Research and Development Establishment (CVRDE) был создан прототип военного полноприводного бескапотного грузовика, получившего официальное название 401 4х4. Дальше постройки прототипа (или нескольких) дело не пошло.

Подробнее »

Austin - 401 / FE 4x4 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 10 Apr 2012 08:17:41 +0400.



Austin - WF

2012-04-10 06:43:13 (читать в оригинале)

В середине 1964 г. модельный ряд WE был обновлен и стал называться WF. Грузовики получили сдвоенные передние фары и панорамное лобовое стекло, а также кличку "Woofer". Под капотом разместился новый 5.7-литровый дизельный двигатель, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно, что стабильно высокий спрос на модельный ряд WF помог продержаться ему наконвейере до 80х готов, но уже под брендом Leyland.

Подробнее »

Austin - WF первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 10 Apr 2012 06:43:13 +0400.



DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail

2012-04-09 13:26:37 (читать в оригинале)

DAF Trucks только что анонсировал новое поколение двигателей, которые разработаны под новый экологический стандарт Euro 6, который вступает в действие в странах Евросоюза 1 января 2014 г. 12.9-литровый двигатель Paccar MX-13 Euro 6 использует ультрасовременную систему common rail, турбонаддув с переменной геометрией и расширенными возможностями управления для максимальной эффективности. Для удовлетворения строжайшим нормам Euro 6, двигатель имеет не только систему рециркуляции выхлопных газов, но и технологию SCR, а также активный противосажевый фильтр! Раньше SCR и EGR никогда не применялись вместе.

Если сравнивать с действующим сейчас в Европе стандартом Euro 5, новый Euro 6 требует снижения выхлопов оксидов азота (NOx) на 77%, а выбросов твердых частиц - на 66%. Это означает, что выбросы оксидов азота снижаются с 2.0 до 0.46 гр/кВч, а выбросы твердых частиц - с 0.03 до мизерных 0.01 гр/кВч. Но это не все, что требует новый стандарт: двигатели Euro 6 должны соответствовать этим условиям на протяжении как минимум 7 лет или 700,000 км, в любых условиях работы. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки на дорогах, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует этим требованиям, а электроника будет оповещать водителя, если что-то не так.

Как же создавался этот двигатель? Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt продавались с 2010 г. с 6-цилиндровыми 12.9-литровыми двигателями PACCAR MX, отвечающими местным экологическим нормам EPA10. "Этот двигатель соответствует современным американским законодательствам, в том числе и нормам по выбросам, значения которых очень близки к Euro 6", объясняет Ron Borsboom. "Нам удалось накопить громадный опыт в создании технологий, которые мы сейчас используем в европейской версии двигателя Euro 6. Это, например, система рециркуляции выхлопных газов EGR, турбонаддув с переменной геометрией и активный противосажевый фильтр. Хороший пример этому - высокое расположение радиатора системы EGR, что позволило нам поместить турбину ближе к блоку цилиндров, сделав силовой агрегат компактнее".

Система common rail на новом PACCAR MX-13 позволила поднять давление впрыска до 2500 бар и дает возможность раннего и позднего впрыска, или комбинации их обоих. Это приводит к более точному распылению и многим другим возможностям оптимизировать процесс сгорания для обеспечения минимального уровня выбросов вредных веществ, снижению шума и потребления топлива. Главным преимуществом использования турбонаддува с переменной геометрией (VTG) является тот факт, что тяга двигателя ровная во всем диапазоне оборотов, а турбояма практически отсутствует.

Производство новых 12.9-литровых двигателей PACCAR MX-13 Euro 6 стартует в начале 2013 г. Ряд двигателей будет включать версии мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.). "Очевидно, что презентация новых двигателей Euro 6 отразиться на всем нашем модельном ряде", заключает Borsboom. "Мы покажем новые разработки на выставке IAA в Ганновере в сентябре. Вы можете быть уверены, что DAF привезет кое-что интересное!"

PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6

 



http://www.daf.com

DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 09 Apr 2012 13:26:37 +0400.



FAW - L330 2е поколение

2012-04-09 08:45:00 (читать в оригинале)

27 марта на заводе совместной компании FAW-GM в Харбине началось производство обновленного легкого грузовика L330. Первое, что отличает обновленные грузовики, это легковесная кабина нового поколения. Она стала более просторной и получила новый комфортабельный интерьер. Кроме этого, она сертифицирована по стандарту ECE R29, отвечающему за пассивную безопасность. Под кабиной расположился экономичный дизельный двигатель CA4DD, удовлетворяющий местным экологическим стандартам IV. Предполагается, что новые грузовики будут продаваться только на местном рынке.

Подробнее »

FAW - L330 2е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 09 Apr 2012 08:45:00 +0400.



FAW начал выпуск обновленного семейства L330

2012-04-09 08:43:16 (читать в оригинале)

27 марта на заводе совместной компании FAW-GM в Харбине началось производство обновленного легкого грузовика L330. Первое, что отличает обновленные грузовики, это легковесная кабина нового поколения. Она стала более просторной и получила новый комфортабельный интерьер. Кроме этого, она сертифицирована по стандарту ECE R29, отвечающему за пассивную безопасность. Под кабиной расположился экономичный дизельный двигатель CA4DD, удовлетворяющий местным экологическим стандартам IV. Предполагается, что новые грузовики будут продаваться только на местном рынке.



http://www.360che.com

FAW начал выпуск обновленного семейства L330 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 09 Apr 2012 08:43:16 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.