Сегодня 12 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для заработка в интернете
Все для заработка в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://zarabotakda.ru/
Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda
Принадлежит блограйдеру zarabotakda
 

ДОКАЗЫВАЙТЕ

2012-04-23 15:19:23 (читать в оригинале)

Опытные сетевики никогда не выступают с утверждениями, которые они не смогли бы подкрепить фактами и рассказами, подтверждающими их высказывания. И они не ждут, что потенциальные заказчики воспримут за чистую монету все сказанное ими. Они готовы доказывать каждое сделанное ими утверждение, подкрепляя свои высказывания надежными данными с результатами испытаний и письменными свидетельствами от довольных клиентов и успешных предпринимателей, построивших свой бизнес. Один из лучших способов убеждения с помощью доказательств - предоставление подтверждающих заявлений от людей, которые довольны вашими товарами или услугами. Подтверждения третьих лиц имеют большое значение в придании достоверности вашим заявлениям и построении доверия к вашим товарам.
Факты в сочетании с подтверждениями весьма убедительны. Научитесь использовать их и станьте мастером убеждения. Старая поговорка гласит: «Факты говорят сами за себя, а истории продают». Мастерски знающие свое дело сетевики используют факты, чтобы взывать к логике, к тем свойствам личности потенциальных заказчиков, за которые отвечает левое полушарие мозга, одновременно добавляя истории, чтобы развлечь и задействовать их эмоциональную сторону личности.


ДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНОЕ

2012-04-23 15:19:03 (читать в оригинале)

Мастера убеждения стремятся совершить продажу или подписать нового дистрибьютора, ублажая своих потенциальных заказчиков. Когда идея обладания тем, что вы продаете, захватывает потенциальных заказчиков, они становятся клиентами. Когда они приходят в трепетное возбуждение, осознав, каким образом ваше предложение о дополнительном доходе может сказаться на их жизни, они становятся коллегами и партнерами в вашем бизнесе.
Профессиональные продавцы знают, что они не могут заставить потенциальных заказчиков сделать покупку. Их задача нелегка: сделать все возможное, чтобы человек захотел купить. Поэтому они стремятся сделать им приятное столькими разными путями, что вызывают у людей сильное желание совершить покупку. Успешные сетевики знают, что они не в состоянии сделать так, чтобы их потенциальные клиенты построили свой сетевой бизнес. Конечно, они могут уговорить потенциального заказчика подписаться, и, может быть, он даже купит какие-то товары, но если потенциальный заказчик собирается когда-либо построить значительный сетевой бизнес, он должен в конечном счете обрести самомотивацию и предпринять последовательные настойчивые действия для достижения значительного успеха.


ПЕРСОНИФИЦИРУЙТЕ

2012-04-23 15:03:56 (читать в оригинале)

Самое действенное слово при продажах и поисках клиентов - это «вы». Акцент, делаемый на «вы», устанавливает различие между презентациями, включающими элементы манипуляции, и без таковых. Поиск клиентов с элементами манипулирования эгоистичен. Он фокусируется на желаниях и потребностях сетевика. Поиск клиентов без применения приемов манипулирования ориентирован на клиента. Он фокусируется на потребностях и желаниях потенциального заказчика.
Человек, рассматривающий выдвигаемое вами деловое предложение, хочет знать только одно: что я буду от этого иметь? Если вы хотите придать силы своей убедительности, персонифицируйте каждую часть своей презентации, чтобы она отвечала потребностям и желаниям вашего потенциального заказчика.


ЗОНДИРУЙТЕ

2012-04-23 15:03:33 (читать в оригинале)

Новички в сетевом бизнесе часто много говорят, веря в то, что вываливание горы информации на потенциального заказчика или клиента - верный путь помочь им увидеть ценность их компании, товаров или деловых возможностей. Они говорят много и долго, не понимая, что может быть важным для клиента или каким образом предложения их компании могут улучшить жизнь заказчика.
Именно поэтому молчание клиента представляет такую опасность для большинства новых работников сетевого маркетинга. В то самое мгновение, когда клиент делает паузу, чтобы перевести дыхание, дилетант немедленно вылезет с болтовней о продаже или с дополнительной информацией, чтобы просто прервать тишину.

БУДЬТЕ ВОСПРИИМЧИВЫ

2012-04-23 15:03:11 (читать в оригинале)

Мастера убеждения всегда внимательно относятся ко всему, что происходит во время беседы с потенциальным заказчиком. Их не занимают личные проблемы, расписания полетов или даже следующий назначенный визит. Они знают, что построение их организации сетевого маркетинга всегда начинается с концентрации над предстоящей презентацией. Мастера убеждения настраиваются на своего потенциального заказчика и ищут мотивационные аргументы в жизни каждого клиента. Обнаружив такие аргументы, они работают на мотивацию. Чтобы придать силы своим убеждениям, научитесь понимать своих потенциальных заказчиков и раскрывать им, какие мотивы у них могут быть для вступления в вашу компанию и получения дополнительного остаточного дохода от работы в сетевом маркетинге.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.