Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Посудная лавка2012-09-05 14:38:48 (читать в оригинале)Наборы посуды интересны и мальчикам, и девочкам, причем как малышам, увлеченно повторяющих действия взрослых, так и старшим дошкольникам, для развертывания сложных сюжетно-ролевых игр. 10 интересных способов, как играть с тарелками, чашками, кастрюлями и прочей утварью. 1. Игра в гости. Родитель и ребенок могут поочередно меняться ролями хозяина и гостя. Или гостями могут быть игрушки. Гостей встречают, рассаживают за столом и угощают. Дополнительная радость ребенку – если гости приходят с подарками (как настоящими, небольшими сюрпризами, так и выдуманными, описываемыми на словах). 2. Кафе, кондитерская. Посетитель (обычно взрослый) может выбирать себе еду из представленной на витрине. Или делать заказ по заранее нарисованному ребенком меню. Или заказывать все, что приходит в голову. Или просить совета у сотрудника кафе: “Что вы мне порекомендуете из мясных блюд?”. Получив заказ – он ест, благодарит, просит счет (если серьезно подойти – хорошая тренировка письма и арифметики) и расплачивается. 3. Практически все дети устраивают себе дома (а также ракеты, пиратские корабли, убежища и прочее). В этих местах прием пищи является одним из важных действий и без посуды не обойтись. 4. Малышам полезно переливать воду из одной чашки в другую, черпать ее ложкой, переносить наполненные емкости. И, конечно, лучше учиться это делать не за едой, а в другое время и с игрушками. Ребенку постарше тоже понравится играть посудой во время купания. 5. Кастрюли, чашки, ложки пригодятся и в песочнице. С чаем песочные торты и куличи гораздо вкуснее. И суп из листиков можно будет сварить. 6. За игрушечным столом обучайте ребенка естественной арифметике – подбирать столовые приборы по числу гостей, делить пироги и конфеты. 7. Ребенку-малоежке предложите самому есть из игрушечной тарелки. Иногда это помогает преодолеть негативное отношение к еде или приучить к определенному полезному блюду. 8. Можно играть в магазин посуды, отрабатывая счет, понятия размеров (больше-меньше, широкий-узкий, высокий-низкий), форм, цветов, названий малораспространенной утвари. 9. В поход, пикник можно играть и в квартире, и на улице. Самое важное – разжечь воображаемый костер (на улице ветки соберите настоящие), поставить на него ведерко вместо котелка и сварить суп. Дома расстелите на полу пеленку и разложите еду на ней (наряду с игрушечной, можно взять на пикник и немного настоящей пищи). 10. Ребенок вполне может использовать посуду не по назначению – сделать мотор из кастрюли или представить столовые приборы пиратским оружием. Если есть посуда – значит должна быть и еда. Из чего ее сделать? * Прежде всего, используйте воображаемую пищу. Кушать понарошку дети учатся быстро. Но нужно показать им пример, подробно описывая внешний вид, вкус предлагаемого угощения. * Вода, песок, снег очень хороши в роли игрушечной еды. * Можно дать для игр немного настоящих макарон, фасоль, пустые упаковки от продуктов. * Еду просто мастерить из соленого теста, застывающего пластилина, картона, ткани, войлока, папье-маше и прочего. Лучше всего делать это вместе с ребенком. * Конечно, сейчас можно купить наборы самой разной игрушечной еды. И если ребенок очень хочет – почему бы ни купить? Важно лишь, чтобы пластмассовый гамбургер не ценился выше сшитого мамой пирожка или песчаного куличика.
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.