Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

MATS 2012: Компания показала "Лучший Peterbilt всех времен"

2012-03-25 13:15:18 (читать в оригинале)

Peterbilt Motors Company представила свою новую модель 579 на Mid-America Trucking Show (MATS). Bill Kozek, генеральный менеджер компании Peterbilt, отметил на презентации, что она стала кульминацией 5-летних усилий и устанавливает новые стандарты качества, надежности и инновационности. "Это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен", он сказал. "Новая модель займет первое место в линейке компании, когда ее производство начнется в Denton, штате Техас, в мае этого года".

Аэродинамические характеристики грузовика были улучшены благодаря применению аэродинамических пакетов, которые удовлетворяют обозначению SmartWay, таких как обтекатели шасси, удлинители спального отсека, подкабинные обтекатели и нижняя юбка. Новый бампер состоит из 3х частей, поэтому при повреждении его секции могут заменяться отдельно для снижения стоимости ремонта. Причем, бампер может быть сделан из пластика, окрашенного в цвет кабины. На таком бампере практически не видны царапины и повреждения. Капот также состоит из 3х частей и отличается легкостью, прочностью и простотой обслуживания. Он оснащен системой помощи открывания, которая уменьшает усилие при откидывании до 10 кг.

Под этой гладкой аэродинамичной внешностью скрывается прочный каркас. Кабина получила новую силовую структуру, которая имеет большую прочность и повышенную безопасность, поэтому алюминиевая кабина шириной 2.1 м получилась легкой и прочной. Кабина и спальный отсек прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE. Сам интерьер модели 579 спроектирован "вокруг водителя", отметил Bill Kozek, "и когда приходит время отдохнуть и расслабиться, спальный отсек (отсоединяемый, кстати) имеет все необходимое для этого, включая встроенный развлекательный центр с 22-дюймовым плоским телевизором".

Сама передняя панель сделана из мягкого, но прочного материала и имеет встроенную полку для хранения необходимых вещей. Рулевая колонка в стандартном оснащении может регулироваться по наклону и вылету. На выбор предлагается 2 варианта рулевых колес - четырехспицевое стандартное рулевое колесо (Standard Wheel) и Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. При разработке модели 579 конструкторы также обратили внимание на модернизацию электрических систем. В результате, получилась новая система, которая включает в себя инновационную защиту всех элементов.

Что касается технического оснащения грузовиков, то они могут комплектоваться двигателем Paccar MX мощностью 380-485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью 400-600 л.с., которые работают в паре с механической или автоматической коробкой передач Eaton. Владельцы транспортных компаний и частные операторы смогут увидеть новую модель собственными глазами во время тура "Legend Continues Tour", который начнется 24 апреля 2012 г. В течение всего года, новые грузовики проедут через всю Канаду и США и посетят более 100 дилерских центров компании Peterbilt.



Смотреть галлерею | http://www.peterbilt.com

MATS 2012: Компания показала "Лучший Peterbilt всех времен" первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 25 Mar 2012 13:15:18 +0400.



Kenworth - T680

2012-03-24 16:52:52 (читать в оригинале)

Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".

Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.

T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.

Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.

При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.




Подробнее »

Kenworth - T680 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:52:52 +0400.



MATS 2012: Kenworth T680 пополнил модельный ряд компании

2012-03-24 16:38:15 (читать в оригинале)

Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".

Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.

T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.

Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.

При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.



Смотреть галлерею | http://www.kenworth.com

MATS 2012: Kenworth T680 пополнил модельный ряд компании первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:38:15 +0400.



MATS 2012: Freightliner показал тягач Cascadia, работающий на натуральном газе

2012-03-24 14:10:51 (читать в оригинале)

Freightliner Trucks анонсировал, что тягач Freightliner Cascadia с дневной кабиной (BBC=113') будет доступен с двигателем, работающим на натуральном газе. Freightliner Trucks заключил соглашение с компанией Cummins Westport, и теперь будет устанавливать двигатели ISX12 G непосредственно на своем заводе. Новая модель Cascadia, работающая на натуральном газе, дополнила уже выпускающиеся модели Business Class M2 112 и 114SD с газовыми двигателями.

"Мы продолжаем предлагать нашим покупателям экологически чистые решения, которые помогут им также получить дополнительную прибыль", прокомментировал Robert Carrick, менеджер по продажам грузовиков Freightliner на натуральном газе. "Сочетание изначально эффективного Cascadia с двигателем ISX12 G дает в результате один из самых эффективных дорожных грузовиков в настоящее время."

В дополнение к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, натуральный газ стоит на 60% дешевле дизельного топлива, а его применение не влияет на мощностные характеристики двигателя. Идеальный для региональных перевозок, строительных или мусороуборочных работ, 12-литровый двигатель ISX12 G создан на базе дизельного силового агрегата Cummins ISX12. Причем этот двигатель может работать как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) природном газе и выдает мощность до 400 л.с. и крутящий момент 1966 Нм. На выбор предлагается механическая или автоматическая КПП, а также опционный моторный тормоз. Клиент может выбрать один из нескольких вариантов баков для сжатого природного газа исходя из предполагаемых условий работы грузовика. Первым в производство в первом квартале 2013 г. пойдет модель Cascadia CNG, работающая на сжатом природном газе.



http://www.freightlinertrucks.com

MATS 2012: Freightliner показал тягач Cascadia, работающий на натуральном газе первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 14:10:51 +0400.



Видео: 70 лет инноваций компании Freightliner

2012-03-23 11:41:07 (читать в оригинале)



http://www.freightlinertrucks.com

Видео: 70 лет инноваций компании Freightliner первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 23 Mar 2012 11:41:07 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.