![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Allis-Chalmers - TS-300 / TW-3002011-10-24 20:38:49 (читать в оригинале)![]() В качестве двигателя для TS-300 мог быть использован 275-сильный Cummins NHS600 или 280-сильный Buda 6DAS-844, в зависимости от желания покупателей. Buda, тем не менее, был предпочтительнее. Через 17-дюймовый диск сцепления двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической КПП Fuller. Максимальная скорость с полной загрузкой составляла 37 км/ч. Основное отличие TS-300 от своих конкурентов было в полностью гидравлической системе поворота. Таким образом, угол поворота составлял 90 градусов в каждую сторону! 11-кубовый кузов отличался изогнутой режущей кромкой - отличительной чертой скрейперов LaPlant-Choate, - с помощью которой загрузка происходила быстрее и с меньшей нагрузкой. LaPlant-Choate также предлагался с самосвальным 14.5-кубовым кузовом с задней разгрузкой. В этом виде он был известен как TW-300 (W - wagon). Серьезным недостатком был очень низкий комфорт оператора. Его сиденье крепилось непосредственно к раме, рядом находился двигатель, тепло и вибрации от которого значительно усложняли труд водителя. В конце 1955 г. TS-300 был заменен на TS-360. Интересно, что в TS-360, кроме нового одноосного тягача, ничего не изменилось. Подробнее » Allis-Chalmers - TS-300 / TW-300 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 24 Oct 2011 20:38:49 +0400.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.