Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Smith Electric Vehicles - Newton Step Van

2012-03-28 12:04:19 (читать в оригинале)

Smith Electric Vehicles Corp. представил свою новейшую разработку - электрический фургон Newton Step Van, который будет использоваться экспресс почтой FedEx Express. Впервые новый фургон показали в Индианаполисе на выставке National Truck Equipment Association's Work Truck Show. Newton Step Van - это идеальное решение для тысяч городских маршрутов. Полная масса фургона составляет от 6350 до 11800 кг, а пробег на одной зарядке примерно 160 км. Для обеспечения максимальной производительности силовой установки, слежение за эффективностью использования батарей и удаленного мониторинга за фургоном, он оснащен системами Smith Drive™, Smith Power™, и Smith Link™. Первые фургоны Newton Step Van попадут в пользованию выбранным клиентам в США до конца 2012 г. Smith также уточнила, что кузов для этого фургона произвела компания Utilmaster.

Подробнее »

Smith Electric Vehicles - Newton Step Van первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 28 Mar 2012 12:04:19 +0400.



Smith представил электрический фургон для FedEx

2012-03-28 11:57:54 (читать в оригинале)

Smith Electric Vehicles Corp. представил свою новейшую разработку - электрический фургон Newton Step Van, который будет использоваться экспресс почтой FedEx Express. Впервые новый фургон показали в Индианаполисе на выставке National Truck Equipment Association's Work Truck Show. Newton Step Van - это идеальное решение для тысяч городских маршрутов. Полная масса фургона составляет от 6350 до 11800 кг, а пробег на одной зарядке примерно 160 км. Для обеспечения максимальной производительности силовой установки, слежение за эффективностью использования батарей и удаленного мониторинга за фургоном, он оснащен системами Smith Drive™, Smith Power™, и Smith Link™.

"Участие компании FedEx в этом проекте дает большой шаг для развития индустрии электрических автомобилей", сказал Bryan Hansel, глава компании Smith. "Мы поддерживаем FedEx и надеемся на будущие совместные разработки экономичных и экологически чистых автомобилей".

Первые фургоны Newton Step Van попадут в пользованию выбранным клиентам в США до конца 2012 г. Smith также уточнила, что кузов для этого фургона произвела компания Utilmaster.



http://smithelectric.com

Smith представил электрический фургон для FedEx первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 28 Mar 2012 11:57:54 +0400.



Шасси 8x4*4 от компании Renault Trucks

2012-03-27 17:13:47 (читать в оригинале)

Renault Trucks на выставке Intermat (выставка оборудования и техники для строительства) покажет новый вариант Premium Lander с колесной формулой 8х4*4. Новое шасси предназначено для выполнения ряда строительных задач, в которых существуют определенные ограничения. Строительным грузовикам часто приходится перевозить очень тяжелые грузы и маневрировать в ограниченном пространстве. При всем этом, не последнюю роль сейчас играет топливная экономичность на шоссе. Именно для решения этих проблем и создавался Renault Premium Lander Tridem 8x4*4.

Построенный на базе легкого шасси 6х4, Tridem отличается дополнительной подъемной поворотной задней осью. Она помогает маневрированию в стесненных условиях, часто встречающихся при строительстве в черте города. По сравнению со стандартным шасси 8х4, радиус поворота сокращается на 10-15% в зависимости от колесной базы. При движении по шоссе, водитель может поднять заднюю ось для снижения расхода топлива и уменьшения износа шин. Premium Lander Tridem 8x4*4 единственный грузовик на рынке с грузоподъемностью задней оси до 10 т. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между Renault Trucks и шинными производителями Michelin и Goodyear, которые разработали специальные шины размерностью 385/65 для передней и задней осей. Эта характеристика позволяет устанавливать на Renault Premium Lander Tridem 8x4*4 любой вид оборудования, даже такие тяжелые как гидравлические подъемные краны, канализационные насосы, кузова для доставки объемных продуктов питания, а также индустриальные вакуумные насосы.

Renault Premium Lander Tridem 8x4*4 Renault Premium Lander Tridem 8x4*4 Renault Premium Lander Tridem 8x4*4



http://www.renault-trucks.com

Шасси 8x4*4 от компании Renault Trucks первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 27 Mar 2012 17:13:47 +0400.



MATS 2012: Volvo показал газовую версию тягача VNL

2012-03-27 15:02:28 (читать в оригинале)

На выставке Mid-America Truck Show компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL - 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.

"Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики", сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. "Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении".



http://www.volvotrucks.com

MATS 2012: Volvo показал газовую версию тягача VNL первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 27 Mar 2012 15:02:28 +0400.



Caterpillar показал обновленный 90-тонный самосвал 777G

2012-03-27 13:02:29 (читать в оригинале)

Новые карьерные самосвалы Caterpillar 777G отличаются выдающимися техническими характеристиками и топливной экономичностью в классе 90-тонных (100 американских тонн) грузовиков. Впервые Caterpillar представил модель 777 в 1977 г. и она стала надежной рабочей лошадкой для добычи полезных ископаемых в больших карьерах. Новая 777G заменила модель 777F на конвейере. Обновленный самосвал имеет на 7% больше крутящего момента двигателя и новое управление трансмиссией, что позволит ему делать циклы перевозок быстрее и повышает комфорт при переключениях передач. Увеличение производительности самосвала сбалансировано с новой стратегией экономии топлива, которая включает регулируемые настройки экономии, а также специальный адаптивный режим, который автоматически оптимизирует расход топлива исходя из производительности конкретного грузовика. Покупатели также могут выбрать такие функции, как автоматическое выключение двигателя на холостом ходу и ограничение максимальной скорости для еще большей экономии топлива.

В дополнении к экономии топлива, 777G также более экологически чистый. Двигатели новых самосвалов отвечают экологическим нормам EPA Tier 4 Final, которые вступают в силу только через 2 года. Для продажи за пределами США, 777G может выпускаться в вариантах Tier 2 или EU Stage II. Для новых моделей серии G Caterpillar подготовил пакет улучшений тормозной системы и контроля тяги. Гидравлические тормоза, погруженные в масло, ставятся стандартно на всех колесах. Обновленная конструкция должна продлить срок службы колодок за счет увеличения усилия, необходимого для разблокировки тормозов. Чтобы еще больше продлить срок службы тормозов, надо использовать опционный моторный тормоз, интегрированный с автоматическим ретардером. Новая стояночная система блокирует не только передние, но и задние колеса, надежно фиксируя нагруженный самосвал даже на подъеме.

Кабина 777G отличается повышенной безопасностью и комфортов для оператора. Лестница, ведущая наверх, теперь шире и оснащена новыми поручнями. Внутри кабины стало на 50% тише, по сравнению с предыдущей моделью. Сиденей водителя третьего поколения оснащено технологией, снижающей вибрации, и 3-точечным ремнем безопасности. Система обнаружения объектов (Object Detection) устанавливается стандартно на всех 777G. Она использует сочетание радаров, дисплеев в кабине и несколько внешних камер, и значительно улучшает обзорность и безопасность. 777G также имеет систему мониторинга за состоянием шин, которая берет данные из системы Truck Production Monitoring System (такие как температура воздуха и скорость грузовика), чтобы расчитать текущую нагрузку на шины.



Смотреть галлерею | http://www.cat.com

Caterpillar показал обновленный 90-тонный самосвал 777G первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 27 Mar 2012 13:02:29 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.