Сегодня 12 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для заработка в интернете
Все для заработка в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://zarabotakda.ru/
Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda
Принадлежит блограйдеру zarabotakda
 

Третий навык

2012-04-28 22:18:25 (читать в оригинале)

Третий навык: создание интереса к стороннему инструменту
Используйте аудио- и видеоматериалы, презентации на сайтах в Интернете, записанные на автоответчик сообщения, слайд-шоу, передаваемое по факсу, трехсторонний телефонный разговор с участием вашего спонсора, конференц-связь или презентацию на компакт-диске. Вы могли бы сказать, например, следующее: «Взгляните на это. Вы просто обалдеете. Возможно, это для вас, а может, и нет, но это займет всего 14 минут вашего времени». Или: «То, что записано на этом видео, делает людям состояния. Возможно, это для вас, а может, и нет, но это займет всего 14 минут вашего времени». Или: «Я думаю, вам действительно понравится часть ближе к концу о том, как большинство людей делают наш бизнес каждый день, но им за это просто никто не платит!» Или: «Обязательно послушайте часть о двухлетней истории. Это действительно забавно! Я хохотал, когда впервые услышал эту историю.» Или «Я собираюсь одолжить вам этот компакт-диск. Но он понадобится мне через три дня, потому что У меня есть другие люди, которые хотят послушать его».


РЕШЕНИЕ

2012-04-28 22:18:01 (читать в оригинале)

Вернемся к Брайену. Метод работы Брайена основывался на эффективном использовании инструмента под названием «сторонний» для рассказывания истории. Под определение стороннего инструмента подпадают практически все, кроме вас самих. Сторонним инструментом могут быть пленка, компакт-диск, видео, DVD, конференц-связь, собрание, трехсторонний телефонный разговор, сайт в Интернете и аналогичные вещи. Вы используете сторонние инструменты, когда сами лично устно не делитесь фактами о компании и товаре. Сторонний инструмент будет каждый раз рассказывать историю полностью и точно. Дистрибьюторам надо только научиться направить потенциальных клиентов к сторонним инструментам. Научить дистрибьютора направлять к сторонним инструментам намного проще, чем заставлять его заучивать наизусть целиком всю презентацию. Если для рассказа истории вы используете сторонний инструмент, все завершится тем, что вы будете говорить меньше и, таким образом, сможете говорить с большим количеством людей.
Брайен знал, что для того, чтобы его дистрибьюторы добивались успеха, они всегда должны были быть посланниками, а не посланием!
Многие люди начинают работать, считая, что их работа заключается в том, чтобы лично рассказывать всему миру об их бизнесе. Это не так. Люди, зарабатывающие больше всех денег, - это те, кто использует сторонние инструменты для изложения истории.
Если разъяснения занимают у вас час времени, возможно, вы отлично сработаете и подпишите своего клиента, - но он скажет вам: «Я не могу сделать то, что сделали вы!»

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

2012-04-28 22:17:27 (читать в оригинале)

Как история может рассказываться каждый раз полностью и точно работниками, стоящими на 10 или 15 уровней ниже, новыми дистрибьюторами, которых мы даже не знаем и которые живут за тысячи миль от нас? Как ее может рассказывать неудачник, кто-то, кто никогда не добивался успеха, кто готов обратиться к кому-то весьма успешному?
Выучить 30-минутную презентацию - путающая перспектива. На ее заучивание уйдут не только недели или даже месяцы, это чрезмерно неразумное требование ваших дистрибьюторов. Вспомните, когда среднему человеку приходилось делать презентацию в последний раз. Вероятно, это было в средней школе и люди боялись каждой секунды этого процесса!



СОХРАНЯТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ САМЫМ ГЛАВНЫМ

2012-04-28 22:17:03 (читать в оригинале)

Успешный бизнесмен Фрэнк Аукойн придумал фразу: «Сохраняйте самое главное самым главным». И что же является самым главным? Очевидно, следующее: сколько раз за сегодняшний день история о благоприятной возможности и товаре была рассказана от вашего имени вами, вашей командой или во время мероприятия?
Сначала количество раз пересказа истории будет на 100% основываться на ваших собственных усилиях. Если вы поделитесь историей два раза за день, количество раз равно двум Как только вы начинаете спонсировать кого-то, кто соглашается делиться этой историей дважды в день, то историю рассказывают от вашего имени четыре раза в день: два раза вы и два раза ваш новый дистрибьютор. По мере роста организации историю могут рассказывать сотни, тысячи, даже десятки тысяч раз на дню. Однако вероятность того, что это происходит, значительно возрастает, если у вас есть простой и эффективный метод работы.


ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ

2012-04-27 19:18:35 (читать в оригинале)

Мои друзья, Джон и Брайен, вступили в нашу организацию сетевого маркетинга в одну неделю. Обоим было под тридцать, и у обоих была одинаковая подготовка, одни и те же Центры влияния и аналогичный стиль жизни. Спустя шесть месяцев группа Брайена была примерно такой же по размеру, как и группа Джона. Через 12 месяцев группа Брайена была в 10 раз больше, чем у Джона. Через 24 месяца у Джона было в группе около 100 дистрибьюторов, и он получал от своего бизнеса ежемесячно около тысячи долларов в виде остаточного дохода. Наработать тысячу долларов в месяц пассивного, постоянно поступающего дохода, после всего двадцати четырех месяцев работы в свободное от основной деятельности время, это чертовски здорово. Среднему человеку, не работающему в сетевом маркетинге, это было бы невероятно трудно сделать. Однако группа Брайена была в 50 раз больше, и во столько же раз был больше его бонусный чек. Да, ежемесячный чек Брайена был на сумму 50 тысяч долларов и продолжал расти!


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.