Сегодня 21 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

TATA - LPT '2012

2012-01-11 10:59:58 (читать в оригинале)

TATA Motors представила на выставке Auto Expo 2012 первый в Индии 5-осный грузовик Tata LPT 3723. Обладая грузоподъемностью 25 т (идеально для установки строительного оборудования), он должен радикально изменить экономику грузоперевозок за счет снижения стоимости тонны/км. Он оснащается двигателем Cummins 6BT объемом 5.9 л мощностью 154 кВт (210 л.с) при 2500 об/мин, и 9-ступенчатой КПП, опять же, впервые в Индии. Передние две оси поворотные, две из трех задних осей - ведущие, а последняя ось - подъемная, что снижает износ шин и расход топлива. Радиус разворота составляет всего 21.9 м, что делает грузовик маневреннее, чем автопоезд. Комфорт водителю добавляет кондиционер, эргономичная передняя панель и комбинация приборов, а также приятные материалы отделки. На TATA LPT 3723 ставятся шины размерностью 10R20-16PR. И наконец, грузовик получил обновленный дизайн кабины с новыми фарами, бампером, обтекателями и другими деталями.

Подробнее »

TATA - LPT '2012 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 11 Jan 2012 10:59:58 +0400.



Auto Expo 2012: TATA Motors представила первый 5-осный грузовик

2012-01-11 10:58:42 (читать в оригинале)

TATA Motors представила на выставке Auto Expo 2012 первый в Индии 5-осный грузовик Tata LPT 3723. Обладая грузоподъемностью 25 т (идеально для установки строительного оборудования), он должен радикально изменить экономику грузоперевозок за счет снижения стоимости тонны/км. Он оснащается двигателем Cummins 6BT объемом 5.9 л мощностью 154 кВт (210 л.с) при 2500 об/мин, и 9-ступенчатой КПП, опять же, впервые в Индии. Передние две оси поворотные, две из трех задних осей - ведущие, а последняя ось - подъемная, что снижает износ шин и расход топлива. Радиус разворота составляет всего 21.9 м, что делает грузовик маневреннее, чем автопоезд. Комфорт водителю добавляет кондиционер, эргономичная передняя панель и комбинация приборов, а также приятные материалы отделки. На TATA LPT 3723 ставятся шины размерностью 10R20-16PR. И наконец, грузовик получил обновленный дизайн кабины с новыми фарами, бампером, обтекателями и другими деталями.



Смотреть галлерею | http://www.tata.com

Auto Expo 2012: TATA Motors представила первый 5-осный грузовик первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 11 Jan 2012 10:58:42 +0400.



Atkinson - Atlantic / Super Atlantic

2012-01-10 23:36:52 (читать в оригинале)

Хотя большие тягачи Omega не добились коммерческого успеха, Atkinson, по непонятным уже причинам, приобрела остатки раззорившейся компании Rotinoff, производителя тяжелых тягачей, примерно в 1962 г. С 1960 г. она была известна как Lomount Vehicles and Engineering и собирала тягачи Atlantic и Super Atlantic с двигателями Rolls-Royce. Всего несколько штук таких 366- или 275-сильных тягача с колесными формулами 6х4 или 6х6 было сделано под эгидой Atkinson.

Подробнее »

Atkinson - Atlantic / Super Atlantic первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 10 Jan 2012 23:36:52 +0400.



Atkinson - Mk II MoT 6x6

2012-01-10 21:10:37 (читать в оригинале)

В 60х производство специальных моделей Atkinson занимало непропорционально много времени и пространства на фабрике. Кроме производства самосвалов, только специализированные снегоуборочные машины MoT 6x6 для новых автомагистралей (Motorways) составляли значительное количество производства (более 400 шт.). Они были оснащены оборудованием компании Atkinson из Clitheroe (компания не имела никакого отношения к Atkinson Vehicles Ltd., несмотря на аналогичное название) и использовали дизельные двигатели Cummins NHE 180. На них, впервые на британских грузовиках, была применена система компенсации тормозного усилия в зависимости от загрузки. На первых прототипах был установлен двигатель Cummins V8 и автоматическая трансмиссия Allison, но в серийное производство пошли грузовики с рядным 6-цилиндровыми двигателями Cummins объемом 12.17 л и 6-ступенчатой механической КПП ZF. Некоторые шасси имели колесную формулу 8х6, а на некоторые ставились двигатели AEC. Кабина этих моделей имеет характерную форму лобового стекла и нижнюю подвеску стеклоочистителей.

Подробнее »

Atkinson - Mk II MoT 6x6 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 10 Jan 2012 21:10:37 +0400.



Atkinson - Omega

2012-01-10 18:55:26 (читать в оригинале)

Atkinson Omega использовался в странах Среднего Востока как танковый тягач, рассчитанный на работу в особо трудных дорожных условиях в составе автопоездов полной массой до 100 т. На нем устанавливали 330-сильный дизельный двигатель Cummins и полуавтоматическую коробку передач Fuller.

Подробнее »

Atkinson - Omega первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 10 Jan 2012 18:55:26 +0400.



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.