Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Austro-Daimler - ADAZ2012-05-20 21:48:16 (читать в оригинале)Austro-Daimler ADAZ был разработан как тягач для артиллерийских орудий. Главная передача задней тележки с дополнительным редуктором располагалась в едином картере, жестко укрепленном на лонжеронной раме. От них крутящий момент передавался на бортовые цепные передачи в балансирных кожухах, на концах которых устанавливались двускатные колеса со съемными гусеничными лентами. ADAZ оборудовался рядным 6–цилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. с двумя карбюраторами и необычной для военной техники того времени полуавтоматической 3–позиционной гидромеханической коробкой передач Foit, а также охладителем масла гидротрансформатора, гидравлической тормозной системой и лебедкой с тяговым усилием 10 тс. Внешне машина отличалась широкой 10–местной кабиной с тремя лобовыми стеклами, коротким капотом и типично австрийской массивной наклонной решеткой радиатора. Ее грузоподъемность на шоссе составляла 3 тонны, на местности – 2 тонны. Полная масса достигала 11,3 тонны, максимальная скорость – 65 км/ч, расход топлива – 85–95 л на 100 км. В 1935–1937 годах фирма построили 28 таких тягачей, на основе конструкции которых был создан проект принципиально нового четырехосного бронеавтомобиля ADGZ. Подробнее » Austro-Daimler - ADAZ первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 20 May 2012 21:48:16 +0400.
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.