![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Google победит Microsoft в аквариуме с рыбами2011-05-18 22:25:03 (читать в оригинале)![]() Аквариум FishIE стал показателем возможностей аппаратного ускорения современных веб-браузеров. До недавнего времени IE9 и IE10 показывали хорошую производительность в этом тесте и по праву удерживали первое место в отрисовке смоделированного косяка численностью до 1000 рыб. Однако, Google пошла еще дальше и представила смоделированный косяк из 10000 рыб. Microsoft еще долго не будет в состоянии успешно пройти этот тест, по крайней мере, не сейчас. Скорость работы браузера Google в Chrome всегда была главной фишкой и центром внимания компании, но, похоже, приоритеты меняются. Вице-президент компании Сундар Пичаи, выступая на ежегодной конференции разработчиков Google I/O, сказал, что у JavaScript много узких мест, и намекнул на то, что другие технологии могут сыграть гораздо более важную роль в будущем. Одной из этих технологий может стать WebGL.
На конференции специалисты Google продемонстрировали аквариум FishIE при помощи Chrome, в котором находился косяк смоделированных рыб в 1000 голов, при этом Chrome обновлял картинку с частотой примерно 25 кадров в секунду. В продолжении демонстрации была показана версия браузера Chrome с портом WebGL опубликованным Mozilla, использование которого позволяет Chrome (и Firefox) имитировать косяк рыбы до 10.000 голов с частотой обновления картинки более чем 30 кадров в секунду. В настоящее время Microsoft IE не поддерживает WebGL, и, тем самым, у Microsoft, похоже, нет возможности следовать за Google. Совершенно не понятно, как IE9 или IE10 будет моделировать косяк рыб в 10.000 голов при использовании традиционной технологии Canvas 2D в современной ее версии. Мне не удалось повторить демонстрацию, используя текущую Canary сборку Chrome, я не увидел ни одной рыбы. Однако, Firefox показывает 10.000 рыб с частотой обновления 30-35 кадров и 2000 рыб при 60 кадрах в секунду.
Google способствует развитию и применению технологии WebGL в браузерах и в этой связи представил HTML5 версию знаменитой игры Angry Birds, как своего флагманского WebGL продукта. Игра может быть загружена из Chrome WebStore и запущена в любом веб-браузере, который поддерживает HTML5 пройдя по ссылке URL chrome.angrybirds.com. Однако, только Firefox 4 и Chrome способны запустить WebGL версию, так как IE9 использует технологию Canvas 2D-модели. В Firefox 3.6, не поддерживает аппаратное ускорение, игра может выполняться только в стандартном разрешении, а не в формате высокой четкости. Стоит заметить, что Angry Birds не может служить хорошим примером для демонстрации возможностей WebGL, так как лично я не в состоянии увидеть различия в качество графики и производительности между WebGL и Canvas 2D-модели. Последние публикации по этой теме:
Оставить комментарий
All Comments
|
![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.