![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Получение тени2013-10-16 23:08:26 (читать в оригинале)Получение тени с помощью специальных средств библиотеки OpenGL Параметры, задаваемые для смешения цветов, традиционны: ЛЕпаЫе (GLBLEMD); jlBlendFunc{GL_SRC_ftLPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA) ; Буфер трафарета заполняется нулями до рисования тени, а когда рисуется тень, значение в буфере трафарета увеличивается для каждого пиксела, где она присутствует: ;lClearStencil{0) t ;lStencilOp(GL_TUCR, GL_ISCR, GL_INCR) t ;lStencilFjnc(GL_EQOAL, 0, $FFFFFFF); Тестирование буфера трафарета используется дли [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.