Сегодня 16 июля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

DAF покажет полный модельный ряд ATe на Bedrijfsauto RAI 2012

2012-03-16 10:54:45 (читать в оригинале)

На выставке Bedrijfsauto RAI 2012, которая пройдет в Амстердаме с 17 по 21 апреля, DAF решил полностью сконцентрироваться на своем сверх-экономичном модельном ряде ATe (Advanced Transport Efficiency). Напомню, что эта программа направлена на дальнейшее повышение экономичности, экологичности и эффективности грузовых перевозок. Наряду с моделями CF85 и XF105 ATe, компания покажет развозную модель LF ATe и новые облегченные задние оси. DAF запустил программу ATe летом 2011 г., когда показал ряд доработок для своего 12.9-литрового двигателя PACCAR MX. Выбор трансмиссий также был расширен добавлением новой механической и автоматической 12-ступенчатой КПП.

LF45 ATe с аэродинамическим кузовом PACCAR Aero Body будет впервые представлен на стенде компании на этой выставке. Кузов-фургон уникальной формы изготовлен некой английской компанией, и DAF хочет определить уровень интереса немецких перевозчиков к такому типу "надстроек". PACCAR Aero Body отличается от всех существующих фургонов своей покатой крышей, которая одновременно исполняет роль обтекателя. Углы кузова также заглажены. Для еще большего эффекта, DAF LF45 с таким кузовом получил специальный пакет спойлеров и обтекателей, который закрывает расстояние между кабиной и фургоном. Такие меры позволят снизить расход топлива и выбросы CO2 на 8% на крейсерских скоростях.

DAF LF45 ATe DAF LF45 ATe

Кроме всего этого, DAF подготовил ряд усовершенствований для моделей CF и XF105. Одно из них - новые комфортные сиденья. Они обеспечат максимально комфортную посадку водителя, поскольку могут перемещаться на 220 мм в продольном направлении, 145 мм в высоту и могут откидываться на 53 градуса. Грузовики CF 2012 модельного года будут оснащаться внутренними дверными панелями измененного дизайна. Это сделано для увеличения свободного пространства между сиденьем и дверью. Новые дверные панели имеют современный привлекательный внешний вид и отличаются декоративной полосой с блестящим логотипом DAF, а также двухцветным окрасом. Но и это еще не все. Для снижения риска повреждения кабины, модели CF и XF105 теперь будут оснащаться новой защитой от грязи.

Новые сиденья DAF Новые сиденья DAF



http://www.daf.com

DAF покажет полный модельный ряд ATe на Bedrijfsauto RAI 2012 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 16 Mar 2012 10:54:45 +0400.



Austin - VA

2012-03-15 22:33:20 (читать в оригинале)

В поисках идеального фургона BRS (British Road Service) разработала фургон Austin VA, который был представлен в 1958 г. и поставлялся в больших количествах до начала 70х. Грузовики строились компанией Star Bodies и стали известны как Noddy Van.

Подробнее »

Austin - VA первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 15 Mar 2012 22:33:20 +0400.



Дизайн: Freightliner с радиальным двигателем

2012-03-15 17:28:10 (читать в оригинале)

Дизайнерский конкурс, организованный компанией Freightliner, практически подошел к концу - результаты будут объявлены 22го марта, и мы обязательно вернемся к нему после этого. А сейчас, я хочу показать вам один интересный проект, который, к сожалению, не попал в тройку финалистов. Его создал американец Karan Moorjani. Дизайнер решил вернуть авиационные мотивы 60х в дизайн перспективных американских грузовиков. Сам он называет этот грузовик 'Road Plane' (дорожный самолет), а водителя 'Road Pilot' (дорожный пилот). Так что же в этом грузовике такого "самолетного"? Конечно же, дизайн с плавными линиями напоминает фюзеляж самолетов. Но самой главное не это, а радиальный 6-лучевой двигатель, как у военных пропеллерных самолетов Второй Мировой. Двигатель расположен горизонтально между осями тягача. Решетка радиатора также использует дизайн радиальных двигателей самолетов. В итоге, внешность получилась уникальной и оригинальной, а вот конструктивно проект не имеет никаких перспектив - вряд ли получится создать и правильно расположить такой двигатель в грузовике.

2025 Freightliner 2025 Freightliner 2025 Freightliner

2025 Freightliner 2025 Freightliner 2025 Freightliner

2025 Freightliner



http://www.behance.net

Дизайн: Freightliner с радиальным двигателем первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 15 Mar 2012 17:28:10 +0400.



Austin - LD

2012-03-14 21:56:55 (читать в оригинале)

Модель LD заменила в производственной гамме фургон K8 Three-Way и продавалась под марками Morris и Austin. Грузовики производились в Бирмингеме в Adderley Park, который был частью империи компании Morris. Под маркой Austin выпускался 1-тонный LD1 и 1.5-тонный LD2 фургоны. Производство стартовало в декабре 1954 г. Изначально, фургон предлагался только с бензиновым 2.2-литровым двигателем. Но в начале 1955 для обеих версий стал доступен дизельный двигатель того же объема. Модель LD2 имела более длинный кузов с увеличенной высотой крыши. Эта модель также получила усиленные пружины и пониженное число главной передачи. Прочная рама с четырьмя поперечинами была рассчитана на установку широкого круга специализированных кузовов.

В таком виде фургон выпускался до 1960 г., когда в ходе модернизации получил 4-ступенчатую синхронизированную КПП. 1-тонная модель теперь называлась LD-M20, а 1.5-тонная - LD-30. Потом были сделаны еще некоторые усовершенствования конструкции, и грузовики получили индексы 240/260LD и 340/350LD. Цифровые индексы указывали на полную массу в десятках кг. Самой тяжелой стала модель 350LD полной массой 3.6 т с более грузоподъемными шинами. В 1967 г. модельный ряд LD был заменен новой серией EA.



Подробнее »

Austin - LD первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 14 Mar 2012 21:56:55 +0400.



Austin - JU250 / 250JU

2012-03-13 20:39:07 (читать в оригинале)

Austin JU250 (точная копия Morris JU250) был обновленной версией более раннего фургона J2. Новая передняя часть с более широкой колеей сделала автомобиль гораздо более устойчивым на дороге. Фургон выпускался с тем же проверенным временем бензиновым двигателем серии "B" рабочим объемом 1622 см3. Заявленная мощность равнялась 49 л.с. при степени сжатия 7.2:1. Цифры 250 в индексе автомобиля указывали на полную массу в 2.5 тонны.

В 1968 г. новообразованная British Leyland Motor Corporation поглотила BMC, которая в то время являлась частью British Motor Holdings, и фургоны переименовали в BMC 250 JU. Но уже в 1970 г. они подверглись ребейджингу еще раз и стали называться Austin Morris 250 JU. Их производство прекратилось в 1974 г., когда новая модель Leyland Sherpa сменила 250JU на конвейере.



Подробнее »

Austin - JU250 / 250JU первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 13 Mar 2012 20:39:07 +0400.



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.