Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для заработка в интернете
Все для заработка в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://zarabotakda.ru/
Добавлен: 2010-12-01 17:42:25 блограйдером zarabotakda
Принадлежит блограйдеру zarabotakda
 

Восприимчивость культуры организации к переменам

2011-07-21 20:58:22 (читать в оригинале)

Вне зависимости от характера проекта, подход, который хорошо срабатывает в одной компании, может натолкнуться на серьезные проблемы в другой. Корпоративные ценности, которые движут коллективным поведением индивидуумов, в разных организациях варьируют. Те компании, где культура нацелена на высокие достижения, могут приветствовать инициативы, которые помогают им усовершенствоваться и дальше. Другие компании могут занимать оборонительную позицию и настороженно относиться к переменам. Такой подход может иметь пассивный или агрессивный характер - в зависимости оттого, какое поведение считается нормальным и приемлемым для данной рабочей силы.
Поэтому при разработке планов внедрения системы менеджмента, основанного на ценности, следует принимать во внимание культуру организации. Здесь помогут конкретные схемы действий по управлению переменами, направленных на преодоление сопротивления переменам и разрешение проблем, с которыми могут столкнуться организации при адаптации к новым методам работы.

Кто такие журналисты, аналитики и провайдеры данных?

2011-07-06 21:49:37 (читать в оригинале)

Компании важно знать, кто из журналистов наблюдает за ее деятельность и отраслью. Зачастую, текущие и «горячие» новости о конкретной компании оказывают самое непосредственное воздействие на цену се акций. Финансовые журналисты не только публикуют обзоры и статьи на деловых страницах таких крупных газет, как Financial Times, но и предоставляют аналитические материалы непосредственно ведущим провайдерам новостей и информации: Dow Jones, Bloomberg и Reuters.
Компаниям также необычайно важно налаживать хорошие контакты с аналитиками, которые исследуют их деятельность и составляют прогнозы на будущее. Эти прогнозы - компоненты оценки компании в том виде, в каком ее воспринимает рынок. Аналитики работают в большом числе инвестиционных институтов, таких как Deutsche Bank, Paribas, ING Barings и Merrill Lynch.

Использование измерителей, основанных на ценности, для оценки стратегии компании

2011-07-04 13:24:11 (читать в оригинале)

□ Когда компании внедряют менеджмент, основанный на ценности, обычно в них происходят перемены: в корпоративных целях, процессах стратегического планирования, измерении показателей деятельности бизнес-единиц и ключевых показателях деятельности (KPI).
□ TSR обычно внедряется как корпоративная цель в течение определенного периода времени, измеряемого годами. Этот параметр обычно сравнивается с показателями сопоставимых компаний. Это стимулирует менеджмент ориентироваться на долгосрочной задаче генерирования денежных средств, а не на краткосрочных показателях.

Роль брокеров и провайдеров информации

2011-06-29 09:40:05 (читать в оригинале)

Ведущие провайдеры информации распространяют сложные комплекты данных для менеджеров фондов. Большая часть прогнозной информации, которая в них содержится, на какой-то стадии была подготовлена аналитиком. Поэтому можно утверждать, что аналитики из брокерских организаций являются ключевыми лицами, оказывающими влияние на информационный цикл, связанный с выбором инвестиций.
Но какие конкретные данные используют эти аналитики для измерения ценности для акционеров? И какие данные имеются у провайдеров информации?
В старые добрые времена жизнь была проще. Компании объявляли свои результаты, а инвесторы оценивали их акции, основываясь на балансах или мультипликаторах прибыли. Затем появились коэффициенты EPS и Р/Е, и инвесторы стали использовать эти коэффициенты.
Сегодня жизнь совсем иная. Одни оценки делаются по группе сопоставимых компаний, другие строятся на дисконтированном денежном потоке. Аналитики используют разнообразные измерители для оценки инвестиционных возможностей компании.

Зачем менеджерам фондов необходимо демонстрировать ценность для акционеров

2011-06-28 13:34:43 (читать в оригинале)

Компании должны оказывать влияние на менеджеров фондов, чтобы те в свою очередь влияли на инвесторов, и компанию воспринимали как создатели ценности для акционеров.
Менеджеры фондов становятся все более важными участниками глобального инвестиционного рынка. За последние годы они превратились в крупных мировых инвесторов, и, похоже, их доминирование усиливается. Прямо или косвенно менеджеры фондов контролируют инвестиции пенсионных фондов, инвестиционных фондов и страховых компаний.
Менеджеры фондов как профессиональные инвесторы, должны делать инвестиции в соответствии с требованиями своих клиентов - тех лиц, ради которых они управляют фондом. В некоторых случаях это означает, что они будут искать инвестиции, генерирующие определенную (т.е. заранее установленную) прибыль. В других ситуациях они могут ориентироваться на показатели прироста капитала или конкретный профиль риска. Какова бы ни была цель, она будет определять их инвестиционные решения, поэтому нереалистично ожидать, что любая компания будет обязательно привлекательной для всех менеджеров фондов.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.