Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мама это навсегда/Записи в блоге |
Мама это навсегда
Голосов: 1 Адрес блога: http://natali2306.livejournal.com/ Добавлен: 2010-11-22 00:19:56 блограйдером natal |
|
Коктейльные платья - осень 2012
2012-08-15 13:34:11 (читать в оригинале)Что может быть женственнее платья? Как известно, цель данного предмета гардероба на протяжении всей истории существования моды в мире заключалась в том, чтобы придать утонченность и изящество представительницам прекрасного пола.
Неудивительно, что коктейльные платья осени 2012 представляют собой настоящее творение искусства, призванное сделать женщину еще более загадочной, соблазнительной и красивой.
Не секрет, что польские платья в ретро стиле являются образом романтизма и целомудрия: закрытая область груди, приталенный силуэт или, напротив, небрежная бесформенность, некая строгость - все это атрибуты современного платья с отголоском прошлых десятилетий.
Обратите пристальное внимание на полупрозрачные ткани и черные кружева, к которым прекрасным дополнением будут длинные перчатки из кожи и украшения в виде медальонов. Для особых случаев и торжественных мероприятий к осени 2012 модницам подготовлены платья из практически невесомых материалов - шелк и шифон.
«Смело экспериментируйте и примеряйте новые образы», - именно так звучит слоган предстоящего сезона. Не забывайте, что в гардеробе истинной женщины должно быть, как минимум, два стильных и по-настоящему модных платья.
Как нарисовать акулу
2012-08-14 11:47:27 (читать в оригинале)Нарисуем зубастую акулу, грозу северных и южных морей!
Начнем с вот такой рыбки. Рисуем достаточно пузатую рыбину, нам ведь акула нужна, а не селедка. И большой хвост, одной высоты с телом.
Добавим пару больших глаз. Опыт показывает, что получается веселее, если глаза нарисованы вплотную к верхней границе тела.
Невозможно объяснить, почему, но акула получается гораздо симпатичнее, если рисовать глаза не ровно по горизонтали, а под углом к осевой линии тела. Тайна природы, не иначе.
Рисуем широкую улыбку…
…и острые зубы. Вот что такое настоящая голливудская улыбка!
Добавляем ноздри…
…узнаваемый плавник на спинке…
…маленький плавничок на пузе…
…и жабры. Смотрите, какая у нас получилась сытая и довольная жизнью акула!
А-а-а, так вот почему мы такие веселые! А ну выплевывай!
Улыбнуло
2012-07-30 10:10:18 (читать в оригинале)Хорошее видео, повод задуматься и поднять настроение.
Смотрите и наслаждайтесь - Свинка и печеньки
Улыбнуло
2012-07-30 01:39:14 (читать в оригинале)Всю жизнь думала, что кошки воды боятся)))
Откуда берется детская агрессия?
2012-07-28 20:28:28 (читать в оригинале)Агрессия - это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому человеку, группе людей и/или самому себе.
Причины агрессии
1. Семейные
- Неприятие ребенка (нежеланный ребенок; ребенок, который не соответствует ожиданиям родителей)
- Безразличие или враждебность со стороны родителей (попытка привлечь внимание; обучение по образцу
- Разрушение эмоциональных связей в семье (ссоры родителей; развод родителей – аутоагрессия, обвинение себя; рождение второго ребенка – ревность, обида, попытка завоевать внимание)
- Чрезмерный контроль или полное отсутствие его (жесткий характер родителя - протест)
- Неуважение к личности ребенка (нетактичная критика, оскорбления, некорректные замечания)
- Запрет на физическую активность (выход избытка энергии)
2. Личностные
- Высокий уровень тревожности и неуверенность в себе (подсознательное ожидание нападения; лучшая защита – это нападение)
- Эмоциональная лабильность (несформированность контроля эмоций)
- Экстернальный локус-конроль
- Особенности характера (мнительные, раздражительные, легко возбудимые, алексетимичные)
3. Ситуативные
- Плохое самочувствие, переутомление
- Влияние продуктов питания (шоколад, тонизирующие напитки)
- Шум, духота, жара, теснота
4. Социально-биологические
- Мальчики более агрессивны (легко возбудимы), девочки более жестоки
- Стереотип поведения значимого взрослого (отец, учитель, тренер, кумир)
- Влияние культуры, СМИ
- Разделение «Мы» - «Они» (агрессия в отношении чужаков)
- Пассивная подростковая агрессия (сохранение собственного «Я»
Как правильно вести себя с агрессивным ребенком?
1. Спокойное отношение в случае незначительной агрессии.
- Полное игнорирование реакций ребенка
- Выражение понимания чувств ребенка ("Конечно, тебе обидно...");
- Переключение внимания, предложение какого-либо задания ("Помоги мне, пожалуйста, достать посуду с верхней полки, ты ведь выше меня");
- Позитивное обозначение поведения ("Ты злишься потому, что ты устал").
2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности.
- Проводить четкую границу между поступком и личностью позволяет техника объективного описания поведения. После того как ребенок успокоится, целесообразно обсудить с ним его поведение. Следует описать, как он вел себя во время проявления агрессии, какие слова говорил, какие действия совершал, не давая при этом никакой оценки. Критические высказывания, особенно эмоциональные, вызывают раздражение и протест, и уводят от решения проблемы.
- Анализируя поведение ребенка, важно ограничиться обсуждением конкретных фактов, только того, что произошло "здесь и сейчас", не припоминая прошлых поступков. Иначе у ребенка возникнет чувство обиды, и он будет не в состоянии критично оценить свое поведение. Вместо распространенного, но неэффективного "чтения морали", лучше показать ему негативные последствия его поведения, убедительно продемонстрировав, что агрессия больше всего вредит ему самому. Очень важно также указать на возможные конструктивные способы поведения в конфликтной ситуации.
- Один из важных путей снижения агрессии - установление с ребенком обратной связи. Для этого используются следующие приемы:
- Констатация факта ("ты ведешь себя агрессивно");
- Констатирующий вопрос ("ты злишься?");
- Раскрытие мотивов агрессивного поведения ("Ты хочешь меня обидеть?", "Ты хочешь продемонстрировать
силу?");
- Обнаружение своих собственных чувств по отношению к нежелательному поведению ("Мне не нравится, когда со мной говорят в таком тоне", "Я сержусь, когда на меня кто-то громко кричит");
- Апелляция к правилам ("Мы же с тобой договаривались!").
Давая обратную связь агрессивному поведению ребенка/подростка, взрослый человек должен проявить, по меньшей мере, три качества: заинтересованность, доброжелательность и твердость.
3. Контроль над собственными негативными эмоциями.
Родителям и специалистам необходимо очень тщательно контролировать свои негативные эмоции в ситуации взаимодействия с агрессивными детьми. Когда ребенок или подросток демонстрирует агрессивное поведение, это вызывает сильные отрицательные эмоции - раздражение, гнев, возмущение, страх или беспомощность. Взрослым нужно признать нормальность и естественность этих негативных переживаний, понять характер, силу и длительность возобладавших над ними чувств.
4. Снижение напряжения ситуации.
Основная задача взрослого, сталкивающегося с детско-подростковой агрессией - уменьшить напряжение ситуации. Типичными неправильными действиями взрослого, усиливающими напряжение и агрессию, являются:
- повышение голоса, изменение тона на угрожающий;
- демонстрация власти ("Учитель здесь пока еще я", "Будет так, как я скажу");
- крик, негодование;
- агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки, разговор "сквозь зубы";
- сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание;
- негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей;
- использование физической силы;
- втягивание в конфликт посторонних людей;
- непреклонное настаивание на своей правоте;
- нотации, проповеди, "чтение морали",
- наказания или угрозы наказания;
- обобщения типа: "Вы все одинаковые", "Ты, как всегда...", "Ты никогда не...";
- сравнение ребенка с другими детьми - не в его пользу;
- команды, жесткие требования, давление;
- оправдания, подкуп, награды.
5. Сохранение положительной репутации ребенка.
Ребенку, тем более подростку, очень трудно признать свою неправоту и поражение. Самое страшное для него - публичное осуждение и негативная оценка. Дети и подростки стараются избежать этого любой ценой, используя различные механизмы защитного поведения. И действительно, плохая репутация и негативный ярлык опасны: закрепившись за ребенком/подростком, они становятся самостоятельной побудительной силой его агрессивного поведения.
Для сохранения положительной репутации целесообразно:
- публично минимизировать вину подростка ("Ты не важно себя чувствуешь", "Ты не хотел его обидеть"), но в беседе с глазу на глаз показать истину;
- не требовать полного подчинения, позволить подростку/ребенку выполнить ваше требование по-своему;
- предложить ребенку/подростку компромисс, договор с взаимными уступками.
6. Анализ поступка.
Проговорить вместе с ребенком, что послужило причиной агрессии, как она выражалась, к чему это привело
7. Демонстрация модели неагрессивного поведения.
Важное условие воспитания "контролируемой агрессии" у ребенка - демонстрация моделей неагрессивного поведения. При проявлениях агрессии обе стороны теряют самообладание, возникает дилемма - бороться за свою власть или разрешить ситуацию мирным способом. Взрослым нужно вести себя неагрессивно, и чем меньше возраст ребенка, тем более миролюбивым должно быть поведение взрослого в ответ на агрессивные реакции детей.
Поведение взрослого, позволяющее показать образец конструктивного поведения и направленное на снижение напряжения в конфликтной ситуации, включает следующие приемы:
- Нерефлексивное слушание (нерефлексивное слушание - это слушание без анализа (рефлексии), дающее возможность собеседнику высказаться. Оно состоит в умении внимательно молчать. Здесь важны оба слова. Молчать - так как собеседнику хочется, чтобы его услышали, и меньше всего интересуют наши замечания; внимательно - иначе человек обидится и общение прервется или превратится в конфликт. Все, что нужно делать - поддерживать течение речи собеседника, стараясь, чтобы он полностью выговорился.);
- Пауза, дающая возможность ребенку успокоиться;
- Внушение спокойствия невербальными средствами;
- Прояснение ситуации с помощью наводящих вопросов;
- Использование юмора;
- Признание чувств ребенка.
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.