Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Все для заработка в интернете/Записи в блоге |
Все для заработка в интернете
Голосов: 1 Адрес блога: http://zarabotakda.ru/ Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda Принадлежит блограйдеру zarabotakda |
|
Интернет меняет все
2012-04-29 21:16:33 (читать в оригинале)Интернет меняет все, потому что он дает вам доступ к неограниченному количеству людей. Он также делает простым определение наилучших для контакта людей. Далеко не редкость, когда 8 из 10 людей, с которыми вы связались через Интернет, желают познакомиться с вашим бизнесом. Интернет может заместить ваш «теплый» рынок в качестве места, куда вы можете отправиться, чтобы рассказать людям о своем бизнесе или товарах.
История Синди - одна из моих самых любимых историй онлайнового успеха. Ее организация увеличилась более чем на тысячу человек в течение трех месяцев в результате того, что она встретилась с одним человеком в Интернете. Вот как это произошло и может произойти с вами тоже.
Синди было 32 года, она работала на почте и жила в небольшом городке. Работа на почте ей не нравилась. Ее целью было заработать достаточно денег в побочном для нее сетевом бизнесе, чтобы оставить постоянную работу на почте. Она хотела проводить больше времени, катаясь на своей лошади. Синди недавно переехала из Нью-Джерси во Флориду, поэтому не знала никого в городе. У нее не было «теплого» рынка. В действительности, единственные люди, которых она знала во Флориде, были ее коллеги по работе в почтовом отделении. И ни один из них не хотел даже слышать о ее новом бизнесе.
От других людей в своей компании она слышала, что для знакомства с другими людьми люди пользуются мгновенными рассылками через Интернет. Немногие люди, с которыми она разговаривала о сетевом маркетинге с помощью компьютера, сказали, что они также использовали его для нахождения потенциальных клиентов. Синди знала, что, если другие могли найти в онлайне кого-то, чтобы побеседовать о своем бизнесе, она тоже могла это. Итак, она купила компьютер с единственной целью использовать его для знакомства с людьми.
Интернет может заменить вам «теплый» рынок
2012-04-29 21:15:56 (читать в оригинале)Самое первое, что обычно просят человека сделать, когда он присоединяется к компании сетевого маркетинга, это составить список своих знакомых. Список включает членов вашей семьи, друзей, соседей и людей, с которыми вы работаете. Этот список называется вашим «теплым» рынком. После того как список составлен, предполагается, что вы расскажете всем на этом рынке о вашем новом деловом начинании или товарах. Таков был стандартный метод начать бизнес в сетевом маркетинге.
Если вы не чувствуете себя уютно в плане обращения на «теплый» рынок, не думайте, что вы один такой. Большинство людей не любят обращаться на «теплый» рынок по одной из нескольких причин. Независимо от того, обоснованны эти причины или нет, вы можете ощущать себя так, потому что:
ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ? ОНЛАЙНОВОЕ АУДИО
2012-04-29 21:15:09 (читать в оригинале)Давайте взглянем проблеме в лицо. Не каждый потенциальный клиент или заказчик реагирует на одни и те же средства поддержания связи. Кому-то нравится электронная почта, кто-то предпочитает получать письма обычной почтой, а есть и те, кто хотел бы услышать ваш голос, прежде чем ответить вам. Мой друг и выдающийся специалист по маркетингу Стивен Пирс называет это широкодиапазонным маркетингом. Вам следует связываться со своими потенциальными клиентами, заказчиками и членами нисходящей линии всеми доступными способами.
НАСТРОЙТЕ И ЗАБУДЬТЕ: АВТООТВЕТЧИКИ
2012-04-29 21:00:12 (читать в оригинале)Как вам понравится 100%-ный автоматический маркетинг? При том что системы, на 100% не требующие никакого вмешательства, еще пока фантазия, могу сказать, что получение маркетинговой системы, автоматической на 98%, уже фантазией не является, когда вы используете нечто, называемое автоответчиками. Единственное, что надо сделать вашим потенциальным клиентам, это заполнить анкету на вашем сайте или отправить пустое электронное письмо на специальный адрес, и presto, система вашего автоответчика, отправит им на автопилоте письмо по электронной почте. После того как вы запрограммируете автоответчик своими электронными посланиями, система не требует вашего вмешательства.
Теперь мы подошли к моменту, когда все становится еще интересней, и я расскажу вам, почему считаю автоответчики одним из своих секретных видов оружия. Вы можете иметь точно такую же систему автоответчика, подготовленную для отправки вашим потенциальным клиентам серии электронных писем и посланий, работающую полностью на автопилоте, по установленному вами расписанию. Вы можете отсылать им письма по электронной почте в течение недели, или одного дня, или одного года, или месяца, как вы того пожелаете. Именно эта функция цикличности делает автоответчики такими мощными инструментами. Вам надо лишь однажды сделать работу по настройке сообщений в автоответчике, и после этого они будут постоянно отсылаться, пока вы не «закроете пробку».
7 самых лучших (и наиболее эффективных) инструментов поиска потенциальных клиентов в Интернете
2012-04-29 20:58:32 (читать в оригинале)Взглянем правде в глаза. Поиск потенциальных клиентов просто отвратительное занятие! Конечно, может быть, вы один из тех редких непробиваемых дистрибьюторов, имеющих шестизначный доход каждый месяц, не обращающих внимание на любое услышанное вами «нет» и привыкший разговаривать с незнакомыми людьми. Если это о вас, примите мои поздравления! Переходите к следующей главе - потому что мой совет вам не требуется.
Но если вы обычный дистрибьютор, который не выносит, когда ему говорят «нет», просто пытающийся заработать еще несколько тысяч в месяц, продолжайте читать. Я знаю, что вас намного больше в мире сетевого маркетинга, чем господ рекордистов. Поэтому приводимые методы электронного маркетинга предназначаются вам.
Однако пара предваряющих слов, прежде чем мы начнем.
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.