Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сценарий к Дню рождения2012-12-10 18:36:36 (читать в оригинале)Подготовка: 1. За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 2. Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.) 3. Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка) 4. Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр. Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть. Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются… После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье… Поехали… Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам) Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников. Школа волшебников: Урок 1. Практическая магия Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши... Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали. Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело…. Игра «Конфеты с пожеланиями…» Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант. Игра «Вытащить молодильное яблоко» В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг… Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. – Не делали. Урок 2. Управление предметами. Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. – Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла. Урок 3. Ясновидение Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек…. Игра «Прищепки» Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки. Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл. . – Понравилось Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело. Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага…. Игра «Что тебе?» Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова… Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная) Игра «Продолжи сказку» Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….) Урок 5. Урок внимания Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень. - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? - Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"? - Кто слывет невежею, слов не знает вежливых? - Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? - Кто боится докторов, зареветь всегда готов? - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? - Кто из вас идет вперёд только там, где переход? - Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? - Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки? - Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? - Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? - Кто из вас по мостовой ходит кверху головой? - Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? - Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? - Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место? - Кто из вас идет вперёд только там, где переход? - Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? - Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет? - Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет? - Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? - Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки? - Кто согласно распорядку выполняет физзарядку? - Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья (приготовление пицц) Поиск рецепта: Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом). КРОССВОРД
Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи): Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки; Кетчуп - кровь дракона; Майонез - слизь медузы; Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки; Колбаса - поросячьи хвостики Сыр - стружка от куста малины Маслины - глаза дикой ящерецы. Рецепт: Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона. ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» . Все смотрелось очень эффектно. Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры: Игра «Съедобно-несъедобное» Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим. Урок 7. Урок смекалки Игра «Пантомима» Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что: 1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона, 2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас 3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена. А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать. Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это… Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы. Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру. Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось. Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала) · Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день) · От чего плавает утка? (От берега) · Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) · Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное) · По чему собака бегает? (По земле) · За чем язык во рту? (За зубами) · Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) · Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться) · Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни) · Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) · Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы) · Какая река самая страшная? (Река Тигр) · Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) · Что стоит между окном и дверью? (Буква "и") · Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) · Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!) · Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак) · Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет) · Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) · На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?) · На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) · Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой) · Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) · За чем мы едим? (За столом) · По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу) · До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса) · Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна") · Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели) · Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты) · Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми) · Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит) · Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало) · Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено) Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок…. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут). Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух) Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше) Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка с ниткой) Маленький, кругленький, А за хвост не поймаешь. (Клубок) Два конца, два кольца, посредине гвоздик. (Ножницы) Запылал у чудища изумрудный глаз. Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор) Под крышей - четыре ножки, На крыше - суп да ложки. (Стол) На что ни взглянет этот глаз, Всё картинке передаст. (Фотоаппарат) Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только Все три игры мы не играли….. Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки. (Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")
Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания. Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.