Сегодня 2 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Секреты игры Золотой Клон
Секреты игры Золотой Клон
Голосов: 1
Адрес блога: http://3kstrategy.blogspot.com/
Добавлен: 2010-11-24 09:28:37
 

Охота дело прибыльное!

2011-03-22 00:52:30 (читать в оригинале)

Сегодня хочу рассказать о самом прибыльном собственном деле в игре - охоте. Охотничий промысел - один из самых прибыльных игровых блоков, и это не пустые слова. В подтверждение этого красноречиво свидетельствует доходность акций охотничьего промысла - на сегодняшний день она выше всех остальных и составляет 310% годовых, а недавно она достигала 500%!

Итак, стать охотником может любой желающий клон в статусе от Рабочего и выше. Для этого ему необходимо купить охотничий билет для охоты на определенного зверя, ружье и соответствующие ему патроны. Всего в игре 7 видов зверей: куница, лиса, волк, кабан, олень, лось и медведь. Для охоты на каждого отдельно взятого зверя требуется определенный охотничий билет, ружье и патроны к нему. Соответственно получается 7 видов билетов и 7 видов ружей. Охотничий билет имеет срок годности, в течение которого вы можете охотиться и составляет 240 дней.

Все ружья также имеют предел прочности, который составляет 18000 выстрелов. Каждые 100 выстрелов, дают ружью увеличение точности на 0,04% но увеличение точности ружья не может быть больше 5%.Также для увеличения отдачи от охоты вы можете купить вашему клону охотничье обмундирование, каждый из атрибутов которого увеличивает вероятность успешной охоты на 1%. Каждые 100 выстрелов, дают увеличение успешной охоты каждому охотничьему атрибуту на 0,01%, но общий % у каждого атрибута не может быть больше 2%. Любой вид охотничьей экипировки имеет срок пригодности – 21 000 выстрелов.

 После того, как ваш клон купит все необходимое, можно отправляться на охоту! Для этого нужно зайти на карту охотника, выбрать интересующего зверя и княжество, в котором будете охотиться. Затем нажимаете кнопку "Охотиться" - все, ваш клон будет охотиться пока у него не закончатся патроны или вы не отзовете его с охоты.  Стрельба ведется зарядами, не травмирующими животное, а крайне успокаивающими его. Поэтому после того, как вы поймаете животное, оно взмолится о пощаде и предложит выкуп:
  • Куница - Горсть орехов (+ 0.1 к удаче клона)
  • Лиса - Индюшку (+ 0.2 к удаче клона)
  • Волк - Барашка (+ 0.5 к удаче клона)
  • Кабан - Трюфели (+ 0.8 к удаче клона)
  • Олень - Лукошко грибов (+ 1 к удаче клона)
  • Лось - Корзина ягод (+ 2 к удаче клона)
  • Медведь - Бочонок меда (+ 3 к удаче клона)
Если вы употребите лесные дары в пищу, то они дадут бонус к удаче клона, который их съел.  При накоплении бонуса удачи до 10 единиц клон получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон», который проводится каждые 30 минут, причем вероятность того, что удачливый клон может выиграть приз не единожды в сутки, возможна. Индикатор удачи клона каждые сутки снижается на 0.5 единиц, поэтому его необходимо пополнять, потребляя лесные подарки.

Каждый раз при удачном попадании, вашему ружью будет добавляться 1 единица мастерства. В конце каждых суток все охотники охотившиеся в этот день получают приз «Меткий стрелок». Чем больше трофеев добыто из вашего ружья, тем больший бонус «Меткий стрелок» вы можете получить в конце суток. После выплаты данного бонуса, единицы мастерства ружья обнуляются.

Кроме этого каждый охотник получает ежедневное государственное охотничье пособие, которое начисляется из фонда Охотников. Пособие начисляется каждому охотнику, и зависит от веса одетого ружья. Обратите внимание, чтобы получать пособие от государства, ружье должно быть надето, а не просто лежать в инвентаре! И еще - для получения пособия охотиться не обязательно, главное чтобы у вас был охотничий билет и было одето ружье.

Но и это еще не все! Выйдя на охоту, ваш клон может претендовать еще на один приз - "Великий охотник"! Данный приз разыгрывается постоянно, приз является накопительным, и его получает тот, кто первым соберет тайную карту, состоящую из семи кусочков. Для каждого типа охотничьих лесных угодий карта своя. Пойманное животное может дать не хватающий кусочек карты, а может не дать. Как только карта собрана, приз выплачивается победившему клону, с этой секунды начинается следующий розыгрыш приза «Великий охотник», при этом все кусочки карт, которые вы успели собрать в предыдущем раунде аннулируются, но остается случайным образом один из старых собранных кусочков. Кусочки карты необходимо собрать снова, и кто первый соберет полную карту, тот снова получает приз.

Перед началом охоты вы можете потренироваться в меткости на Стрельбище. Это место предназначено для развлечения и отдыха, заряды для стрельбищь значительно дешевле. Они походят для всех типов ружей, стоимость одного заряда составляет 0.0002 золотого. Купить патроны для стрельбищ можно в охотничьем домике. Износ ружья во время тренировочной стрельбы не происходит.

Из-за большого количество охотников, развлекающихся на стрельбищах, егерю, приходится очень не просто. Он занимается подсчетом набранных очков, наблюдая в подзорную трубу и внося корректировки в Ваш счетчик каждые 15 секунд. Этот сухой и резкий старик оценивает только точные попадания! Во время отдыха на стрельбище, если Вы произведете впечатление на егеря, то он может подарить Вам патроны для ведения настоящей охоты. Тип патронов подареный егерем зависит от его расположения духа. В случае если Ваше имя занимает лидирующее место в общем рейтинге стрельбищ, то обладаете большой вероятностью получить приз от егеря. При желании Вы можете обнулить счетчик Вашей точности и начать заново. Чем выше показатели точности, тем более высокую строчку в рейтинге занимает клон.
    Для участия в рейтинге и получения призов необходимо:
        - сделать как минимум 100 выстрелов;
        - необходимо быть активным стрелком;
    Все показатели стрельбищ обнуляются ежесуточно в 00 часов по Гринвичу.

В завершение скажу еще куда можно деть лесные дары:
  1. Съесть и получить бонус удачи
  2. Продать на ярмарке
  3. Употребить для создания эликсиров
  4. Использовать при покупке акций
Вот вроде бы и все! Надеюсь ничего не забыл. О некоторых тонкостях и секретах охоты расскажу в следующей статье. А теперь берем ружья и все на охоту!




Аукцион клонов - быстрый старт для новичков.

2011-01-05 14:38:11 (читать в оригинале)

Аукцион клонов - это место где продаются и покупаются клоны. Любой участнике на аккаунте которого есть клон со статусом выше бродяги может участвовать в торгах, покупать и продавать клонов, делать ставки. Нельзя выставить на аукцион единственного клона на аккаунте, а также клонов со статусом бродяга.

Любой лот продается в течение максимум 120 часов (5 суток). Каждый желающий может поторговаться за него делая ставки с шагом, который установит продавец, либо купить его сразу за блиц цену. Конечно, если блиц цена установлена продавцом. В противном случае торги будут проходить до истечения времени, и победит тот, кто сделает самую большую ставку.


После выставления клона на аукцион все его игровые характеристики замораживаются, их изменение, а также изменение условий аукциона на весь срок торгов невозможно. Допускается участие клона в посольской деятельности, однако, приобретение, расход и обмен игровых характеристик, сбор и приобретение артефактов, получение дивидендов на акции, списание инструмента, получение опыта, заработной платы, всех выплат и бонусов на работе и службе и т.п. прекращается, но это не влечет штрафных санкций и увольнения.

Когда вы покупаете клона на аукционе, то все его имущество, выставленные им лоты на биржах, все находящиеся при нем артефакты, одетые кольца, прииски, прогулочные суда, недвижимость, ювелирный магазин, животные, княжество, занимаемые должности и т.д. переходят в собственность покупателя. Клон НЕ переходит в род и НЕ становится ни рефералом ни потомком покупателя, однако все привлеченные покупаемым клоном рефералы и родовое дерево передаются вместе с ним.

Все вышеописанное рассказывает о правилах ведения торгов на аукционе, теперь расскажу зачем они нужны. Итак, аукцион клонов - это отличная возможность для новичков быстро начать игру с уже прокачанным персонажем. На аукционе можно купить клонов с уже прокачанными характеристиками и в некоторых случаях с имуществом. И, как правило, цена намного ниже той, которую вы бы затратили, создавая и развивая точно такого же персонажа. К примеру, за 5.1 золотых можно купить рабочего с 1000 опыта и небольшим количеством ресурсов в инвентаре. Стоимость одного только статуса "Рабочий" обошлась бы вам в 5 золотых, так что вы, считай, за 0.1 золотых покупаете все характеристики и предметы, которые есть в инвентаре у покупаемого клона.

Или еще пример: за 20 золотых можно купить крестьянина с поселением. Давайте посчитаем: чтобы получить крестьянина нужно потратить 15 золотых - 5 золотых статус рабочего + 10 золотых статус крестьянина. Стоимость поселения по номиналу - 15 золотых. Итого минимальная стоимость такого персонажа равняется 30 золотым, у вас же есть возможность купить его всего за 20. Выгода очевидна, а если еще учесть игровые характеристики в наличии у покупаемого крестьянина, то стоимость его еще возрастет.

Наверное у вас возникнет вопрос: почему же тогда продают таких клонов? Да еще так дешево? Ответ простой - кому то просто надоело играть, у кого то просто не хватает времени на игру. Кто-то просто недооценил свои возможности и наделал так много клонов, что уже не может за ними уследить. Ну а кто-то достиг своей цели - построил город или княжество, и теперь продает клонов, которые помогали ему в достижении этой цели, для того, чтобы все внимание сконцентрировать на развитии города. Поскольку прибыли от города в десятки раз больше прибылей от единичных клонов, и лучше уделить внимание этому.

Короче говоря, самый лучший старт для новичка это купить прокачанного клона на аукционе. Однако для этого все равно придется завести хотя бы одного рабочего. Однако он никогда не будет лишним, его можно устроить на работу в поселение и он будет приносить прибыль, ну а играть основным купленным персонажем. В общем, вооружаемся калькулятором, следим за аукционом и ждем появления хорошего лота, чтобы купить его и играть на равне со старожилами игры!




Новогоднее поздравление от администрации игры.

2011-01-02 06:42:50 (читать в оригинале)

Администрация игры поздравила всех игроков с Новым годом в своем видеообращении ко всем нынешним и будущим игрокам экономической онлайн игры Золотой Клон. Вот собственно и само видео, смотрим и комментируем:




Градостроительство.

2010-12-14 02:40:46 (читать в оригинале)

Сегодня хочу рассказать о самом затратном, а заодно и самом прибыльном  собственном деле в игре - о градостроении. Самостоятельно построить город, в котором будут жить и работать на ваших собственных предприятиях жители Земли Клонов - очень и очень интересное занятие! Государство еженедельно перечисляет в городскую казну золотые монеты для его развития. Чем лучше развито ваше поселение, тем больше его вес, и, соответственно, больше пособия от государства. Проще говоря, весом административной единицы считается количество золотых монет, которые затратил владелец этой административной единицы в процессе постройки, т.е. все апгрейды (усовершенствования) производственных предприятиях (затраченный ресурс пересчитывается в золотые монеты по номинальным ценам).
Итак, каждый житель Земли Клонов, начиная со статуса «Крестьянин» имеет возможность строительства собственного поселения, в котором вы занимаетесь хозяйственной и административной деятельностью. Вы, как его владелец, сможете развивать строительство домов и предприятий, производство ресурса, проявите административные и управленческие качества.


Построенное Вами поселение может быть развито в деревню, село и, наконец, в город. Вы можете контролировать и развивать экономику всего города и получать прибыль. Те административные единицы (поселения, деревни, села), которые примкнут к Вам и будут строиться на Вашей территории, будут постоянно приносить Вам доход, тем самым стимулируя к дальнейшему развитию.

На территории любой административной единицы нет ограничений по количеству построенных домов, ограничение работает только в том случае, если Княжество исчерпало свой лимит построек, а это зависит от уровня развития княжества. Также, начиная с уровня административной единицы «Деревня», нет ограничений по числу подчиненных административных единиц (у поселений не может быть подчиненных административных единиц).




Строим поселение и считаем.

2010-12-14 02:40:15 (читать в оригинале)

После многочисленных вопросов в чате и почте решил объединить разрозненную информацию для тех, кто решил начать градостроительство. Итак, градостроительство является апофеозом игры - целью к которой стоит стремиться, поскольку это, пожалуй самое прибыльное дело в игре. Вот основные моменты:

1. Выбор княжества. Просматриваем княжеский раздел и реестр княжеств. Обращаем внимание на бонусы, на наличие дружины для защиты (возможно, князь сможет защитить Вас от будущих набегов), на репутацию князя и градоначальника. После принятия решения строимся. Нам потребуется:

статус – крестьянин,
рассудительности – 20,
дерево - 50 ,
камень - 50,
железо - 10,
злаковые - 25,
золота – 10.
Характеристики снимаются. После постройки при необходимости переносим его в нужную административную единицу (деревню), в составе которой мы будем находиться в данном княжестве  (за это тоже можно получить разовый бонус).

2. Апгрейд предприятия. Для того, чтобы появились рабочие места необходимо открыть предприятия. Если финансы ограничены, то открываем сначала те предприятия, ресурсы от которых нам понадобятся в первую очередь. Нам потребуется:
лесопилка I уровень: дерево – 300, золото – 4;
мельница I уровень: злаковые 300, золото – 8;
каменоломня I уровень: камень – 300, золото – 4;
рудник I уровень: дерево – 100, камень – 100, злаковые -100, железо – 100, золото – 24.
На каждом предприятии I уровня могут работать по 10 человек. II, III, IV уровни предприятий в поселении потребуют того же количества ресурса и денег. В поселении могут работать максимум 160 человек.

3. Дома для рабочих. Есть два основных варианта. Или строим сами или привлекаем застройщиков. В первом случае: выбираем княжество в котором стоит наше поселение, строим дом (возможно, князь тоже даст разовый бонус 1-2 золотых за вес дома), переносим дом в свое поселение и устанавливаем аренду или заселяемся сами. Во втором Варианте: создаем свою тему на форуме в разделе поселений и предлагаем свои бонусы за постройку дома .

4. Работники. После того как появились дома с арендными местами можно устроить работников, предварительно купив нужный инструмент. Если Вы хотите устроить определенное число работников на определенные предприятия, тогда можно в разделе произведенной продукции установить нужные ограничения. Вся информация появляется при наведении курсора на нужную позицию.

5. Выкуп ресурса. Ресурс можно выкупать как в ручном режиме, так и в автоматическом. Для автоматического режима выкупа в разделе произведенная продукция устанавливаем цену за единицу продукции и ставим галочку на выкуп всей продукции.

6. Отчисления в казну поселения. Ежедневно в казну поселения государство отчисляет золотые, согласно весу поселения. Каждое воскресенье накопленная казна поселения переводится на игровой счет. Вес поселения зависит от номинальной стоимости потраченного ресурса и золотых. При постройке номинальная стоимость ресурса равна 5 золотым, + 10 золотых за постройку, итого мы получаем вес новорожденного поселения – 15. Соответственно, вес поселения с максимально развитыми предприятиями - 383 ед. Чем выше вес – тем больше отчисления. На настоящий момент за 1 вес поселения мы получаем 0,00256 золотых в сутки (сумма не постоянная).

7. Дальнейшее развитие. Строим деревню. Нам потребуется:
статус – крестьянин, рассудительность – 20, харизма – 20, все апгрейды поселения, жителей – 50 (хозяев или арендующих). Характеристики снимаются.
Если в княжестве больше одного села, то мы можем выбрать в состав какого села нам войти. Для этого пишем начальнику села и просим засыпать Вас бонусами или хотя бы разовой выплатой за то, что Вы присоединитесь к нему. За это можно получить до 50 золотых (максимальное предложение было 140 золотых  ).
После того как построили деревню, начинаем активно привлекать строителей поселений в состав своей деревни. Вам перечисляется % от выкупаемого ресурса, апгрейда предприятий поселений, входящих в состав Вашей деревни.
Развитие предприятий деревни. Нам потребуется:
лесопильная артель I уровень: дерево – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
ветреная мельница I уровень: злаковые 750, золото – 20 (максимум работников – 50);
большая каменоломня I уровень: камень – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
железная шахта I уровень: дерево – 250, камень – 250, злаковые – 250, железо – 250, золото – 60 (максимум работников – 50).
II, III, IV уровни предприятий в деревне потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в деревне начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников деревни – 500 человек.

8. Строим село. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды деревни, жителей – 500 (в том числе проживающих в поселениях в составе Вашей деревни), на Вашей территории поселений – 10. Характеристики снимаются.
После того как построили село, начинаем активно привлекать строителей деревни в состав своего села. Желательна помощь в развитии уже построившихся поселений, если, конечно, Ваш семейный бюджет еще не рухнул  .
Развитие предприятий села. Нам потребуется:
лесопильная фабрика I уровень: дерево – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
водяная мельница I уровень: злаковые 1500, золото – 40 (максимум работников – 175);
каменные карьеры I уровень: камень – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
железная штольня I уровень: дерево – 375, камень – 375, злаковые – 375, железо – 375, золото – 120 (максимум работников – 175).
II, III, IV уровни предприятий в селе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в селе начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников села – 1000 человек.

9. Строим город. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды села, жителей – 1000 (в том числе проживающих в административных единицах в составе Вашего села), на Вашей территории деревень – 10. Характеристики снимаются.
Развитие предприятий города. Нам потребуется:
лесопильный завод I уровень: дерево – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
мукомольный комбинат I уровень: злаковые 3000, золото – 80 (максимум работников – 300);
каменные копи I уровень: камень – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
железные копи I уровень: дерево – 750, камень – 750, злаковые – 750, железо – 750, золото – 240 (максимум работников – 300).
II, III, IV уровни предприятий в городе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в городе начиная со II добавляет по 50 рабочих мест.
Максимальное число работников города – 1800 человек.
Дальше строим свое государство.... Ах да, оно у нас уже есть 
Ну, тогда берем калькулятор и все плюсуем  .
Если не ошибся  то максимальный вес:
поселение - 383
деревня - 1303
село - 3003
город - 5971
 
Постройка поселения сначала требует значительных вложений. Но потом, когда заработают ваши предприятия, на вас заработают сотни клонов, будет десятками и сотнями перепродаваться произведенный ресурс - вы сразу почувствуете прибыль. Да и интерес к игре возрастет многократно!

Общие затраты можно снизить постепенным строительством из выкупаемого ресурса, варкой элексиров из даров своих охотников, привлечением застройщиков и т.п. Зато Вы уже градоначальник, бизнесмен (или вумен) и обладатель магического замка!!!  Не стоит забывать и подарках Земли клонов! Недавно все игроки, достигшие статуса Император получили в подарок по золотой карте стоимостью 150000 рублей. Также администрация игры обещает в скором времени выпустить в свет и раздать владельцам ценные подарки для всех градоначальников игры. Что это будут за подарки пока умалчивается, однако ходят слухи о серебряных картах.
Если коротко, то все. Удачи в постройках!




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.