![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Первая демо-версия технологии WebCL2011-07-06 19:04:52 (читать в оригинале)![]() Компании Samsung и Nokia предлагают первую реализацию технологии WebCL для Webkit и Firefox. Представленная реализация технологии WebGL демонстрирует хорошую производительность при выполнении комплекса веб-приложений, и она не только успешно воспроизводит графику средствами GPU, но и открывает двери для быстрой обработки изображений и видео, а также дает браузерам возможность выполнять передовые веб-игры, использующие реалистичные физические эффекты. В минувшие выходные Samsung выпустила прототип своей WebCL реализации для Webkit. Ее особенность заключается в цели, которую пытаются достичь, а именно, сделать возможным запуск JavaScript через OpenCL. И на данный момент эта цель далеко еще не достигнута, и прототип реализации технологии WebCL от Samsung еще не конечный продукт. В настоящее время доступна версия только для браузера Safari от Apple, работающего под управлением MacOS X на Маках с новейшими графическими процессорами NVIDIA, поддерживающими функция OpenCL 1.0, но, в любом случае, выпуск первой демо-версии, несомненно, интригует. ![]() В первой части демонстрации прототипа реализации технологии WebCL показывается вычисление физического взаимодействия между 1024 отдельных элементов, при котором наблюдалось увеличение производительности до 114 FPS при использовании WebCL, в то время как при использовании традиционной версии JavaScript производительность не превысила 6 кадров в секунду. Демонстрация производилась на Macbook под управлением Mac OS X 10.6.7 с установленным процессором Intel Core i7 и GPU GeForce GT 330M. И чем-то напоминает первую демонстрацию производительности AMD и Nvidia показанную в начале 2007 года.
О новом проекте WebCL для браузерных платформ стало известно в марте этого года. Его целью является совместное использование многоядерных центральных и графических процессоров компьютеров для достижения высокой параллельной обработки графических приложений. В реализациях современных версий браузеров, таких как IE9, Chrome, начиная с 11-ой версии, а также Firefox 4 и выше уже реализовано аппаратное ускорение графики, однако, пока все ограничивается только ускорением отображения многослойного веб-контента. И только Firefox и Chrome осуществили поддержку технологии WebGL, которая уже в марте была принята в качестве стандарта. В браузере Firefox 4 реализована технология WebCL предложенная фирмой Nokia и доступна в 32-разрядных версиях Windows Vista и Windows 7 (не поддерживается в Firefox 5). Успех использования расширение WebCL зависит от возможностей вашего компьютера и гарантирован при эксплуатации AMD, OpenCL APP SDK. Правда, пока для домашних пользователей не существует чего-нибудь захватывающего из области применения WebCL в виде приложений для браузеров. Последние публикации по этой теме:
Оставить комментарий
All Comments
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.