![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
XCMG - NXG5640DT
2012-01-19 16:18:43 (читать в оригинале)
Подробнее »
XCMG - NXG5640DT первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Jan 2012 16:18:43 +0400.
XCMG пополнил свой модельный ряд карьерным самосвалом
2012-01-19 16:17:38 (читать в оригинале)
Недавно начавшийся бум по презентации карьерных самосвалов практически всеми компаниями-производителями коммерческой техники продолжается. Компания XCMG показала свой вариант такого грузовика на показе новой продукции. И опять же мы видим абсолютно стандартный внешне трехосный самосвал NXG5640DT. Полная масса автомобиля 63800 кг, при этом грузоподъемность составляет 41 т. Самосвал оснащен китайским двигателем WD12.375 мощностью 375 л.с.
Смотреть галлерею |
XCMG пополнил свой модельный ряд карьерным самосвалом первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Jan 2012 16:17:38 +0400.
FAW - CA3252K2T1E
2012-01-18 16:41:49 (читать в оригинале)
Подробнее »
FAW - CA3252K2T1E первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 Jan 2012 16:41:49 +0400.
Капотный самосвал FAW с пластиковой кабиной
2012-01-18 16:40:36 (читать в оригинале)
Интересную модель показала компания FAW на смотре своих достижений. Трехосный самосвал капотной компоновки здорово напоминает грузовики Renault. Кабина и капот прототипа выполнены из пластика. Под капотом - двигатель CA6DL2-33E3F мощностью 249 кВт (334 л.с.). Скорее всего, FAW готовит замену устаревшего капотного семейства J4. О том, когда автомобиль пойдет в серию, и пойдет ли вообще, неизвестно.
Смотреть галлерею |
Капотный самосвал FAW с пластиковой кабиной первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 Jan 2012 16:40:36 +0400.
Концептуальный трактор Valtra ломает стереотипы
2012-01-18 11:12:55 (читать в оригинале)
Празднуя свой 60-тилетний юбилей, Valtra смотрит в будущее и демонстрирует концептуальный трактор ANTS. ANTS – это игра слов, поскольку буквы A, N, T, и S представляют существующие серии модельного ряда тракторов Valtra, но по-английски это слово означает множественное число слова «муравей». Муравей считается социальным и необычайно мощным относительно своих размеров насекомым, поэтому в концепции ANTS можно чётко проследить аналогии с трудолюбивым муравьём. Примерно девять миллиардов человек будут проживать на земном шаре в 2050 году, а пахотных земель будет значительно меньше, чем сегодня. Чтобы накормить растущее число населения фермеры будут нуждаться в передовых технологиях, и в дополнение к продуктам питания будут заниматься производством энергии.
ANTS – модульная конструкция, состоящая из двух основных частей: «солдата» мощностью приблизительно 100 кВт и «рабочего» мощностью 200 кВт. Оба модуля могут быть задействованы одновременно или работать отдельно. Для управления имеется кабина оператора, которая может быть оборудована в любом из модулей. Для выполнения особо тяжёлой работы, требующей участия оператора, модули можно соединить, переведя для этого задние колёса на узкую колею, а передние колёса другой машины по бокам. Соединённые вместе модули позволят получить настоящую «королеву» с шарнирно-сочленённой рамой мощностью 400 кВт. Кабина представляет собой капсулу, которая может быть присоединена к обоим основным модулям. Кабина может вращаться и устанавливаться в передней или задней части базового модуля или поверх него. Кабина может опускаться вниз, что обеспечивает безопасный и удобный вход и выход из кабины - самые опасные с точки зрения возникновения несчастных случаев стадии работы на тракторе.
Интерфейс оператора предельно прост. Большая часть команд осуществляется с помощью голосовой связи. Важная с точки зрения выполняемой работы информация отображается с помощью проекционного дисплея (HUD) на стеклянных поверхностях кабины. Машина обладает превосходными коммуникационными свойствами. Сложная структура кабины отличается надёжностью, она безопасна и открывает оператору беспрепятственный обзор во всех направлениях. Традиционная особенность тракторов Valtra – система контроля обратного привода TwinTrac – достигла пика своего развития, поскольку мобильность кабины означает, что у трактора ANTS больше нет отдельной передней или задней части.
В сфере развития энергетических технологий в ближайшие десятилетия ожидается громадный скачок. Трансмиссия станет электронной, а производство электроэнергии будет осуществляться через супермощные аккумуляторы, топливные элементы и турбогенераторы или через высококлассные двигатели внутреннего сгорания, в которых можно будет задействовать произведённый на фермах биогаз или биодизель. Источники энергии станут универсальными и их можно будет менять в зависимости от потребности. Основная машина отличается лёгкостью конструкции. Колёса устанавливаются на концах вращающихся осей, с помощью которых осуществляется активная подвеска и регулирование дорожного просвета, наравне с подъёмом и спуском рабочих механизмов. Минимальный дорожный просвет предназначен для проезда по дороге с целью обеспечения максимальной устойчивости. Большой дорожный просвет предназначен для условий бездорожья. Ширину умных колес или размер контактной поверхности можно регулировать во избежание утрамбовывания почвы. ANTS способен оценить структуру и состав почвы и оптимизировать размер контактной поверхности. При увеличении колеи повышается агрессивность дуг. В условиях узкой колеи поверхность колеса будет оптимизирована для езды на дороге.
«Рабочий» относится к классу мощности 200 кВт и способен выполнять свою работу самостоятельно. Второй модуль - «солдат» - по умолчанию оснащён кабиной и способен выполнять весь основной спектр работ по обслуживанию фермерского хозяйства. Поэтому он оборудован двойным телескопом, к которому можно подсоединить рабочее оборудование. Улучшен доступ в узкие места, поскольку машина умеет «приседать». Основное управление машиной осуществляется с помощью электродвигателей и приводов. Если имеется необходимость в традиционной гидравлике, то используется водная гидравлика. Несущая рама представляет изогнутую от передней к задней части дугу. Кабина и рабочее оборудование могут устанавливаться на дуге.
http://www.valtra.com
Концептуальный трактор Valtra ломает стереотипы первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 Jan 2012 11:12:55 +0400.


![]() | ||
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
![]() | ||
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.