Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Границы создания ценности для акционеров2011-08-05 12:28:14 (читать в оригинале)Компании могут внедрять менеджмент, основанный на ценности, разными способами и с разной скоростью. Те компании, которые использовали оценки одних и тех же аналитиков, очевидно, будут демонстрировать определенное сходство в терминологии и подходах, но даже в таких условиях зачастую будут наблюдаться различия. Например, Cargill и Unilever, крупные международные компании, прибегали к услугам Boston Consulting Group, и при этом внедрили различные измерители и подходы. И это логично, поскольку данные два вида бизнеса имеют принципиально различные параметры. Чтобы исследовать способы измерения ценности, которыми компании пользуются в менеджменте, основанном на ценности, мы сначала исследуем, что должно произойти, когда компания внедряет подход, основанный на ценности. На практике это не всегда может быть реализовано в виде логической последовательности. Корпоративная цель, которая должна быть согласована на самом высшем уровне внутри бизнеса, обычно соотносится с долгосрочной ценностью для акционеров, чаще всего, основываясь на TSR.
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.