![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
DAF - XF952012-04-18 11:39:08 (читать в оригинале)![]() Технических изменений гораздо больше. Прежде всего это абсолютно новое шасси. На него стали устанавливать модернизированные двигатели стандарта Euro 3 вместо прежних Euro 2. Максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм. В стандартную комплектацию входит 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Servoshift, а за дополнительную плату можно выбрать управляемую электроникой 12- или 16-ступенчатую трансмиссию ZF AS Tronic. Барабанные тормоза уступили место вентилируемым дисковым спереди и сзади, что сделало процесс замедления и остановки автопоезда эффективнее. А двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневмоприводом обрела функцию автоматической регулировки зазоров. Заметно улучшили и интерьер кабины. Наряду с новой панелью приборов производители стали применять и более качественные отделочные материалы. Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 тонн (колесная формула 4х2), 25,7 тонн (6х2), 26 тонн (6х2), 26,5 тонн (6х2 и 6х4), 32 тонн (8х4) и 35,5 тонн (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонн), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда - 50 тонн). На автомобили устанавливаются 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л. и мощностью 381, 428, 483 и 530 "лошадей". Двигатели, оборудованные фирменной "дафовской" системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, удовлетворяют нормам Euro-3.
Подробнее » DAF - XF95 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 Apr 2012 11:39:08 +0400.
|
![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.