![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
DAF - XF1052012-03-21 11:53:32 (читать в оригинале)![]() Сохранив все фирменные стилевые особенности дизайна, его кабина отличается от прежней солидностью. Новая крупная облицовка радиатора; закругленная верхняя часть крыши кабины Super Space Cab со встроенными прожекторами; новые ксеноновые фары, поставляемые, правда, в качестве опции; привлекающие взгляд комбинированные фонари на переднем бампере вместе с окрашиваемыми в цвет кабины корпусами зеркал заднего вида создают оригинальный образ тягача, стоящего на самой верхней ступеньке гаммы. Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, производимый на заводе DAF Trucks в Эйндховене, выпускается в вариантах мощностью от 410 до 510 л.с. и отвечает экологическим нормам Euro 5 или EEV. Применение высококачественных материалов, таких как чугун со связанным графитом, в блоке цилиндров и головке блока цилиндров и широкая функциональная интеграция обеспечивают высокую надежность и долговечность. В блоке цилиндров и головке блока количество трубопроводов было максимально сокращено для того, чтобы уменьшить количество комплектующих и поднять надежность соединений. Конструкторы применили гильзы мокрого типа для оптимального охлаждения цилиндров. Двухступенчатый турбонаддув с регулируемым перепускным клапаном помимо высокой мощности обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, в то время как турбина нагружается меньше, что увеличивает ее ресурс. Мощный встроенный декомпрессионный тормоз имеет максимальную тормозную мощность 325 кВт, в том числе не менее 200...250 кВт в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Осенью 2011 г. компания представила специальную версию XF105 ATe (Advanced Transport Efficient - Усовершенствованная Эффективность Транспорта) с пакетом опций, направленных на повышение эффективности грузоперевозок, снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Применение нового низкого силового агрегата позволило уменьшить высоту моторного тоннеля, что сразу сказалось на существенном изменении восприятия внутреннего объема. Кабина стала просторнее и перемещаться в ней легче. Убирающийся рычаг переключения передач (в версии с коробкой AS-Tronic он отсутствует вовсе) не мешает проходу от водительского места в спальный отсек. Заново сконструированная спальная зона включает две просторные полки, нижнюю можно использовать как комфортабельный диван. Для удобного доступа к верхней полке предусмотрена складная алюминиевая лестница с широкими ступеньками. Под полкой расположено несколько вещевых ящиков. При желании туда можно установить 45-литровый холодильник, в котором помещаются вертикально даже высокие бутылки. Дизайнеры предусмотрели даже специальную вешалку для полотенца.
Подробнее » DAF - XF105 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 21 Mar 2012 11:53:32 +0400.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.