Сегодня 22 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Второй видеоролик о Mercedes-Benz Vito от Tom Ward

2012-03-01 17:14:44 (читать в оригинале)



Второй видеоролик о Mercedes-Benz Vito от Tom Ward первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 01 Mar 2012 17:14:44 +0400.



Avia - A31K Turbo Бронеавтомобиль

2012-03-01 13:27:53 (читать в оригинале)

В конце 90х на укороченном шасси Avia A31K Turbo была создана партия инкассаторских бронеавтомобилей с кузовом их баллистической стали, который имеет защиту по классу C2/M2/B3/B4.

Подробнее »

Avia - A31K Turbo Бронеавтомобиль первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 01 Mar 2012 13:27:53 +0400.



Avia - A31D "Trial" (2002)

2012-03-01 09:55:11 (читать в оригинале)

В 2002 г. владельцы спортивной команды Team Avia Future оснастили свой единственный спортивный грузовик кабиной от новейшего семейства Avia D-series. Постоянно модернизируя всю конструкцию, мощность двигателя довели до 125 кВт (170 л.с.). Колесная база стала еще короче. Таким образом, за 10 лет Team Avia Future 5 раз выиграла местный чемпионат по трак-триалу, 1 раз - чемпионат Европы и 2 раза заняла там второе место.



Подробнее »

Avia - A31D "Trial" (2002) первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 01 Mar 2012 09:55:11 +0400.



Austin - K9

2012-02-29 23:46:58 (читать в оригинале)

Первые военные полноприводные грузовики серии K9 были представлены в 1952 г. Они были созданы на основе коммерческого модельного ряда Loadstar, но значительно модернизированы для удовлетворения военным требованиям, например, колея и клиренс были увеличены, а привод стал полным. K9 с колесной формулой 4х4, получивший военное обозначение FV16000, был очень консервативным 1-тонным грузовиком. Его шасси было адаптировано для использования в качестве бортового грузовика, скорой помощи, цистерны с водой или радиостанции.

Модель K9 поступила на службу ВВС в 1951 г. и использовалась вплоть до 80х. Тем не менее, некоторые автомобили оставались на службе территориальных армий Великобритании или в резервных хранилищах еще некоторое время. ВМС и Королевский военно-морской флот Великобритании не использовали Austin K9. Полноприводный грузовик оснащался знакомым бензиновым верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем объемом 3995 см3 мощностью 92 л.с. при 3000 об/мин. Конструкция кабины была дополнена креплением для винтовок и люком для стрельбы в крыше. Для лучшей проходимости штатные колеса заменили на большие внедорожные (9.00x20). Для привода передней оси использовалась раздаточная коробка, но, несмотря на это, проходимость K9 была очень ограниченна.

В процессе производства грузовики постоянно модернизировались. В конструкцию добавили стоп-сигнал, габаритные фонари и освещение номерного знака. Затем грузовики получили механические указатели поворотов и унифицированный НАТО крюк для прицепа. А ряд грузовиков, которые использовались BAOR (British Army of the Rhine - Британской Армией на Рейне), оснастили электрическими указателями поворота. Грузовики ВВС отличались от других отсутствием габаритных огней, подсветки номерного знака, стоп-сигнала и повторителей поворота за дверьми.

На грузовики устанавливались 3 вида кабин, отличающиеся деталями люка, пола и задней панели. Некоторые K9 поставлялись как шасси для установки различных кузовов незаводскими компаниями. Но даже выбор стандартных кузовов был очень разнообразен. Основной версией K9 был бортовой грузовик FV16001, который предназначался для перевозки военных и их оборудования. Модификация с длинным названием Cargo/FFW FV 16002 обозначала фургон, приспособленный для оборудования беспроводной связи (FFW - Fitted For Wireless).

В 1955 г. создание нового модельного ряда радиостанций, названных Larkspur, стало причиной развития в области коммуникации и связи. Это привело к появлению версии K9 FFR (Fitted For Radio - Оснащенный для радио) с мачтой радиоантенны, кронштейнами для системы настройки (на левом переднем крыле) и различным вспомогательным оборудованием. Такие фургоны получили официальное название adio Station Van FV 16003 или "Wireless Light". Был также вариант Radio Repair Van FV 16004, который, по сути, представлял собой FV16003, но предназначался для ремонта радиовышек. Фургон медицинской помощи назывался FV 16005. Цистерны для воды объемом 760 л обозначались FV 16009 или FV 16008 (для ВВС). Цистерны для них делались в Durham. Другие типы - FV 16006 - сигнальный, FV 16010 - сварочный, FV 16011 - для калибровки радаров.



Подробнее »

Austin - K9 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Feb 2012 23:46:58 +0400.



Шпионские снимки нового Mercedes-Benz Citan

2012-02-29 17:34:58 (читать в оригинале)

Появились первые шпионские фотографии закамуфлированных фургончиков Mercedes-Benz Citan. Честно говоря, глядя на дизайнерские эскизы, я не думал, что Mercedes будет так сильно похож на своего Renault Kangoo, на базе которого он сделан. Мощь и изящество передней части, которое мы увидели на скетчах, на самом деле практически не меняет узнаваемость французских корней фургона. А жаль.

Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz Citan



http://www.noticiasautomotivas.com.br

Шпионские снимки нового Mercedes-Benz Citan первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Feb 2012 17:34:58 +0400.



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.