Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD

2011-10-13 19:15:42 (читать в оригинале)

CH3. 1958-1967. В дополнение к осям с планетарным редуктором, новая 7-тонная модель CH3 Chieftain получила обновленный 4-цилиндровый 5.5-литровый двигатель, который теперь назывался EN289 и стал более мощным и экономичным. 5- или 6-ступенчатая КПП Albion и гидравлические тормоза с вакуумным усилителем Clayton Dewandre дополнили комплектацию. Все грузовики Albion этих серий получили кабины Motor Panel LAD. Позже представили модель CH3A с обновленным двигателем EN335.

CH7. 1960-1967. Полная гамма Albion с кабинами LAD был завершена в 1960 г., когда показали седельный тягач CH7TR 'Chieftain-Scammel' заменивший FT111KR.

CH13/CH17. 1962-1972. Грузовики Chieftain с двигателями Leyland получили обозначение Chieftain 'Super Six' и выпускались в двух версиях - самосвал или бортовой грузовик CH13 и седельный тягач CH17.

CH51. 1967-1969. Решение прекратить производство двигателей в Scotstoun было принято в 1965 г. и к 1966 г. единственным двигателем, который устанавливали на грузовики Albion был 5.5-литровый EN335. Для того, чтобы сохранить выбор из двух двигателей для Chieftain, когда их производство окончательно прекратилось в 1967 г., компания представила новые версии моделей CH13 и CH17. Так, двигатель 0.370 был заменен на 0.400, а модель получила название Chieftain 51. Таким образом, CH51 полностью заменила снятую с производства CH3.

CH53. 1967-1969. Седельный тягач на базе CH51 получил обозначение CH53.

CD21. 1958-1972. Новый Clydesdale, представленный в 1958 г. получил обозначение CD21, и все еще мог быть отличим от Chieftain по 10-шпильковым дискам колес. Двигатели Albion были уже недоступны для Clydesdale, поэтому их место занял 6.17-литровый Leyland 0.375. А в качестве коробки передач использовалась новая механическая 5- или 6-ступенчатая трансмиссия. К июню 1959 г. модельный ряд Clydesdale включал 11 моделей, в том числе 8 шасси и 2 самосвала. Все они были доступны с различными колесными базами и с габаритной шириной 2.28 или 2.44 м.

RE27. 1959-1967. Кабина LAD и оси с планетарным редуктором появились в модельном ряду Reiver в феврале 1959 на модели RE27 с колесной формулой 6х2 (подкатная задняя ось) и двигателем Leyland 0.375. В целом, характеристики были схожи с моделью CD21 Clydesdale. Единственным отличием было 8-шпильковое крепление передних колес.

RE25. 1959-1965. К маю 1959 г. была готова модель RE25 с колесной формулой 6х4. В виде самосвала эти Reiver заслужили репутацию надежной и эффективной рабочей лошадки. Большую роль в этом сыграла задняя подвеска типа "non-reactive". Другим нововведением стал тип привода задней тележки. Так как конструкция спирального конического моста не позволяла пройти карданному валу через дифференциал моста, крутящий момент от 5- или 6-ступенчатой КПП передавался через раздаточную коробку, расположенную в середине шасси.

RE29. 1961-1972. В сентябре 1961 г. появился Super Reiver RE29, более тяжелая версия RE25 с более грузоподъемными задними осями и рессорами, усиленной рамой, пневмотормозами вместо гидравлических, и облегченным рулевым механизмом, несмотря на возросшую массу грузовика. В качестве двигателя использовался Leyland 0.400, который стал стандартным для всех Reiver и Clydesdale годом ранее.

RE31. 1962-1972. Версия RE27 с двигателем Leyland 0.400 получила обозначение RE31.

CA81. 1968-1972. Пятый и последний 4-осник вышел из Scotstoun в августе 1968 г. в виде модели Cameronian CA81, который по сути был трехосным Reiver с дополнительной 4ой осью. Изначально модель разрабатывалась для Австралии для использования вместе с мусоросборочными кузовами Dumpmaster. Тем не менее, три экземпляра этого шасси попали в Шотландию и работали зерновозами компании Russell из Bathgate. Полная масса таких шасси достигала 24 тонн.



Подробнее »

Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 19:15:42 +0400.


Тэги: albion, chieftain, clydesdale, reiver

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.