Сегодня 18 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем?

2011-09-17 14:12:03 (читать в оригинале)

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» на Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт - 2011» представила прототип бескапотного шасси КрАЗ Н23.2М с колесной формулой 6х4. Автомобиль, грузоподъемностью 23 тонны, оснащен 6-цилиндровым турбонаддувным двигателем ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с. экологического класса Евро 3. Особенностью данного прототипа является китайская кабина, произведенная по лицензии MAN, и уже давно используемая несколькими десятками китайских и российских компаний. Возникает логичный вопрос - зачем? А как же прототипы с оригинальной бескапотной кабиной, которые показываются уже на протяжении 3х лет? Вероятно кроме экономических соображений других поводов к созданию столь абсурдного и некрасивого прототипа нет. Само же шасси КрАЗ Н23.2М предназначено для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых в строительстве, ремонте и обслуживании объектов коммунального хозяйства, промышленных предприятий и дорог.



Смотреть галлерею |

ComTrans'11: Очередной бескапотник от КрАЗ - зачем? первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 14:12:03 +0400.


Тэги: краз, н23.2м

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.