Трудный выбор детской обуви
2012-06-28 11:05:00 (читать в оригинале)
Если дети ходят в тесной обуви, то они, как ни странно, боли не чувствуют. Это связано с тем, что в детских стопах количество жировой ткани достаточно, а она притупляет боль. Для растущей ноги правильный подбор обуви имеет большое значение.
Если свод стопы будет неправильно сформирован, в будущем у ребенка будут проблемы со здоровьем, сколиоз, плоскостопие. Достаточно удобной и правильной будет детская обувь из Испании.
Так на что же следует обращать внимания, выбирая обувь для ребенка?
- Размер обуви должен быть на 1,5 см больше ноги малыша, на вырост;
- Примерять обувь желательно на обе ножки, чтобы посмотреть не изменилась походка ребенка;
- Подошва должна быть гибкой, не скользкой, рифленой;
- Подошва (каблучок) со стороны пятки не должна превышать 1-1,5 сантиметра;
- Материал обуви должен быть натуральным и «дышащим»;
- Внутренний край подошвы должен иметь бугорок – супинатор, помогающий формированию правильного свода стопы, для предупреждения развития плоскостопия;
- Задник должен быть твёрдым, для удерживания пятки.
Следуя этим советам, вы сможете без труда купить детскую обувь.
Новый дизайн детской кровати машины своими руками
2012-06-27 16:22:06 (читать в оригинале)
Новый дизайн детской кровати? Если ваш сын мечтает стать водителем болида и грезит гонками, вы можете придать его кровати вид настоящего автомобиля, применяя для этого ДСП щиты и ее старый каркас. Ведь даже обычные предметы преображает детская фантазия. Сохранить сказку и закрепить результат в жизни ребенка могут его родители.
Обстановка в наших домах часто бывает безлика, трудно без помощи специалиста найти что-то индивидуальное. Оформить по новому спроектировать креативный дизайн квартир могут профессионалы. А воплотить некоторые идеи можно самостоятельно или пригласив мастеров.
Так дело обстоит и с дизайном детской кровати на фотографиях вы можете увидеть некоторые варианты такой идеи, как кровать в виде машины.
Основой такой необычной кровати является ее стандартный короб. В качестве короба вы можете использовать детскую старую кровать или же соберите его самостоятельно.
Эскиз дизайна детской кровати, будущей машины, сделайте вместе с ребенком. За основу вы можете взять любую модель автомобиля, главное, чтоб он нравился малышу. Набросайте ее примерно на бумаге и упростите ее внешний вид. В результате у вас должны получится простые и одновременно узнаваемые очертания. В зарисовке избавьтесь от мелких деталей и острых углов.
Чертеж новой «обшивки» кровати сделайте на основе созданного эскиза дизайна. Снимите со спального места все необходимые мерки. Высота, ширина и длина декора в виде машины должна превышать соответствующие параметры кровати на три-пять сантиметров. Остальные размеры чертежа определяются также согласно приблизительным пропорциям подобранной модели машины.
Посмотрите слайдшоу с разными моделями машин:
Готовые чертежи перенесите на листы ДСП или фанеры, с помощью которых вы будете обшивать кровать. Каждую деталь автомобиля попытайтесь расположить на отдельном листе. Затем выпилите все детали и чтоб при сборке их не перепутать, пометьте каждую цифрами или буквами. Все края фрагментов автомобиля обработайте шкуркой для того, чтоб удалить занозы и неровности.
На подготовленные детали нанесите разметку для раскрашивания, сверяясь с фотографией и эскизом. Границы участков, которые будете заливать разными цветами, обозначьте простым карандашом. С помощью акриловой краски раскрасьте машину. Для того, чтоб создать необходимый оттенок, смешайте в отдельной емкости основной цвет с колером. На большие поверхности наносите краску валиком. Мелкие детали машины раскрасьте с помощью жесткой кисточки. После того, как заготовки полностью высохнут, покройте их несколькими слоями акрилового глянцевого лака.
После этого закрепите на каркасе кровати все элементы машины. При помощи саморезов поочередно прикрутите их таким образом, чтоб места крепления смотрелись органично и не бросались в глаза. Если же какая-нибудь часть кровати просматривается из-под автомобильного декора, закрасить ее тем цветом, которым закрашена ближайшая деталь, чтобы замаскировать.
Вот таким образом вы можете самостоятельно разработать дизайн детской кровати и изготовить для собственного ребенка кровать-машину. Она прекрасно дополнит интерьер детской комнаты и очень порадует вашего малыша.
Как ребенок становится непослушным?
2012-06-27 16:17:50 (читать в оригинале)
Что делать, если ребенок не слушается? Это вопрос тревожит многих родителей. Не редко разговаривая с родителями, я слышу от них такие слова «…Он хочет, чтобы я занималась только им…», «…Он не слушается меня…делает все назло…». «Совсем от рук отбился, не знаю, что делать…».
Ребенок не слушается и зачастую становится просто неуправляемым. Родители малыша часто находятся в растерянности и не знают, что делать в этих случаях. Им страшно оттого, что малыш выходит из-под контроля. Ощущение бессилия захлестывает и вызывает злость. Раздражение и злость становятся самыми распространенными чувствами родителей, сопровождающими детское непослушание.
Когда я спрашиваю родителей о том, что Вы делаете в случаях, когда малыш Вас не слушается, то чаще я слышу «…заставляем…кричим…требуем…наказываем». И преимущественно родительские требования предъявляются ребенку, что называется «на эмоциях».
Давайте попробуем разобраться. Что происходит с малышом, когда он слышит такие эмоциональные выражения?
В этих случаях ребенок безошибочно считывает эмоции злости и раздражения и понимает, что это связано с ним. Слышит ли он слова и ту информацию, которую хотят донести до него родители? Нет, не слышит! Так как «голос эмоций» звучит намного громче и заглушает собой информацию. В этот момент малыш обеспокоен совсем другим. В его маленькой головке формируется мысль «Родители ругают меня – они меня не любят – я плохой». Дошкольнику свойственно именно воспринимать ситуации, когда его ругают именно так.
Попробуем заглянуть чуть дальше. Если малыша постоянно ругать, заставлять, эмоционально требовать и подавлять, он начинает чувствовать себя плохим, не нужным своим родителям и начнет защищать себя. Не слыша в достаточной мере слов одобрения, малыш стремится привлечь к себе внимание любым доступным ему путем. И «путь хулиганства» конечно, достигнет цели быстрее.
Ребенок не терпит безразличия к себе, ему проще перенести наказание и неодобрение родителей, нежели чувствовать равнодушие с их стороны.
Другими словами, если ребенку не хватает родительской любви, он будет компенсировать это непослушанием!
Получается так, что семья как будто ходит по кругу. Ребенок не слушается – родители злятся – малыш чувствует, что его не любят – он беспокоится и ищет подтверждения родительской любви через привлечение внимания к себе.
Так появляются непослушные дети!
Традиционно, я хочу закончить статью несколькими «фишками».
- Непослушание это сообщение родителям о том, что малышу не хватает родительской заботы, внимания и одобрения. Соответственно давая ребенку больше заботы, внимания, похвалы, Вы серьезно снизите остроту проблемы.
- Наказания не достигают своей цели, если они совершаются на эмоциях. Ребенок слышит только «голос эмоций» и остается глух к смыслу наказания или требованиям. Предъявлять требования нужно твердым, ровным и спокойным голосом. Только так ребенок способен нас услышать.
- Важно говорить малышу о своих чувствах. Лучше сказать «Я расстраиваюсь, когда вижу такой беспорядок, и мне хочется, чтобы у каждой игрушки был свой домик», чем «Опять ты все разбросал, собери сейчас же!». Ребенок любит своих родителей, и расстраивать совсем не хочет, поэтому у первой фразы больше шансов достичь своей цели.
Послушных Вам детей!
Нагрудник своими руками
2012-06-27 16:11:52 (читать в оригинале)
Многие мамочки знают как иногда нужен нагрудник, и его совсем не обязательно покупать, а спокойно сшить самому.
в интернете нашла массу МК по нагрудникам.. слюнявчикам, но подходящего мне не одного! публикую свой, наверно уже миллионный.. но все же.. нам понадобится
1. клеенка с красивеньким рисунком
2. косая бейка, покупная или самодельная
3. пленка прозрачная
4. липучка
5. шв. принадлежности, шв. машинка.. лапка для пришивания косой бейки, без нее можно и обойтись..
выкройка лист формата А4
на мой взгляд, такой размер от введения прикорма (4-6 мес и до 9-12 месяцев), для побольше есть другая выкройка
вырезаем понравившиеся картинки
обшиваем край пленки, прикрепляем к низу, подравниваем край
обшиваем края косой бейкой, я себе купила спец. лапку, заодно и похвастаюсь для пришивания этой самой бейки.
не забываем липучку пришить.. и все готово
по-прямой я быстро разобралась как шить "красиво" а вот на игзибах, пока аккуратно не получается, надо еще потренироватся.. за корявость прощу прощения.. только учась этой лапкой пользоваться
Игры на развитие внимания и памяти
2012-06-27 16:07:20 (читать в оригинале)
Если мы хотим, чтобы обучение ребенка было успешным, надо уделять внимание тренировке внимания и памяти. Наверное все замечали, какая цепкая у малышей память - запоминают все с ходу, знают наизусть все книжки, которые им читали и помнят такие удивительные подробности, на которые мы, взрослые, и внимания не обратили. Чтобы эта способность с возрастом не угасла, а только развивалась, нужно ее постоянно подпитывать. Для этого мы с детьми периодически играли в игры на развитие внимания и памяти. Кроме того, эти игры отличный способ скоротать время в ожидании, в поездке, да и просто повод повеселиться всем вместе.
Вот материал, который я насобирала из разных источников и который использовала и использую в играх с детьми.
Игры на развитие внимания и памяти от 1 года:С самого раннего возраста (еще до года) мы начали играть в такие простые игры как:
ПряткиБерется несколько мелких предметов (начинать надо с трех штук, по мере освоения увеличивая их количество) и выкладываются в ряд. Потом ребенка просят закрыть глаза, а мама в это время забирает какой-то из предметов. Ребенку надо будет отгадать, кто спрятался. Совсем маленькому ребенку надо сначала показать игру в действии - спрятать кого-то, а потом самому и показать "Вот кто спрятался - котик спрятался!".
НаперсткиИгра повторяет известное мошенничество. Играть надо на гладкой поверхности - столе или полу. Берется три непрозрачных стакана, ставятся вверх дном в ряд. Под один из них прячется какой-либо мелкий предмет. После этого стаканы в произвольном порядке передвигают, меняя местами и приговаривают "Кручу, верчу, запутать хочу!". Ребенок должен проследить, куда передвинулся стакан с фигуркой и показать на него.
(Если ребенок совсем маленький, до года, играть надо попробовать сначала с прозрачными стаканами, и не передвигать их, просто прятать игрушку. Когда малыш поймет принцип игры, можно начать стаканы перемешивать, а только потом переходить к непрозрачным стаканам).
Игры для детей от 2х - 3х лет и до старости:)Прятки-2Это усложненный вариант пряток. Ребенок закрывает глаза, а мама меняет местами какие-либо предметы в ряду. После чего ребенок должен сказать, что же изменилось. Начинать надо с перемены места одной фигурки, и усложнять по мере освоения.
Кисонька, лапонька Один из игроков поворачивает ладони вверх, второй кладет на них свои. Первый слегка их поглаживает и повторяет несколько раз: "Кисонька, лапонька". Потом неожиданно перестает гладить и хлопает по рукам второго игрока со словами: "Брысь под лавку!"
Если второй игрок не успел вовремя среагировать и отдернуть руки, и по его ладошкам шлепнули, то игроки меняются ролями.
Зайцы-пальцы Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть малыш поставит на нее указательные пальцы и "прыгает" ими под слова: “По полям скакали зайцы и кричали “Прячьте пальцы!”. На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать пальчик.
МемориВсем известная игра, она часто встречается в электронном виде, но ее просто сделать и своими руками.
Нужны карточки с одинаковыми изображениями. Для начала 3 пары (т.е. 6 штук), потом карточки можно добавлять чуть ли не до бесконечности. У нас их сейчас 15 пар.
Карточки выкладываются в два ряда изнаночной стороной наверх. После этого по одной показывают карточку и снова кладут на место изнанкой наверх. Если такая карточка уже встречалась, то надо вспомнить, где она лежала, и "открыть" ее - повернуть лицом вверх как и ее пару. Игра идет до тех пор, пока не откроются все карточки.
ЛотоЛото прекрасно тренирует внимание. Начинать надо с совсем простого варианта - картинок по 6 на карточке. А потом, со временем, можно играть и во взрослое лото - бочоночками с цифрами.
Игры серии "найди отличия", "найди пару"(как вариант - "I spy")Сейчас много таких компьютерных игр, в том числе и для совсем малышей. Но на бумаге играть все-таки лучше. Задания на эту тему часто печатаются в детских журналах и книжках на развитие логики и внимания. Но их легко делать и самим на компьютере - создаешь копию картинки и в ней "стерочкой" вытираешь какие-нибудь подробности. Потом обе картинки распечатываются и даются малышу для сравнения.
Игры серии "пройди лабиринт", "соедини по точкам", "раскрась по цифрам", "чья тень" и т.п.
Эти задания можно встретить в любых развивающих пособиях, на детских сайтах, в детских журналах.
Принеси мне...Игра, кроме тренировки памяти и внимания, имеет еще один положительный эффект - в нее можно играть, когда мама занята (варит обед, работает на компьютере). Просим ребенка что-то сделать, например: "Принеси мне из твоей комнаты большого мишку и желтый мячик". Ребенок должен пойти, разыскать нужные предметы и принести их. Количество предметов со временем можно увеличивать.
Игры с книгойДля этой игры хорошо подходят подробно проиллюстрированные книжки. Открывается любая страница, малышу дается время разглядеть ее, а потом книгу закрывают и спрашивают какие-либо вопросы по картинке: "Сколько на поле коровок?", "Какого цвета рубашка у зайчика?", "Есть ли на картинке ежик?".
Эта игра до сих пор нам с Катей дается труднее всего :)
Сундук моей бабушкиНачинаем так: "В сундуке моей бабушки я нашла..." и добавляется любое слово, например, "куклу". Второй игрок должен повторить все это и добавить свое слово "В сундуке моей бабушки я нашла куклу и...пирожок" . И так далее, выстраивая длинную цепочку. Кто первый забудет нужное слово или перепутает их порядок - проиграл. Для взрослых вариант посложнее - добавлять не слово, а целое предложение, например "В сундуке моей бабушки я нашла синий шерстяной свитер с большими карманами".
На этом примере можно обучать детей постарше навыкам запоминания - чтобы запомнить все эти разрозненные слова, лучше всего строить из них ассоциативные цепочки.
Вам барыня прислала...Заранее выбирается какие-либо два "запрещенных" цвета. Например, мы выбрали белый и синий. Ведущий говорит: "Вам барыня прислала сто копеек, сто рублей. Что хотите, то купите, да и нет не говорите, синий с белым не берите. Вы поедете на бал?". Второй игрок должен отвечать на разнообразные вопросы ведущего, избегая произносить "запрещенные слова". Примеры вопросов: "На бал поедешь в катере?", "Платье у тебя будет белое?" и т.п. Кто зазевался и сказал "да" или "нет" или назвал запрещенные цвета, тот проиграл.
КорректорДля этой игры хорошо подойдут старые газеты. Ребенок должен находить в выбранном тексте и вычеркивать какую-нибудь букву. Со временем игру можно усложнить: например, зачеркивать букву В, в кружок обводить букву С.
Съедобное - несъедобное Ведущий бросает мяч игроку, одновременно произнося любое слово. Игрок должен поймать мяч, если ведущий произнес "съедобное" слово, и отбросить мяч, если ведущий произнес "несъедобное" слово.
Птичка в клетке
На листе нарисован квадрат 3х3 клетки (потом размеры можно увеличивать), в центре птичка. Мама говорит: “вверх-вниз-вправо-влево”, малыш мысленно перемещают птичку и хлопает в ладоши, если она вылетела за границы квадрата.