Сегодня 19 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Avia - A21 / A31

2012-02-02 13:58:15 (читать в оригинале)

В 1983 г. появились обновленные модификации A21 и A31 грузоподъемностью 1,8-3,4 т. Главной новинкой стал модернизированный двигатель, рабочий объем которого при увеличении диаметра цилиндров с 98 до 102 мм возрос до 3596 см3, а мощность увеличилась до 83 л.с. Коробка передач стала 5-ступенчатой. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.

Подробнее »

Avia - A21 / A31 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 13:58:15 +0400.



Avia - A15 / A20 / A30

2012-02-02 11:54:11 (читать в оригинале)

Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой Saviem об организации сборки на заводе Avia двух базовых моделей SG2 и SG4. С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики А15, впервые получившие марку Avia. За ними последовали практически такие же 3-тонные машины A30 полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3319 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания мощностью 72 л.с. (на A15) или 80 л.с. (на A30), 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом. С 1977 г. обе модели получили модернизированные двигатели. Рабочий объем увеличился до 3596 см3, хотя мощность сохранилась на прежнем уровне.

На модели A15 сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии A30 использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. A15 заменил 2-тонный вариант A20. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели A15 и A20 были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. A30 предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия Saviem".




Подробнее »

Avia - A15 / A20 / A30 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 11:54:11 +0400.



Видео: Ошибка водителя грузовика привела к аварии

2012-02-01 15:27:45 (читать в оригинале)



Видео: Ошибка водителя грузовика привела к аварии первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Feb 2012 15:27:45 +0400.



Atterbury - Marathon Sixes

2012-01-31 21:38:01 (читать в оригинале)

В конце 20х Atterbury показал абсолютно новую модель Marathon Sixes. Ее отличала закрытая деревянная кабина, стальные дисковые колеса, а также новый дизайн радиатора и капота. Переход на новую модель, вероятно, происходил постепенно, поэтому существовали переходные модели с новой кабиной, но старым радиатором и спицевыми колесами.

Подробнее »

Atterbury - Marathon Sixes первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jan 2012 21:38:01 +0400.



Atterbury - Модель 7 / 8

2012-01-31 18:26:51 (читать в оригинале)

Постоянно обновляясь, грузовики Atterbury обрели собственное лицо с характерным радиатором. Гамма включила модели грузоподъемностью от 0,9 до 6,3 тонн (от 1 до 7 американских тонн). Легкие грузовики, грузоподъемностью до 2 т, оснащались 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 27.23 л.с. Колесная база 1.5-тонной модели 7R равнялась 3570 мм. 2-тонная модель 7C имела тот же самый двигатель. Шасси было доступно с колесной базой 3890 или 4350 мм. 3.5-тонная модель 7D имела двигатель повышенной до 32.4 л.с. мощности. Колесная база - 4250 или 4870 мм. Тяжелые версии, такие как 5-тонная модель 8E, оснащалась еще более мощным двигателем (36.10 л.с.). Колесная база - 4250 мм. Еще одни отличием тяжелых версий являлись стальные колеса, вместо деревянных.

Подробнее »

Atterbury - Модель 7 / 8 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jan 2012 18:26:51 +0400.



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.