Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

American LaFrance - Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

2011-05-04 22:44:08 (читать в оригинале)

В 1911 г. компания представила свой первый 6-цилиндровый двигатель. Два дополнительных цилиндра были добавлены к базовому четырехцилиндровому двигателю моделей Type 5 и 10. Хотя диаметр цилиндров и ход поршней остался неизменным, мощность возросла до 100 л.с. - достаточно для привода шестеренчатого насоса производительностью 3000 л/мин. Первый Type 12 (1911-1925) был отправлен в Вест Оранж (West Orange), Нью Джерси, в этом же году. Чуть позже производительность насоса автомобиля Type 12 увеличилась до 3400 л/мин, а потом и до 3800 л/мин. Вторая декада нового века была богата новыми разработками компании American LaFrance. К 1915 г. фабрика в Эльмире (Elmira), Нью Йорк, уже выпускала целую гамму пожарных автомобилей, в том числе с шестеренчатыми, поршневыми и центробежными насосами производительностью от 1000 до 5300 л/мин, с химическим оборудованием, рукавные автомобили и скоростные спасательные агрегаты и "квады". Для Submarine Boat Co. было выпущено 2 автомобиля Type 20 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 65 л.с.

Type 45 имел шестеренчатый насос производительностью 2850 л/мин и насосные рукава.
Type 75 (1915-1927) был одной из самых распространенных моделей American LaFrance того времени и имел шестеренчатый насос производительностью 3000 л/мин.
Между моделями Type 40 с 4-цилиндровым двигателем и Type 75 находилась модель Type 48 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и насосом производительностью 2300 л/мин.
Type 34 и 35 с двигателем мощностью 120 л.с. оснащались поршневым и центробежным насосами, соответственно.
Type 38 с 6-цилиндровым 75-сильным двигателем имел роторный насос производительностью 2420 л/мин.
Type 42 - комбинация с роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
Type 43 - комбинация с двигателем мощностью 105 л.с. и поршневым насосом производительностью 2850 л/мин.
Type 44 имел центробежный насос производительностью 3400 л/мин, бак с водой и оснащался двигателем мощностью 120 л.с.
Type 47 обслуживающий грузовик с 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и роторным насосом производительностью 2300 л/мин.
Type 53 - комбинация с двигателем мощностью 120 л.с. и роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
Type 55 - то же самое, только с роторным насосом производительностью 3800 л/мин.
Type 56 имел двигатель мощностью 105 л.с. и поршневой насос производительностью 2800 л/мин.
Type 69 (1925) с двигателем мощностью 105 л.с. оснащался роторным насосом производительностью 2300 или 3000 л/мин, и даже 3800 л/мин.
Type 70 (1925) - сервисный грузовик с двойным баком.
Type 80 (1919) - построен на шасси Type 45, но со специальной формой всасывающегося отверстия.
Type 82 (1922) - практически то же самое, что Type 48.
Type 85 (1916) - комбинация с роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
Type 90 (1919) - модифицированный Type 80 с меньшим клиренсом.




Подробнее »

American LaFrance - Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 04 May 2011 22:44:08 +0400.


Тэги: american, lafrance, type

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.