![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Три ключевых аспекта менеджмента, основанного на ценности2011-04-29 17:39:11 (читать в оригинале)VBM часто воспринимается как некая система, которая строится на одном или двух финансовых измерителях: например, на экономической прибыли или суммарной доходности акционеров и на их соответствующих оценках. Одни измерители больше подходят для управления или понимания ожиданий инвесторов, другие могут помочь оценить различные стратегии и измерить потенциальную ценность, которую те способны создать. Но есть еще и такие, которые позволяют измерить «внутренние» показатели деятельности менеджмента и могут быть лучше привязаны к системам вознаграждения и компенсации. Соответственно, компании должны использовать подход по принципу «годится ради достижения цели», отражающий их внутренние обстоятельства и тот метод, с помощью которого они хотят применить конкретный измеритель к конкретным управленческим процессам. Нет такого измерителя, который бы подходил для всех целей, и, какой подход ни был бы взят на вооружение, задача состоит в том, чтобы добиться ясности относительно использованных мер и их связи с созданием ценности для акционеров. Одних только измерителей не достаточно для того, чтобы обеспечить ценность от применения системы VBM. Тем нс менее выверенные измерители могут помочь оценить созданную ценность и поощрить менеджеров сконцентрироваться на ее обеспечении. Такие измерители также помогают изучить, как лучше всего создать ценность и сообщить об обеспечении исключительно высокой ценности для акционеров внутри компании и за ее пределами. Они формируют некий общий язык, который необходим для решения вопросов, возникающих в рамках трех различных, но тесно связанных между собой областей. VBM часто воспринимается как некая система, которая строится на одном или двух финансовых измерителях: например, на экономической прибыли или суммарной доходности акционеров и на их соответствующих оценках. Одни измерители больше подходят для управления или понимания ожиданий инвесторов, другие могут помочь оценить различные стратегии и измерить потенциальную ценность, которую те способны создать. Но есть еще и такие, которые позволяют измерить «внутренние» показатели деятельности менеджмента и могут быть лучше привязаны к системам вознаграждения и компенсации. Соответственно, компании должны использовать подход по принципу «годится ради достижения цели», отражающий их внутренние обстоятельства и тот метод, с помощью которого они хотят применить конкретный измеритель к конкретным управленческим процессам. Нет такого измерителя, который бы подходил для всех целей, и, какой подход ни был бы взят на вооружение, задача состоит в том, чтобы добиться ясности относительно использованных мер и их связи с созданием ценности для акционеров. Одних только измерителей не достаточно для того, чтобы обеспечить ценность от применения системы VBM. Тем нс менее выверенные измерители могут помочь оценить созданную ценность и поощрить менеджеров сконцентрироваться на ее обеспечении. Такие измерители также помогают изучить, как лучше всего создать ценность и сообщить об обеспечении исключительно высокой ценности для акционеров внутри компании и за ее пределами. Они формируют некий общий язык, который необходим для решения вопросов, возникающих в рамках трех различных, но тесно связанных между собой областей.
|
![]() ![]()
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.