Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мама это навсегда
Мама это навсегда
Голосов: 1
Адрес блога: http://natali2306.livejournal.com/
Добавлен: 2010-11-22 00:19:56 блограйдером natal
 

Аппликации из осенних листьев

2012-11-01 19:27:20 (читать в оригинале)

Как только осень золотит и багрянит листья деревьев, тут же в дома и квартиры кочуют многочисленные букеты из осенних листьев и веточек, собранные на прогулке.

Детвора буквально охапками собирает разноцветные "ладошки" клена, яркие листья рябины, ольхи... да всё, что увидят, то и собирают.  Ну и пусть собирают, ведь вы обязательно покажете, что можно сделать из  осенних листьев.

Самое простое, что можно придумать - это сделать аппликации из осенних листьев. И начать можно сразу на улице.

Прямо на земле сложите из листьев какой-нибудь узор, схему или дорожку. Подскажите ребенку идею, можно использовать контрастные цвета и разные формы листьев.

Поделки из осенних листьев



Дома понадобится клей, цветной картон (бумага), фломастеры или краски.

Начнем с самого простого.

Можно сделать аппликацию, используя всего лишь один листочек дерева.  Пусть ребенок приклеит его на лист картона, а потом, при помощи фломастера оживит его. Здесь фантазии нет границ, может получиться птичка, мышка, жучок и т.п.

Поделки из осенних листьев

Для самых маленьких подойдет вариант аппликации "Береза".

Делать её очень просто, а польза большая. Ребенок полностью копирует  сюжет, который наблюдал на улице.

Аппликации из осенних листьев

Теперь более сложный вариант аппликации из осенних листьев. Здесь ребенку нужно представить, на что похож листочек дерева, и придумать какую-нибудь композицию или сюжет.

На фото аппликация "Цыплята"  и аппликация "Птичка на ветке".

Что можно сделать из осенних листьев

Чтобы получить вот такого симпатичного ёжика, нужно вырезать из картона шаблон, нарисовать мордочку, смазать шаблон клеем и последовательно приклеить листочки, которые будут обозначать иголки ёжика. Буквально все действия направлены на развитие мелкой моторики рук ребенка - вырезание, рисование, наклеивание.

Ёжик из осенних листьев

Аппликации из осенних листьев

Рассмотрите примеры некоторых идей аппликаций, наверняка вы найдете для своих детей что-то подходящее.

Аппликации




Как выучить буквы с ребенком.

2012-11-01 19:25:24 (читать в оригинале)

И вот настало время, когда вы задались вопросом:

Как выучить буквы с ребенком?

Сейчас существует много способов, методик, и пособий для того, чтобы быстро выучить буквы с ребенком.

Способов очень много, но только используя их в совокупности, вам удастся достаточно быстро научить  ребенка буквам.

Когда начинать учить буквы?

На этот вопрос четкого ответа нет. Есть психологи, которые рекомендуют начинать не раньше 4лет. Но есть и педагоги новаторы: Зайцев, Доман, Лупан, которые рекомендуют начать обучение уже с 1,5-2 лет.

Как правило ребенок сам начинает интересоваться буквами, в то время когда вы читаете ему детские книги. Главное закреплять знания и поддерживать интерес к обучению.  Конечно если вашему малышу 2-3 года не стоит спешить и ускоренно изучать азбуку.

А вот ближе к 4-5 годам, нужно обязательно выделять время  по 10-15 минут для занятий (игр), которые помогут выучить ребенку буквы. Процесс обучения должен проходить в любой игровой форме.

Начинать нужно с букв, которые легче произносятся -А, О, В, М, Н, И, Ы, С, Л



Потом - К, Б, Э, Р, П, Д, Т и в заключение Ч, Г, Х, Ц, Й, Я, Ж, З, Е, Щ, Ю, Ф.

При обучении произносите звук, который обозначает  буква, а не её алфавитное название. (т.е. М, а не ЭМ,  или В, а не Вэ).

Учите буквы при помощи коротких слов. Не нужно учить просто буквы. Ребенок должен сразу понять, что буквы нужны для обозначения и написания  слов, которые в свою очередь обозначают предметы.

Как правило все начинают учить буквы с буквы А, значит следующие буквы, которые вы должны выучить с ребенком  могут быть У, чтобы получилось АУ, или М, чтобы получилось МУ, МА, из которого потом  вы сложите МА-МА.  Если вы выучили букву Н, то следующими имеет смысл выучить О и С, чтобы получилось слово НОС.

Из небольшого количества букв составляйте разные слова. Складывайте имена, звуки животных.

Из букв К, О, Т, С, Н составляем  слова НОС, КОТ, СОК. Затем добавляем букву А получаем ещё слово ОСА и т.д.

Сначала составляем короткие слова из трех букв. Постепенно прибавляем по одной букве в слове с теми же выученными буквами.  Получаем НОСОК, КОСА и т.д.

Чтобы выучить буквы с ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.

Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно  одновременно учить  ребенка  писать буквы, которые вы учите.

Рисуйте вместе  буквы  на бумаге карандашами или  красками,  на асфальте мелом, на песке веточкой. Дома на поднос можно насыпать  соль или крупу манки, и тоже писать буквы. Сначала пальчиком, а потом палочкой. Купите раскраски с крупным изображением букв, без мелких деталей.

Вместе с ребенком лепите буквы из пластилина, из теста. Складывайте буквы из счетных палочек, мозаики, из пуговиц, из чего угодно. Эти занятия помогут не только выучить буквы, но и развить моторику рук ребенка.

Повесьте в комнате ребенка плакаты или наклейки с буквами. Пусть буквы будут постоянно на виду.

Можно придумать подвижные игры для изучения букв. Например попросить ребенка загадать и показать при помощи рук и ног какую-нибудь букву, вы угадываете. Потом меняетесь. Вы показываете, ребенок угадывает. Можно попросить  малыша пройти или пробежать контур буквы. Фантазируйте и придумывайте.

Но не забудьте, чтобы выучить буквы с ребенком нужно строить обучение в игровой форме. Не принуждайте и не заставляйте ребенка.




2012-11-01 19:23:19 (читать в оригинале)

Деятельность компании «Стабильность», основанной в 1993 году, специализируется на поставках пожарной сигнализации, оборудования аварийно-пожарного оповещения, систем безопасности и связи.
Фирма предлагает широкий ассортимент продукции отечественных и зарубежных производителей. Вот некоторые из них.
ITC, Inter-M, Roxton, Jedia, DNH, Arstel – производители оборудования аварийно пожарного оповещения и звуковой трансляции.
Laice – TFT LCD мониторы и видеокамеры для охранного видеонаблюдения.
CTV – видеорегистраторы и TFT LCD мониторы охранного видеонаблюдения.
Truen – производит системы IP-видеонаблюдения.
Kantech – системы ограничения доступа и контроля.
American Dynamics – производит системы охранного видеонаблюдения.
LG,Multicom, Digital Duplex, Panasonic, УОТС – системы учрежденческой и офисной телефонной связи.
MAXYS – аппаратные и стойки шкафы.

Компания «Стабильность» поставляет оборудования по всей России, взаимодействует с региональными монтажными и торговыми организациями и проектными бюро.
Миссия фирмы – это стабильное укрепление рыночных позиций и расширение дилерской сети в дальнейшем. Не менее важный фактор – всеобъемлющая и всецелая техническая поддержка предложенного оборудования на любом уровне, от проектировщика до монтажника. Особую ключевую роль для достижения определенных целей играет профессиональная фундаментальная подготовка собственных кадров для плодотворной работы с технически сложными решениями. Так что, обратившись, первый раз в компанию «Стабильность» вы станете ее клиентом надолго. На страничке http://www.stabilnost.net/brands/inter-m.html  вы сможете ознакомиться со всей информацией.

Учим алфавит или учимся читать?

2012-11-01 19:11:37 (читать в оригинале)

Как Вы считаете, если ребенок учится читать, надо ли учить с ним алфавит?

В последнее время мне все чаще встречаются уроки, где учат с ребенком буквы по алфавиту. И возникает вопрос: Зачем?

Задумайтесь, зачем Вам нужен алфавит? Помогает ли знание алфавита читать лучше? Однозначно, НЕТ! Тогда зачем он нужен вообще? И нужен ли? Давайте вспомним, что такое алфавит? В школе мы учим, что алфавит – это порядок букв. И если порядок цифр нам необходим, чтобы правильно считать, то порядок букв для чтения не имеет никакого значения. Можно читать хорошо и не знать алфавита и даже правильного названия букв, а можно прекрасно знать алфавит, но не уметь читать.

Так нужно ли учить алфавит, чтобы научить читать?

Начнем с того, что алфавит состоит из букв, а когда мы учим читать, то буквы не учатся, вернее, мы говорим «буква», а называем не букву по ее алфавитному названию, а звук. Особенно, если ребенок маленький! Да, в школе учат читать с букв, но это в школе. И учат буквы не по алфавиту, а совершенно в другом порядке – в порядке возрастания сложности.

А сам алфавит учится уже в начале второго класса, когда дети выучили все буквы и научились читать. Раньше он просто не нужен. Вы сомневаетесь? Скажите, а чтобы спеть песню, Вам надо знать названия нот и порядок их расположения? Нет. Вы можете вообще не знать нот, а петь прекрасно. Причем, многие поют песню, глядя на текст, а не на ноты.

Вот так и надо учить читать. Чтобы ребенок мог произнести слово, глядя на него, а не зацикливаться на буквах. Когда Вы учите с малышом буквы, то значительно усложняете процесс обучения чтению, потому что ребенку приходится выполнять несвойственные его возрасту мыслительные операции. Зачем создавать дополнительные трудности ребенку, когда учите читать? Не лучше ли упростить процесс обучения чтению и оставить алфавит для школы?

Сейчас все больше родителей стремятся научить ребенка читать как можно раньше. Это хорошее стремление, но все надо делать правильно, с учетом возможностей ребенка. Чтобы не навредить ребенку и потом не переучивать малыша.

Есть разные методы, как учить ребенка читать. И звуковой метод обучения чтению, разработанный Д.Б. Элькониным, рассчитан на детей 6-7 лет, а никак не на 4-5 летних малышей. Но даже этот метод основывается на изучении букв, но совсем в другом порядке, не по алфавиту!

Я затронула эту тему для того, чтобы Вы, дорогие родители, бабушки и дедушки, которые занимаются с детьми, более внимательно относились к тому, что встречаете в Интернете и не создавали дополнительные трудности ни своему ребенку, ни себе. Как научить ребенка читать без проблем – это тема ближайшего вебинара. Записаться на вебинар «Как учить ребенка читать?»



2012-11-01 19:08:09 (читать в оригинале)

У вас возникла необходимость расшить свою жилплощадь? И вам нужно найти опытного риелтора по недвижимости? Вы цените ответственный подход к делу и добросовестность? Тогда вашему вниманию мы предлагаем horto.ru - магазин риелторских услуг!

При помощи этого сервиса можно быстро найти необходимую квартиру в Москве. Компания имеет базу объектов недвижимости, которая содержит отличные варианты предложений Москве и Московской области.

Обратившись в магазин Хорто, подробнее вы узнаете, как снизить риски, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества риелтора и клиента, до минимума. Интернет-магазин является не просто сайтом по поиску комнат, квартир, особняков, пентхаусов. Здесь также по фиксированной цене вам окажут услуги высокого качества, и легко вернут деньги, если вам что-либо не понравится. С компанией Хорто вы будете в полной безопасности, ведь ваши интересы будут защищены.

При подборе подходящей квартиры, к примеру, в Москве, можно попасть в сложную ситуацию, из которой помогут выйти только грамотные юристы, или наткнуться на мошенников. С horto.ru сотрудничать надежно, так как с нами работают проверенные агенты, которые совершили большое количество сделок и способны ответить на любые вопросы из области недвижимости.

Продажа, обмен и поиск недвижимости могут быть несложным, не хлопотным и приятным занятием, если вашим помощником будет horto.ru. Добро пожаловать в horto.ru - супермаркет риелторских услуг!



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.