Сегодня 27 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Интернет фанат
Интернет фанат
Голосов: 1
Адрес блога: http://cybernaut.ru/
Добавлен: 2010-12-02 10:15:18
 

Google победит Microsoft в аквариуме с рыбами

2011-05-18 22:25:03 (читать в оригинале)

Google победит Microsoft в аквариуме с рыбами

Аквариум FishIE стал показателем возможностей аппаратного ускорения современных веб-браузеров. До недавнего времени IE9 и IE10 показывали хорошую производительность в этом тесте и по праву удерживали первое место в отрисовке смоделированного косяка численностью до 1000 рыб. Однако, Google пошла еще дальше и представила смоделированный косяк из 10000 рыб. Microsoft еще долго не будет в состоянии успешно пройти этот тест, по крайней мере, не сейчас.


Скорость работы браузера Google в Chrome всегда была главной фишкой и центром внимания компании, но, похоже, приоритеты меняются. Вице-президент компании Сундар Пичаи, выступая на ежегодной конференции разработчиков Google I/O, сказал, что у JavaScript много узких мест, и намекнул на то, что другие технологии могут сыграть гораздо более важную роль в будущем. Одной из этих технологий может стать WebGL.


FishIE аквариум: 10.000 рыб в Firefox 4
FishIE аквариум: 10.000 рыб в Firefox 4


На конференции специалисты Google продемонстрировали аквариум FishIE при помощи Chrome, в котором находился косяк смоделированных рыб в 1000 голов, при этом Chrome обновлял картинку с частотой примерно 25 кадров в секунду. В продолжении демонстрации была показана версия браузера Chrome с портом WebGL опубликованным Mozilla, использование которого позволяет Chrome (и Firefox) имитировать косяк рыбы до 10.000 голов с частотой обновления картинки более чем 30 кадров в секунду.


В настоящее время Microsoft IE не поддерживает WebGL, и, тем самым, у Microsoft, похоже, нет возможности следовать за Google. Совершенно не понятно, как IE9 или IE10 будет моделировать косяк рыб в 10.000 голов при использовании традиционной технологии Canvas 2D в современной ее версии. Мне не удалось повторить демонстрацию, используя текущую Canary сборку Chrome, я не увидел ни одной рыбы. Однако, Firefox показывает 10.000 рыб с частотой обновления 30-35 кадров и 2000 рыб при 60 кадрах в секунду.


Angry Birds, IE9 (слева) и Chrome, бок о бок
Angry Birds, IE9 (слева) и Chrome, бок о бок


Google способствует развитию и применению технологии WebGL в браузерах и в этой связи представил HTML5 версию знаменитой игры Angry Birds, как своего флагманского WebGL продукта. Игра может быть загружена из Chrome WebStore и запущена в любом веб-браузере, который поддерживает HTML5 пройдя по ссылке URL chrome.angrybirds.com. Однако, только Firefox 4 и Chrome способны запустить WebGL версию, так как IE9 использует технологию Canvas 2D-модели. В Firefox 3.6, не поддерживает аппаратное ускорение, игра может выполняться только в стандартном разрешении, а не в формате высокой четкости.


Стоит заметить, что Angry Birds не может служить хорошим примером для демонстрации возможностей WebGL, так как лично я не в состоянии увидеть различия в качество графики и производительности между WebGL и Canvas 2D-модели.


Последние публикации по этой теме:

  • Microsoft IE10 первый взгляд
  • Google предлагает WebM плагин для IE9
  • 15 июня начало продаж Google Chromebooks

Оставить комментарий
All Comments



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.