Сегодня 20 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Atkinson - Mk I 6х6 для Австралии

2012-01-26 16:54:02 (читать в оригинале)

Специально для рынка Австралии изготавливались полноприводные трехосные шасси с фибергласовыми кабинами. Их отличал большой дорожный просвет, "зубастые" шины и радиатор увеличенного размера.

Подробнее »

Atkinson - Mk I 6х6 для Австралии первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jan 2012 16:54:02 +0400.



Atkinson - Mk I с экспортными кабинами

2012-01-26 15:27:08 (читать в оригинале)

Много грузовиков Atkinson отправлялись на экспорт, где часто оснащались кабинами местного производства.

Подробнее »

Atkinson - Mk I с экспортными кабинами первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jan 2012 15:27:08 +0400.



Atkinson - F4870

2012-01-26 14:15:01 (читать в оригинале)

Последним грузовиком, который выпускался в Австралии (да и вообще в мире) под брендом Atkinson, стала модель F4870 компании International Harvester. Американская компания приобрела группу Seddon-Atkinson в июля 1974 г. Такие же грузовики производились под маркой International и получили глобальное название ACCO. Они могли оснащаться двигателями Cummins или Detroit Diesel 6V92 или 8V92 мощностью до 475 л.с.

Подробнее »

Atkinson - F4870 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jan 2012 14:15:01 +0400.



Renault - Urban Lab 1

2012-01-26 12:43:49 (читать в оригинале)

Urban Lab 1 - это новый проект компании Renault, призванный усовершенствовать процесс доставки продуктов в крупных городах. Экспериментальный грузовик, разработанный вместе с кузовостроительной компанией Gemco E-Truck B.V., открывает новые возможности в городских перевозках благодаря уникальной способности опускаться до уровня земли. Такие возможности дала электрическая трансмиссия, которая позволила по-новому взглянуть на компоновку и использование транспортных средств. По-настоящему уникальным этот прототип делает специальная подвеска, с помощью которой грузовик может опуститься на уровень земли для облегчения и ускорения процесса погрузки и разгрузки. Есть и еще один плюс у такой концепции - грузовик будет меньше времени проводить при погрузочно/разгрузочных работах, а, соответственно, быстрее освободит площадку для других грузовиков.

Прототип базируется на 16-тонном шасси Midlum DXi 5 и обеспечивает грузоподъемность от 8 до 9 тонн. В задних колесах находятся мотор-колеса, которые приводятся от генератора, совмещенного с дизельным двигателем Detroit Diesel. Набор батарей дает возможность движения в полностью электрическом режиме, например при въезде в жилые центры городов. Операция подъема и опускания грузовика задействуется специальным переключателем в кабине только во время полной остановки.

Urban Lab 1 стал очередным концептом компании Renault, который будет должен изменить городские перевозки будущего, и является частью совместного транспортного проекта, который подготавливается LUTB (Lyon Urban Truck&Bus) согласно программе CityFlet.



Подробнее »

Renault - Urban Lab 1 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jan 2012 12:43:49 +0400.



Renault сделал экспериментальный грузовик для городских перевозок

2012-01-26 11:54:33 (читать в оригинале)

Urban Lab 1 - это новый проект компании Renault, призванный усовершенствовать процесс доставки продуктов в крупных городах. Экспериментальный грузовик, разработанный вместе с кузовостроительной компанией Gemco E-Truck B.V., открывает новые возможности в городских перевозках благодаря уникальной способности опускаться до уровня земли. Такие возможности дала электрическая трансмиссия, которая позволила по-новому взглянуть на компоновку и использование транспортных средств. По-настоящему уникальным этот прототип делает специальная подвеска, с помощью которой грузовик может опуститься на уровень земли для облегчения и ускорения процесса погрузки и разгрузки. Есть и еще один плюс у такой концепции - грузовик будет меньше времени проводить при погрузочно/разгрузочных работах, а, соответственно, быстрее освободит площадку для других грузовиков.

Прототип базируется на 16-тонном шасси Midlum DXi 5 и обеспечивает грузоподъемность от 8 до 9 тонн. В задних колесах находятся мотор-колеса, которые приводятся от генератора, совмещенного с дизельным двигателем Detroit Diesel. Набор батарей дает возможность движения в полностью электрическом режиме, например при въезде в жилые центры городов. Операция подъема и опускания грузовика задействуется специальным переключателем в кабине только во время полной остановки.

Urban Lab 1 стал очередным концептом компании Renault, который будет должен изменить городские перевозки будущего, и является частью совместного транспортного проекта, который подготавливается LUTB (Lyon Urban Truck&Bus) согласно программе CityFlet.



Смотреть галлерею | http://www.renault-trucks.com

Renault сделал экспериментальный грузовик для городских перевозок первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jan 2012 11:54:33 +0400.



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.