Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Freightliner - Revolution Innovation Truck

2012-03-23 11:30:24 (читать в оригинале)

Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.

"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".

Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.

Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.




Подробнее »

Freightliner - Revolution Innovation Truck первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 23 Mar 2012 11:30:24 +0400.



MATS 2012: Инновационный концепт Freightliner Revolution Innovation Truck

2012-03-23 11:23:19 (читать в оригинале)

Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.

"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".

Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.

Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.



Смотреть галлерею | http://www.freightlinertrucks.com

MATS 2012: Инновационный концепт Freightliner Revolution Innovation Truck первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 23 Mar 2012 11:23:19 +0400.



Austin - WE

2012-03-22 19:23:09 (читать в оригинале)

Несмотря на то, что этот грузовик внешне выглядел как более тяжелый грузовик, он был "коллегой" сразу двух бескапотных серий - FE и ее преемника FG. Внешне эта модель была очень похожа на Austin Loadstar, а характеристики были практически идентичны аналогичным бескапотным моделям из модельного ряда. Серия WE включила 3-тонную модель S303, 4-тонную S403 и 5-тонную S503. S303 и S403 оснащались 4-литровым бензиновым двигателем BMC или 3.1-литровым дизелем BMC. Самая тяжелая в серии S503 имела под капотом тот же бензиновый силовой агрегат или 5.1-литровый дизель BMC.

Подробнее »

Austin - WE первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 22 Mar 2012 19:23:09 +0400.



Уникальный катафалк Rolls-Royce Phantom

2012-03-22 13:45:06 (читать в оригинале)

Египетские фараоны испытывали ненасытную потребность показывать свое богатство даже после смерти, полагая, что это будет показано в их загробной жизни. Они брали с собой в могилу все, что, по их мнению, могло понадобиться в загробной жизни, в том числе прислугу, золото и даже домашних животных. Этот автомобиль что-то из этой оперы, но только без золота. Да, Rolls-Royce Phantom был переоборудован в величественный и роскошный...катафалк. И без того немаленькая колесная база была растянута до необычайных размеров. Этот Phantom (подходящее имя для катафалка, не правда ли?) был создан компанией Biemme Special Cars и будет официально представлен на выставке похоронного бюро Tan Expo в Болонье, Италия. 6.75-литровый двигатель V12, пневмоподвеска с автоматическим поддержанием уровня кузова и, даже, распашные в разные стороны двери были сохранены в этой конструкции. Сколько же может стоить такой "лодочник в загробный мир"? Компания не называет пока конкретных цифр, но предполагает, что стоимость превысит €500,000.

Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom



http://www.autoevolution.com

Уникальный катафалк Rolls-Royce Phantom первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 22 Mar 2012 13:45:06 +0400.



Austin - FJ

2012-03-21 21:05:48 (читать в оригинале)

Полностью новая модель FJ была представлена для смены семейства FH. Дизайн кабины отличался сдвоенными установленными друг над другом со смещением фарами. Следуя политике BMC, грузовик можно было приобрести под брендами Morris и Austin. Семейство включало 5- и 7-тонные модели K100 и K140, соответственно. Более тяжелые версии также присутствовали в модельном ряду - 8-тонная K160 и 10-тонный седельный тягач K360. Основным преимуществом модели FJ перед FH был тот факт, что новая кабина могла откидываться, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату и другим системам. Другие особенности кабины - ровный пол кабины, позволяющий водителю входить и выходить с любой стороны и вспомогательная консоль переключателей над головой водителя.

Подробнее »

Austin - FJ первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 21 Mar 2012 21:05:48 +0400.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.