Сегодня 24 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для заработка в интернете
Все для заработка в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://zarabotakda.ru/
Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda
Принадлежит блограйдеру zarabotakda
 

Должное сопровождение потенциальных клиентов: скрытая золотоносная жила

2012-04-29 23:22:31 (читать в оригинале)

Дальнейшее сопровождение потенциальных клиентов - самый важный шаг в поисках пути построения успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Это та деятельность, которая определяет ваши результаты и нередко служит решающим фактором между успехом и неудачей или неслыханным успехом и обычной посредственностью. В данной главе мы обсудим некоторые из причин, сложностей и тонкостей того, как и почему процесс сопровождения может усилить ваш всеобъемлющий успех в построении команды.
Очевидно, сначала вы должны кого-то познакомить со своим бизнесом и/или товарами. В этой книге есть несколько отличных советов, которые, если им следовать, значительно повысят темпы роста вашей команды. Тем не менее даже если вы занимаетесь поиском новых потенциальных клиентов и проделываете это с высочайшим профессионализмом, до тех пор пока вы не будете проводить должным образом дальнейшее сопровождение, ваша работа может пропасть даром. Поймите, что, каким бы восхитительным ни был ваш товар или бизнес, жизнь нередко оборачивается так, что люди часто не перезванивают вам, даже если у них полно для этого причин. Поэтому, пока вы не будете выполнять дальнейшую отработку по предоставленным вами материалам и информации либо даже по отпущенным походя комментариям или разговорам, посаженные вами потенциальные семена могут никогда не дать всходов, не вырасти или не принести плоды.

тип потенциальных клиентов

2012-04-29 23:21:59 (читать в оригинале)

Рассмотрим теперь тип потенциальных клиентов, которым вам следует направлять почтовые рассылки по вашей потенциальной возможности в сетевом маркетинге. Я обнаружил, что лучшие потенциальные клиенты - те, кто либо ответил на рекламу, либо решил включиться в деловую возможность заработка денег с помощью прямых почтовых рассылок. Человек такого типа всегда будет вашим лучшим потенциальным клиентом.
Позвольте мне сделать вам последнее предложение, которое может стать для вас золотой жилой. Когда вы начинаете создавать свой качественный список рассылок для собственного пользования и продолжаете регулярно проводить по нему рассылки о вашей программе сетевого маркетинга, вы не задумывались о том, что другие могли бы быть также заинтересованы в том, чтобы арендовать у вас ваш список? В сетевом маркетинге трудно найти качественные рассылочные списки. Нарабатывая новых клиентов, развивая их и работая с ними на регулярной основе, вы не только будете строить сильную организацию, которая станет приносить вам большие деньги, но и будете создавать высококачественный список для рассылок. Многие потенциальные клиенты, которые могут не подходить для вашей деловой возможности, могут быть заинтересованы в другой возможности! Поэтому ваш список будет пользоваться огромным спросом. Это также приведет к появлению дополнительного источника остаточного дохода, который может оказаться весьма прибыльным.

Существует акроним СНС

2012-04-29 23:21:31 (читать в оригинале)

Существует акроним СНС, которым пользуются реклам-щики, что означает «Среднего Не Существует». Вы никогда не сможете сказать, каким будет средний отклик, который вы получите на свое предложение. Каждое предложение - единственное в своем роде, так же, как и каждое почтовое отправление. Отправка своих предложений максимально возможному числу людей - лучший способ наработать максимальное количество откликов. Это называется тестированием! Ваши потенциальные клиенты могут найти некоторые предложения более притягательными, чем другие. Остановитесь на тех предложениях, которые вызывают наибольший интерес, и продолжайте тестирование любой ценой! Когда вы рекламируете, нет никаких гарантий в отношении количества откликов, которые вы можете ожидать. Реклама - это не наука. Это продуманный риск. Но с помощью тестирования вы можете управлять своими рисками!
И хотя вы практически не можете управлять количеством откликов, которые можете получить, вы определенно контролируете одну вещь: ваше решение продолжать проводить рекламу. Если вы не проводите рекламу, вы точно не получите никаких откликов. Это вам известно наверняка. Когда вы рекламируете непрерывно, вы, по крайней мере, даете себе шанс добиться успеха. Чем лучше вы овладеете системой наработки контактов и дальнейшей их отработки и сопровождения, которую я излагал, тем выше ваши шансы на успех.

Попробуйте данный тест

2012-04-29 23:20:53 (читать в оригинале)

Попробуйте данный тест. Ответьте на некоторые полученные вами письма или откликнитесь на какую-нибудь увиденную вами рекламу. Вам не нужно что-то реально делать, когда вы получите информацию. Просто отметьте себе, кто продолжает вести с вами дальнейшую работу, а кто нет. Заметьте, как они ведут эту дальнейшую отработку и сколько раз отправляют вам последующие письма. Тогда вы сможете определить, кто из них преуспевает, а кто нет.
Достижение успеха с использованием прямых почтовых рассылок начинается с отправки потенциальному клиенту вашего рекламного письма. Однако то, как вы рассылаете свои предложения и кому вы их отправляете, в значительной мере определяет, какие вы получите результаты. Вероятно, ваш бюджет будет определять, какой из двух способов рассылки предложений вы будете использовать: рассылка сольных комплектов или совместная рассылка.
Совершенно ясно, что рассылка сольных комплектов подразумевает, что вы отправляете свой флаер или почтовую открытку напрямую потенциальному клиенту, который получает только ваше предложение. С сольными рассылками вы всегда будете получать наибольшую эффективность по числу ответивших! К сожалению, это самый дорогой способ продвижения с помощью прямых почтовых рассылок.

Подготовка почтовой открытки и получение телефонного номера

2012-04-29 23:20:15 (читать в оригинале)

Подготовка почтовой открытки и получение телефонного номера для бесплатных входящих звонков может показаться делом дорогим и сложным. Совсем не обязательно! Если вы хотите действенно продвигать свое предложение, удостоверьтесь, что вы работаете с профессионалами, обладающими опытом сделать так, чтобы данная модальность строительства бизнеса работала эффективно для сетевиков.
Подведем итог. Намеченный результат рассылки почтовых открыток заключается в наработке потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в том, что вы можете предложить. Когда потенциальные клиенты звонят на ваш бесплатный номер телефона, опишите им то, что вы продвигаете, и предоставьте им возможность оставить свое имя, адрес и номер телефона для получения дополнительной информации. Именно в этот момент начинается действительное продвижение. Получив имя, адрес и номер телефона вашего потенциального клиента, внесите их в основной список рассылок. Теперь вы будете составлять свой собственный список рассылок заинтересованных потенциальных клиентов. Это имена ваших золотых копей. Этот список будет приносить вам деньги сейчас и в будущем!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.